От SVAN
К А.Никольский
Дата 31.08.2002 23:13:27
Рубрики ВВС;

Щазз!!!

Ой, прямо вот таранить! Глубоко выстраданное ИМХО - американцу В ГОЛОВУ НЕ ПРИДЁТ таранить кого-то, если это не на "Геркулесе" против, скажем, "Сессны", когда риска практически нет.
На приказ таранить врага любой американский пилот искренне ответит "Да вы сбрендили!", после чего, вернувшись на базу, подаст по иснстанции за отдание преступного приказа, и в суд - за нанесение душевной травмы. Меня ещё в фильме "Air Force One" умилило, как американский истребитель закрывает президентский самолёт от идущий на того ракеты... Угу, разбежались. Нормальному американскому пилоту будет очень жаль президента, и он честно будет драться с атакующими его самолётами, но таранить или такое вот сделать... На такое, ИМХО три нации способны - русские, японцы, и немцы.

СВАН

От FVL1~01
К SVAN (31.08.2002 23:13:27)
Дата 01.09.2002 15:54:11

Был Огневой таран американским самолетом. Был

И снова здравствуйте

причем СОЗНАТЕЛЬНЕЙШИЙ, с приказанием экипажу лишнему прыгать а сам на отряд японских кораблей. Даже на японцев произвело впечатление. Фамилия Келли, или О'Келли, тут есть разночтения.


С уважением ФВЛ

От DenisK
К SVAN (31.08.2002 23:13:27)
Дата 01.09.2002 15:37:30

Re: Щазз!!!

Ну одно дело на Р-3, имеющим конкретно прочный планер, истребитель долбануть винтами.
Другое - на пепелаце F-16 таранить здоровенную жабу.

По поводу Р-3 могу заметить, что самолёт вообще очень кондовый.
Как то один тянул до Иокогамы, сволочь, 2 часа.
При том, что оба правых движка горели. Или коптили, но выдавал постоянно он "engine 3,4 malfunction, fire", всё тише и тише.
Не дотянул таки.
Долго слушали спасателей.

От 13
К SVAN (31.08.2002 23:13:27)
Дата 01.09.2002 12:05:46

Вы забыли китайцев... (-)


От Venik
К SVAN (31.08.2002 23:13:27)
Дата 01.09.2002 02:45:23

Re: Щазз!!!

Мое почтение!

>На такое, ИМХО три нации способны - русские, японцы, и немцы.

Все нации на это способны - все зависит от того насколько безисходна ситуация. Насчет данного конкретного случая было интервью на днях с командиром отправившим на перехват невооруженные самолеты, сняв их с учебного полета. Вот он и сказал, что была вероятность приказа идти на таран.

С уважением, Venik

От Холод
К Venik (01.09.2002 02:45:23)
Дата 01.09.2002 14:00:35

Туфта это. НЕ ПОШЛИ БЫ АМЕРЫ НА ТАРАН

САС!!!

>Мое почтение!

>>На такое, ИМХО три нации способны - русские, японцы, и немцы.
>
>Все нации на это способны - все зависит от того насколько безисходна ситуация.

И еще от осознания этой безысходности как пилотами, так и командованием. Было такое Осознание? Нет, не было, ибо такими вещами до этого террористы не промышляли. Угоны да, были. Словом никто до последнего момента к такому и не готовился, а потом стало поздно. Далее: таранить пришлось бы собственные гражданские самолеты, а не чужие бомбардировщики, в которых этих амеров было несколько сотен. Есть разница? Словом НЕ ПОШЛИ БЫ АМЕРЫ НА ТАРАН, и не по тому что трусы, а потому, что он показался бы им не подвигом а военным преступлением, причем против собственных граждан.

>Насчет данного конкретного случая было интервью на днях с командиром отправившим на перехват невооруженные самолеты, сняв их с учебного полета. Вот он и сказал, что была вероятность приказа идти на таран.

И чего только не выдумают, чтобы отмазаться от субботника (с). Попытка прикрыть вымышленным героизмом летчиков реальные промахи спецслужб.

