От Cat
К DM
Дата 30.08.2002 18:03:58
Рубрики Современность; ВВС;

А почему экономичность растет?


Только за счет снижения пикирующего момента от движков?

От NV
К Cat (30.08.2002 18:03:58)
Дата 30.08.2002 19:03:47

За счет увеличения крейсерского аэродинамического качества

тут простой фокус аэродинамики - подъемная сила в основном создается не повышенным давлением "снизу", а пониженным "сверху".

Виталий

От Cat
К NV (30.08.2002 19:03:47)
Дата 30.08.2002 21:35:19

Тогда наоборот должно быть


>тут простой фокус аэродинамики - подъемная сила в основном создается не повышенным давлением "снизу", а пониженным "сверху".

===Ведь у Ан-72 движки сверху, за счет эффекта Бернулли давление сверху понижается, а у Ан-74-300 движки снизу, и все наоборот. То есть Ан-72 должен быть экономичнее.

От DM
К Cat (30.08.2002 21:35:19)
Дата 30.08.2002 21:56:54

Re: Тогда наоборот...



>>тут простой фокус аэродинамики - подъемная сила в основном создается не повышенным давлением "снизу", а пониженным "сверху".
>
>===Ведь у Ан-72 движки сверху, за счет эффекта Бернулли давление сверху понижается, а у Ан-74-300 движки снизу, и все наоборот. То есть Ан-72 должен быть экономичнее.

Правильно. Но Сх и Су параметры связанные через качество. Это во первых. Потом еще сопротивление взаимодействия частей, торможение струи за счет прилипания к поверхности крыла и т.д. Там много мелких заморочек. И не очень мелких. :)