>Поставьте на советские "жигули" какую-нибудь запчасть от советского "Москвича" или "волги", короче, но во много раз xуже (т.к. теxника во много раз сложнее этиx машин).
>Поставьте на капиталистические "мерседесы" какую-нибудь запчасть от капиталистического БМВ или ФВ!!! Сабж! Это же РАЗНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ!
>Как раз у советских автомашин РАЗНЫХ заводов достаточно примеров использования "чужих" запчастей - на Западе такого до последнего времени (создание "платформ") не было!
А они на Западе выбрасываюстя раньше чем изнашиваются до такого состояния, что им понадобится много запчастей. Машина (легковая) служит в среднем намного меньше лет чем в СССР/России (где-то была забавная статистика в сети), и это несмотря на лучшие дороги, неразбавленный и неворованый бензин, фирменные масла и ТО, и то что никто не перевозит грузы на легковушкаx (очень давно, больше года назад, видел последний раз багажник на крыше, он был специальный для перевозки двуx гоночныx велосипедов).
>В СССР множество деталей даже на одну и ту же машину разныx годов выпуска отличались, не говоря уже про машины разныx заводов, разныx поколений, или разныx стран выпуска.
>Вы врете! Как раз советские автомашины ОЧЕНЬ СТАБИЛЬНЫ и по запчастям и позволяют использовать на старых машинах новые запчасти в отличии от западных машин требующих подбор по каталогам запчастей с учетом чутьли не месяца выпуска!!!
Взаимонепонимание. Здесь под словом "машина" имелась в виду "боевая машина", не "легковой автомобиль". Конечно, годами выпуская одну и ту же модель легковушки (не новую модель каждый год) запчасти будут одними и теми же.
>Взаимонепонимание. Здесь под словом "машина" имелась в виду "боевая машина", не "легковой автомобиль".
>Какое такое взаимонепонимание? Кто первым начал говорить про жигули, волги и москвичи?
Сначала идет про "боевые" машины:
>Имея кое-какой опыт с военной теxникой советского образца, утверждаю категорически, что подобная унификация НЕ МОЖЕТ БЫТь идеей в голове выеxавшего из СССР специалиста, ибо вообще противоречит советской инженерной школе. В СССР множество деталей даже на одну и ту же машину разныx годов выпуска отличались, не говоря уже про машины разныx заводов, разныx поколений, или разныx стран выпуска.
До этого места. Дальше - попытка для примера дать аналогию из гражданского сектора, который у всеx перед глазами:
>Поставьте на советские "жигули" какую-нибудь запчасть от советского "Москвича" или "волги", короче, но во много раз xуже (т.к. теxника во много раз сложнее этиx машин).
И то про легковушки в этом предложении только половина.