>С уважением, Venik
С уважением, Холод

От Vatson
К Холод (01.09.2002 14:00:35)
Дата 02.09.2002 14:12:44

Все говорят - немец трус, в лобовую не идет, отворачивает

Ассалям вашему дому!
А вот мой не отвернул (с) В бой идут одни старики

Я не люблю амеров, я невысокого мнения об их воинских способностях. Но говорить о том, что НИ ОДИН АМЕР ЭТОГО НЕ СМОЖЕТ, мол, менталитет другой, это все равно, что говрить "русские воры и пьяницы, эстонцы - тормоза, евреи - хитрожопые жулики, узбеки - немытые чурки". Такое обобщение всегда ущербно и оборачивается против того, кто обобщает

>САС!!!

>>Мое почтение!
>
>>>На такое, ИМХО три нации способны - русские, японцы, и немцы.
>>
>>Все нации на это способны - все зависит от того насколько безисходна ситуация.
>
>И еще от осознания этой безысходности как пилотами, так и командованием. Было такое Осознание? Нет, не было, ибо такими вещами до этого террористы не промышляли. Угоны да, были. Словом никто до последнего момента к такому и не готовился, а потом стало поздно. Далее: таранить пришлось бы собственные гражданские самолеты, а не чужие бомбардировщики, в которых этих амеров было несколько сотен. Есть разница? Словом НЕ ПОШЛИ БЫ АМЕРЫ НА ТАРАН, и не по тому что трусы, а потому, что он показался бы им не подвигом а военным преступлением, причем против собственных граждан.

>>Насчет данного конкретного случая было интервью на днях с командиром отправившим на перехват невооруженные самолеты, сняв их с учебного полета. Вот он и сказал, что была вероятность приказа идти на таран.
>
>И чего только не выдумают, чтобы отмазаться от субботника (с). Попытка прикрыть вымышленным героизмом летчиков реальные промахи спецслужб.

>>С уважением, Venik
>С уважением, Холод
Будьте здоровы!

От Холод
К Vatson (02.09.2002 14:12:44)
Дата 02.09.2002 18:44:43

Да это-то здесь причем?

САС!!!

>Ассалям вашему дому!
>А вот мой не отвернул (с) В бой идут одни старики

>Я не люблю амеров, я невысокого мнения об их воинских способностях. Но говорить о том, что НИ ОДИН АМЕР ЭТОГО НЕ СМОЖЕТ, мол, менталитет другой, это все равно, что говрить "русские воры и пьяницы, эстонцы - тормоза, евреи - хитрожопые жулики, узбеки - немытые чурки". Такое обобщение всегда ущербно и оборачивается против того, кто обобщает

Там ситуация всеобщего неразбериха и непонятки была. Первый таран моли (и скорее восприняли) как результат ошибки в ппилотировании, после второго пришло понимание. Но на то, чтобы прочуствовать, что происходит - требовалось время. А его как раз и не было. Операция была на редкость хорошо спланирована и выполнена на высочайшем уровне. Опять же в воздухе были и самолеты, незахваченные террористами (а вдруг я тараню, да не того?). А в захваченных самолетах куча амеров. Словом я не думаю, что в той ситуации пилоты любй страны смогли бы таранить. Что же до амеров, то при условии еженижельных повторений 11 сентября таранщики бы у них нашлись.

С уважением, Холод

От Venik
К Холод (02.09.2002 18:44:43)
Дата 03.09.2002 02:00:48

Re: Да это-то...

Мое почтение!

>Но на то, чтобы прочуствовать, что происходит - требовалось время. А его как раз и не было.

У командования небыло времени на это - я не спорю. Напротив я считаю все заявления представителей амерканских ВВС и ПВО что, де, они тут-же сразу подняли в воздух самолеты готовые ко всему, не более чем элементарным прикрыванием задницы.

Но тут речь не об этом. Если американскому пилоту дали-бы приказ пойти на таран, то он вполне мог не струсить и приказ выполнить. Никакие-бы размышления по поводу законности или этичности подобного действия пилота бы не посетили. У пилота в таком случае были-более серьезные проблемы - его семья и собственная жизнь.

Другое дело, что у американского командования просто не было времени не то что дать подобный приказ, но даже что-бы толком осмыслить происходящее.

С уважением, Venik

От Venik
К Холод (01.09.2002 14:00:35)
Дата 02.09.2002 04:11:21

Пошли-бы

Мое почтение!

>...а потому, что он показался бы им не подвигом а военным преступлением, причем против собственных граждан.

Вы несколько преувеличиваете озабоченность американских военных пилотов концепцией военного преступления.

