От DM
К Cat
Дата 30.08.2002 14:58:38
Рубрики Современность; ВВС;

И правильно не поняли.



>Там, похоже, все-таки другие движки стоят. Непонятно, почему переносом движков под крыло снижается длина разбега (должно быть наоборот) и повышается экономичность, не говоря уже о меньшем объеме ТО. За счет чего? По науке все должно быть наоборот. Движки над крылом создают доп. подъемную силу, причем и в полете тоже, поэтому по идее самолет должен быть экономичнее.

При переносе движков под крыло (в том числе и на Ан-74ТК-300) УХУДШАЮТСЯ взлетно-посадочные характеристики, Улучшается топлмвная эффективность, Улучшаются условия ТО (за счет отказа от высоких стремянок и возможности обслуживания почти с земли). При создании этого самоелта чудес не произошло, что бы там про него не писали. :)

От Cat
К DM (30.08.2002 14:58:38)
Дата 30.08.2002 18:03:58

А почему экономичность растет?


Только за счет снижения пикирующего момента от движков?

От NV
К Cat (30.08.2002 18:03:58)
Дата 30.08.2002 19:03:47

За счет увеличения крейсерского аэродинамического качества

тут простой фокус аэродинамики - подъемная сила в основном создается не повышенным давлением "снизу", а пониженным "сверху".

Виталий

От Cat
К NV (30.08.2002 19:03:47)
Дата 30.08.2002 21:35:19

Тогда наоборот должно быть


>тут простой фокус аэродинамики - подъемная сила в основном создается не повышенным давлением "снизу", а пониженным "сверху".

===Ведь у Ан-72 движки сверху, за счет эффекта Бернулли давление сверху понижается, а у Ан-74-300 движки снизу, и все наоборот. То есть Ан-72 должен быть экономичнее.

От DM
К Cat (30.08.2002 21:35:19)
Дата 30.08.2002 21:56:54

Re: Тогда наоборот...



>>тут простой фокус аэродинамики - подъемная сила в основном создается не повышенным давлением "снизу", а пониженным "сверху".
>
>===Ведь у Ан-72 движки сверху, за счет эффекта Бернулли давление сверху понижается, а у Ан-74-300 движки снизу, и все наоборот. То есть Ан-72 должен быть экономичнее.

Правильно. Но Сх и Су параметры связанные через качество. Это во первых. Потом еще сопротивление взаимодействия частей, торможение струи за счет прилипания к поверхности крыла и т.д. Там много мелких заморочек. И не очень мелких. :)