Если-бы был отдан приказ вооруженному американскому пилоту сбить пассажирский самолет, то этот приказ несомненно был-бы немедленно приведен в исполнение, при условии физической возможности его выполнить, разумеется.

Ни разу в американских центральных СМИ не промелькнул вопрос о том, последовал-бы пилот приказу сбить гражданский самолет. (А если и промелькнул то уж слишком быстро и незаметно.) Следовательно, у американцев не было сомнения, что такой приказ не только мог быть дан но и был-бы выполнен без промедления.

Так почему невооруженный пилот не должен последовать приказу пойти на таран? Разве что если бы струсил, но уж никак не потому, что мог бы посчитать выполнение подобного приказа военным преступлением.

С уважением, Venik

От Евгений Золотницкий
К Venik (02.09.2002 04:11:21)
Дата 02.09.2002 16:01:36

Кстати, а что там с 4-м самолётом 11.09.01 ?

Ave!

Была версия, что его сбили, а не доблестные пассажиры стукнули оземь.

Vale!

От Venik
К Евгений Золотницкий (02.09.2002 16:01:36)
Дата 03.09.2002 02:06:26

там много чего могло быть

Мое почтение!

Информации практически нет, за исключением поетических описаний подозреваемого героизма пассажиров. Вопросы, разумеется, остались и их немало. И тот факт, что пока никто из рядов самой демократичной в мире прессы не взялся пролить свет на эти вопросы, сам по себе уже говорит кое о чем.

С уважением, Venik

От Robert
К Venik (03.09.2002 02:06:26)
Дата 03.09.2002 08:27:28

Ре: там много...

Веник, в нем погиб сын одного из моиx начальников. Он звонил с борта - что лезут в первый салон отбивать самолет (арабы стояли в проxоде между салонами). После этого самолет разбился. Контора у нас не маленькая, так что с тем боссом я только "здраствуйте-до свидания".

Люди которые с ним непосредственно работают говорили что там было всего 4 угонщика (на остальныx самолетаx - пятеро) из ниx один за штурвалом (т.е. трое держали проxод), а в заднем салоне на самыx дешевыx местаx летела половина юнешеской бейсбольной команды (где этот парень был), они и полезли драться.

Мужик ездил во внеочередной отпуск на место гибели сына - 100% точно, остальное - внутрифирменные слуxи, но поxожие на правду.

От Vatson
К Robert (03.09.2002 08:27:28)
Дата 03.09.2002 10:25:46

Знаете, несколько напрягает обилие звонков с лайнера

Ассалям вашему дому!
Складывается ощущение, что арабы там организовали передвижной переговорный пункт - не звонил только ленивый. И все как один собирались идти на штурм. Как-то это все чрезмерно героически выглядит
>Веник, в нем погиб сын одного из моиx начальников. Он звонил с борта - что лезут в первый салон отбивать самолет (арабы стояли в проxоде между салонами). После этого самолет разбился. Контора у нас не маленькая, так что с тем боссом я только "здраствуйте-до свидания".

>Люди которые с ним непосредственно работают говорили что там было всего 4 угонщика (на остальныx самолетаx - пятеро) из ниx один за штурвалом (т.е. трое держали проxод), а в заднем салоне на самыx дешевыx местаx летела половина юнешеской бейсбольной команды (где этот парень был), они и полезли драться.

>Мужик ездил во внеочередной отпуск на место гибели сына - 100% точно, остальное - внутрифирменные слуxи, но поxожие на правду.
Будьте здоровы!

От Коля-Анархия
К SVAN (31.08.2002 23:13:27)
Дата 01.09.2002 01:36:33

ЕСТЬ!!!!

Приветствую!

Ответит любой пилот. ЛЮБОЙ! А что касается американцев то у них в наличии имеетя самолет МХ-32 фирмы мНОРТРОП для таранных атак разработанный в 1944 году....

От NetReader
К SVAN (31.08.2002 23:13:27)
Дата 31.08.2002 23:33:49

Глубочайшее проникновение в амерскую душу, гы :)

У _любого_ нормального вояки есть желание надрать врагу задницу всеми доступными средствами. И амеры не исключение. Тем более, что завалить истребителем Боинг непросто, но возможно. Никто ж не говорит, что они собирались ходить в лобовую.



От И. Кошкин
К NetReader (31.08.2002 23:33:49)
Дата 31.08.2002 23:38:01

На реактивногм истребители невозможен такой таран, чтобы самому остаться в живых

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>У _любого_ нормального вояки есть желание надрать врагу задницу всеми доступными средствами. И амеры не исключение. Тем более, что завалить истребителем Боинг непросто, но возможно. Никто ж не говорит, что они собирались ходить в лобовую.

Разве что катапультироваться на последних 100-200 метрах. Таран во вторую мировую войну, закрепленный, вроде бы у нас с середины войны в уставе выполнялся либо пропеллером сверху по хвостовому оперению, либо плоскосью по килю сзади, либо концом плоскости по концу плоскости противнику (это уже практически самоубийство). на реактивных самолетах - это кирдык. Именно смертью пилота окончился таран одного из налих летчиков в 60-е кажется годы - он таранил какой-то амерский разведчик.

И. Кошкин

От Кирасир
К И. Кошкин (31.08.2002 23:38:01)
Дата 31.08.2002 23:58:25

Черт его знает, может, и возможно.

Приветствую всех!

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Разве что катапультироваться на последних 100-200 метрах. Таран во вторую мировую войну, закрепленный, вроде бы у нас с середины войны в уставе выполнялся либо пропеллером сверху по хвостовому оперению, либо плоскосью по килю сзади, либо концом плоскости по концу плоскости противнику (это уже практически самоубийство). на реактивных самолетах - это кирдык. Именно смертью пилота окончился таран одного из налих летчиков в 60-е кажется годы - он таранил какой-то амерский разведчик.

ГСС Геннадий Николаевич Елисеев, действительно, не сумел. Далее чцитирую по "кача.ру":
Свой подвиг Г. Н. Елисеев совершил через несколько десятилетий после войны, охраняя небо Отечества. Это случилось 28 ноября 1973 года. В тот день летчик нес боевое дежурство на одном приграничных аэродромов на Кавказе. Капитан был опытным пилотом, заместителем командира эскадрильи. Когда самолет-нарушитель пересек государственную границу страны, Г. Елисеев получил приказ на его перехват. Летчик обнаружил цель, которая не реагировала на его сигналы.

Тогда на борт поступила команда: «Цель уничтожить!». Выполняя ее, летчик произвел пуск ракет, осколки которых повредили нарушителя. Но самолет-шпион все же продолжал полет в сторону границы, до которой оставались считанные километры. Получив команду таранить цель, Г. Елисеев ответил: «Вас понял. Иду на таран!». Произведя повторную атаку, он настиг цель и ударил по ней своей машиной.

Удар пришелся в нижнюю часть самолета-нарушителя. Обе маши­ны стали падать на землю. Наш летчик не смог катапультироваться, по-видимому, из-за повреждений во время воздушного тарана. Он погиб, выполнив боевую задачу. Это был первый в истории реактивной авиации воздушный таран.

А вот Впалентин Куляпин в 81м сумел остаться в живых. Далее - "Красная Звезда":
...В район предполагаемого нахождения цели Валентин шел на сверхзвуковой скорости на высоте 13.000 метров. Из радиообмена узнал, что нарушитель находится на высоте 8.000 метров и движется со скоростью в два раза меньшей. Теперь стало ясно, почему летчики первой пары проскакивали нарушителя при попытке подойти к нему. На какое-то время чужак вышел за пределы воздушного пространства страны. Командный пункт дал указание предыдущим самолетам возвращаться на базу и переключился на Куляпина. А тем временем нарушитель вновь появился на нашей воздушной территории. Валентин пошел на снижение, уменьшил скорость, включил прицел. Обнаружив цель (это был четырехмоторный военный транспортный самолет без опознавательных знаков), пошел на сближение. Поступил приказ: нарушителя отсечь от границы СССР и вынудить к посадке. Транспортник же упорно двигался уже с нашей стороны границы и покидать воздушное пространство не собирался. Причем шел вблизи важных военных объектов. По международным правилам дать команду нарушителю идти на посадку можно покачиванием самолета с крыла на крыло. Но как это сделать на такой скорости, да еще на высоте 8.000 метров?
Покачивания получились вялыми и неглубокими - капитан осторожничал. Сорваться в штопор означало сорвать выполнение боевой задачи. По всей видимости, пилоты транспортника были неплохо осведомлены о ТТХ наших перехватчиков и понимали, что их советский визави идет на пределе возможного. Неожиданно нарушитель сделал резкий маневр в сторону Куляпина. Последний, чтобы избежать столкновения, ушел вниз. В это время чужак резко накренился влево и направился в глубь нашей территории. Но Валентин, уравняв скорости, снова подошел к нему.
После очередного покачивания «гость» повторил маневр. И снова Куляпин вывернулся. Завязался своеобразный воздушный бой, длившийся около 10 минут. По поведению нарушителя стало ясно: садиться он не собирается. «Разрешите открыть огонь». Но «земля» непреклонно требовала принудить нарушителя к посадке. В один из моментов, когда наш пилот был вынужден уйти от столкновения, транспортник попытался оторваться от преследования. Валентин трижды доложил об этом. В конце концов прозвучала команда: «733-й! Цель уничтожить!»
Вообще-то Валентин ожидал, что такую команду получит его напарник, самолет которого был уже на подходе к цели. Его истребитель имел подвесные пушечные контейнеры. На машине замполита таких контейнеров не было, только ракеты. Он мысленно «проиграл» свои действия, как будет уходить из зоны облучения, когда его напарник включит радиоприцел... Но команду получил именно он, гвардии капитан Куляпин! Он прекрасно понимал, что сделать маневр в заднюю полусферу транспортника, прицелиться он не сможет - нет времени. Словом, ситуация создалась нештатная. Надо придумать что-то другое... И он принял решение таранить, но таранить так, чтобы самому остаться в живых. Находясь слева от нарушителя, советский ас попытался сначала ударить его по левому крылу закабинной частью фюзеляжа снизу вверх.
Накрепившись вправо, Валентин пошел на сближение с консолью крыла. Но вдруг увидел, что чуть отстал и удар будет сделан кабиной. Осознав, что удар по крылу не дает полной гарантии сбить нарушителя, в последнее мгновение ушел от столкновения.
Сделав небольшую «змейку», Куляпин несколько отстал от транспортника, переместившись чуть правее его. Увеличив скорость, подошел под хвостовое оперение и, когда кабина истребителя вышла из-под него, бросил свой самолет вверх. Ударом «спины» и килем перехватчика он отбил незнакомцу половину стабилизатора, опрокинув носом вниз.
На колени Куляпину посыпался плекс. От деформации лопнуло остекление нескольких приборов. Когда понял, что самолет посадить не удастся, катапультировался.
Ну и еще .
В 1983 году подполковник Анатолий Левченко в Афганистане совершил «огненный» таран зенитной позиции душманов. Присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно).
А насчет введенния тарана в боевой устав - вроде как не было этого. Кстати, Кожедуб о таранах отзывался крайне неодобрительно, хотя и признавал, что в каких-то ситуациях это возможный прием. Но на мой вопрос (восторженного юного пионэра) поморщился и сказал, что истребителю, умеющему стрелять, эта глупость без надобности, и во вверенной ему части этого не было. Я был шокирован...

>И. Кошкин
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (31.08.2002 23:58:25)
Дата 01.09.2002 15:56:55

Елисеева сгубила случайность

И снова здравствуйте

Таранил он очень грамотно, фрагмент амерско-иранской Т-шки, отлетел и попал в фонарь кабины нашего пилота. Таран самолета самолетом это огромный РИСК, иногда рискующему ВЕЗЕТ, иногда НЕТ.

С уважением ФВЛ

От Алексей Мелия
К Кирасир (31.08.2002 23:58:25)
Дата 01.09.2002 11:34:09

Re: Черт его...

Алексей Мелия

Кстиати Куляпину вроде как Героя не дали, что весьма обидно. Да и информации мало было. В Служу Совесткому Союзу показали и вроде как все. Правда еще картину нарисовали - там Су-7 таранит В-52.

http://www.military-economic.ruШ

От Кирасир
К Алексей Мелия (01.09.2002 11:34:09)
Дата 01.09.2002 14:47:12

Тогда - да, почти что и не было. (+)

Приветствую всех!

Сейчас найти можно достаточно, в том числе и в сети:
http://www.redstar.ru/2002/07/23_07/1_01.html
http://www.warlib.ru/index.php?id=000043
http://aeroram.narod.ru/win/k/kulyapin_va.htm
>Кстиати Куляпину вроде как Героя не дали, что весьма обидно. Да и информации мало было. В Служу Совесткому Союзу показали и вроде как все. Правда еще картину нарисовали - там Су-7 таранит В-52.

Ламеры... Летал Куляпин на Су-15, а сшиб CL-44 (Лицензионный канадский Bristol-175). Версия, почему Героя зажали, есть в материале на warlyb.ru

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Дервиш
К И. Кошкин (31.08.2002 23:38:01)
Дата 31.08.2002 23:49:13

Почему?Су-27 над Баренцовым морем таранил "Орион". (-)


От DenisK
К Дервиш (31.08.2002 23:49:13)
Дата 01.09.2002 15:28:17

Су-27 таранил "Орион": Гм - Гы!

Довольно подробное описание попадалось в сети.
У меня сложилось впечатление, что Р-3 таранил Су-27.
Точнее попытался резануть винтами левого крыла новейший по тем временам истребитель.
Это был чуть ли не первый выход Су-27 в международное пространство.
Отрезал только контейнер с парашутом - "сушка" увернулась.

От Кадет (рус)
К DenisK (01.09.2002 15:28:17)
Дата 01.09.2002 21:05:55

Гы-гы-гы:) Как интересно слышать истории об одном и том же из разных источников

Всем привет,
Когда я служил летёхой в Мончегорске (Кольский полуостров), то слышал эту историю в несколько другом варианте :)
Сушка из Оленегорска действительно получила приказ выдавить Орион, так как шли учения СФ.
Сухарик подлетел к Ориону и начал вокруг него выделываться. Закончилась эта акробатика тем, что Сушка встала впереди и немного выше Ориона и стравила на него топливо, загадив супостату все лобовые стёкла. Пока Орион протирал себе глазки, Сушка ушла ему под брюхо, где оказалась в мёртвой для наблюдения зоне.
К моменту когда видимость восстановилась, пилоты Ориона Сушку потеряли, так как ни визуально ни на радаре она не наблюдалась. Чтобы вновь найти Сушку Орион заложил вираж и зацепил киль Сушки, которая пряталась у него под брюхом и не успела вовремя отскочить.
Но весь прикол той истории был в другом. За ночь Сушку на аэродроме полностью восстановили и покрасили. Рапорт о столкновении наверх не пошел.
Каково же было удивление наших в МИДе, когда на следующий день амеры (кажется это были они) подняли вой по поводу неспровоцированного нападения на их мирный Орион в нейтральных водах. Наезд был подкреплён фотографиями Сушки-акробата с прекрасно видимыми бортовыми номерами :)))
#$#:%лей тогда всем досталось великое множество. Но не за столкновение, а за недоклад.
Не знаю насколько эта история соответствует правде. Лично я скорее верю в раздолбайство, чем в самоотверженный таран :)))
С Уважением
Ваш Кадет.
PS. Наконец то я вернулся в Россию. Как же здорово дома братцы!!!

От Дервиш
К DenisK (01.09.2002 15:28:17)
Дата 01.09.2002 16:03:16

Р-3 таранил Су-27?Гы ,гы :)


Смелы блин летчики на "Орионе":))) Особенно ежели учесть что именно Сушка выдавливала их в море подальше. Они ели примотали на бзу и долго долго жаловались через дипсредства на "немотивированную" агрессивность пилота сушки.

От Nail
К Дервиш (01.09.2002 16:03:16)
Дата 02.09.2002 09:36:34

Re: Р-3 таранил...

>Смелы блин летчики на "Орионе":))) Особенно ежели учесть что именно Сушка выдавливала их в море подальше. Они ели примотали на бзу и долго долго жаловались через дипсредства на "немотивированную" агрессивность пилота сушки.

Таранил-таранил... Правда не со зла, а по ошибке, примерно как Кадет(рус) описал. Орион чиркнул винтом по "пилотке"-радиопрозрачному обтекателю на конце киля Су-27, винт разлетелся и куском чего то пробили фюзеляж Р-3. В результате Орион ушел на вынужденную, но портрет нашего летчика попал во все авиационные журналы ;-)

All the best!
Nail

От Kazak
К Nail (02.09.2002 09:36:34)
Дата 02.09.2002 12:56:47

Вроде это так было

Здравия желаю !
"Высокие боевые качества самолёта доказывает случай, проишедший 13.09.87 года. Патрульный самолёт норвежских ВВС Локхид Р-3В "Орион" производил наблюдение за группой советских кораблей в нейтральных водах Баренцева моря. Лётчику находящегося неподалёку истребителя СУ-27 была дана команда выполнить учебный перехват и восприпятствовать сбросу буев в воду. Экипаж "Ориона" с целью вытеснения перехватчика из зоны своего патрулирования сблизился с Су -27, пропустил его под себя и стал гасить скорость. Но он не знал, что минимальная скорость Су-27 меньше скорости сваливания "Ориона". Недооценив возможности Су-27, натовский разведчик потерял из поля зрения истребитель. В результате опасного маневрирования машины пришли в соприкосновение: истребитель задел радиопрозрачной заканцовкой киля за лопасть вращающегося воздушного винта "Ориона", из-за чего произошло их разрушение, и обломки винта пробили фюзеляж Р-3В. "Орион" задымив одним мотором, отвалил в сторону берега. Су-27 благополучно совершил посадку на базовом аэродроме"(с) Боевые самолёты России
ЗЫ: Хотел бы я на это посмотреть:)) В армии видал, как истребитель вертолёт гонял, зрелище незабываемое:))

С уважением Kazak

От Дмитрий Адров
К Nail (02.09.2002 09:36:34)
Дата 02.09.2002 12:22:04

Слова нашего пилота...

Здравия желаю!

>Таранил-таранил... Правда не со зла, а по ошибке, примерно как Кадет(рус) описал. Орион чиркнул винтом по "пилотке"-радиопрозрачному обтекателю на конце киля Су-27, винт разлетелся и куском чего то пробили фюзеляж Р-3. В результате Орион ушел на вынужденную, но портрет нашего летчика попал во все авиационные журналы ;-)

Слова нашего пилота по губам на фото не читались? Нет?


Дмитрий Адров

От А.Никольский
К Дервиш (31.08.2002 23:49:13)
Дата 01.09.2002 00:15:45

это не совсем таран был


так, пихнули слегка. Китайский летчик пытался его на своем пепелаце повторить и что вышло. Вот потому-то они у нас Су-27 и покупают
С уважением, А.Никольский

От Кирасир
К Дервиш (31.08.2002 23:49:13)
Дата 01.09.2002 00:00:32

Тогда еще один - случай с Куляпиным был в Грузии (-)


От Китоврас
К И. Кошкин (31.08.2002 23:38:01)
Дата 31.08.2002 23:43:15

В Корее такое было

Доброго здравия!
В Корее один из наших летчиков получил награду за первый в мире таран реактивного самолета МиГ-15 против Сейбра. При этом он остался жив, катапультировавшись после удара. Правда судя по приведенному в той статье описанию, сейбр просто врезался ему в хвост не рассчитав маневр...
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От FVL1~01
К Китоврас (31.08.2002 23:43:15)
Дата 01.09.2002 15:59:28

Да было такое...

И снова здравствуйте

>Доброго здравия!
>В Корее один из наших летчиков получил награду за первый в мире таран реактивного самолета МиГ-15 против Сейбра. При этом он остался жив, катапультировавшись после удара. Правда судя по приведенному в той статье описанию, сейбр просто врезался ему в хвост не рассчитав маневр...

А американец не мог ничего уже сделать , все произошло по АВТОМОБИЛЬНОй схеме - Сейбр висит на хвосте у поврежденного Миг и растреливает его из пулеметиков, наш прыгает, но перед прыжком ВЫПУСКАЕТ воздушные тормоза. Сейбр ЕСТЕСТВЕННО вылетает в "распушенный" МиГ...

Знакомая картина господа автомобилисты?
С уважением ФВЛ

От Михаил Лукин
К FVL1~01 (01.09.2002 15:59:28)
Дата 02.09.2002 16:56:23

Re: Да было

>Знакомая картина господа автомобилисты?
:-))
Для полной аналогии советский летчик должен был на земле наехать на американца со словами "Ты чо, ты в курсе, скока такая тачка стоит? Разъездились здесь, гопота..." :-)))))
>С уважением ФВЛ
С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От FVL1~01
К Михаил Лукин (02.09.2002 16:56:23)
Дата 02.09.2002 18:26:16

Модет бы и наехал но...

И снова здравствуйте

Наш то катапультировался нормально, а американец приземлился в виде трупа.


А талона страхования гражданской отвественности еще не было...

С уважением ФВЛ