От FVL1~01
К badger
Дата 01.09.2002 18:39:32
Рубрики WWII; ВВС;

БЫЛА ИМЕННО ТАКАЯ серия...

И снова здравствуйте


>человек имел в виду что серии 1 ШВАК + 2хБС + 2хШКАСС не было, а не то что не было 5- ствольных. Были серии 1ШВАК + 1БС + 2хШКАСС и 1хБК + 2хБС + 2х ШКАСС.

ИМЕННО 1ШВАК, 2БС и 2 ШКАСС, а было ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО машин в 4 и 5 серии имевших 1 ПТ-23, 2БС и 2 ШКАСС.

Креплений для синхронных пулеметов было 4, СИНХРОНИЗАТОРОВ на моторе было ровно 4 - а ставили то что есть,ибо до войны ШКАСС и ШВАК были, а вот Березиных не хватало до середины 1942го. Пушка же Таубина вообще непонятно как, ее то делали то не делали...

Яковлев как замнаркома вообще предлагал накрайняк делать 1 ШВАК и 4 ШКАСС, но ГОРБУНОВ решил , лучше все же ставить 1 БС как минимум. За что ему пеняли за разнотипность боеприпасов в рамках одной машины...

>>Хотя конечно вводить машинку собранную в двух десятках экземпляров в массовый симулятор , э... мнэ, но хоть ШАВРОВА 1988г издания стр 227 и 228 можно было ПОЧИТАТЬ... НЕЕЕЕЕТ, в бой, скорее в бой, а там трава не рости...
>>С уважением ФВЛ
>
>За то что там Мэддокс изобразил геймеры ответственности нести не могут :)
С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (01.09.2002 18:39:32)
Дата 02.09.2002 00:24:58

И ещё маленький вопросик...


>И снова здравствуйте


>>человек имел в виду что серии 1 ШВАК + 2хБС + 2хШКАСС не было, а не то что не было 5- ствольных. Были серии 1ШВАК + 1БС + 2хШКАСС и 1хБК + 2хБС + 2х ШКАСС.
>
>ИМЕННО 1ШВАК, 2БС и 2 ШКАСС, а было ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО машин в 4 и 5 серии имевших 1 ПТ-23, 2БС и 2 ШКАСС.

>Креплений для синхронных пулеметов было 4, СИНХРОНИЗАТОРОВ на моторе было ровно 4 - а ставили то что есть,ибо до войны ШКАСС и ШВАК были, а вот Березиных не хватало до середины 1942го. Пушка же Таубина вообще непонятно как, ее то делали то не делали...

>Яковлев как замнаркома вообще предлагал накрайняк делать 1 ШВАК и 4 ШКАСС, но ГОРБУНОВ решил , лучше все же ставить 1 БС как минимум. За что ему пеняли за разнотипность боеприпасов в рамках одной машины...


Кстати теоретически могло быть и 4 БС + ШВАК, или габариты не позволили бы вместо ШКАСС БС поставить?

От FVL1~01
К badger (02.09.2002 00:24:58)
Дата 02.09.2002 19:13:05

Теоретически могло, место под капотом есть

И снова здравствуйте


Но практически оставляли это для мотора М-106 под который кстати и конструировали Лагг.


С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (01.09.2002 18:39:32)
Дата 01.09.2002 19:12:23

Спасибо! :)

>Креплений для синхронных пулеметов было 4, СИНХРОНИЗАТОРОВ на моторе было ровно 4 - а ставили то что есть,ибо до войны ШКАСС и ШВАК были, а вот Березиных не хватало до середины 1942го. Пушка же Таубина вообще непонятно как, ее то делали то не делали...

>Яковлев как замнаркома вообще предлагал накрайняк делать 1 ШВАК и 4 ШКАСС, но ГОРБУНОВ решил , лучше все же ставить 1 БС как минимум. За что ему пеняли за разнотипность боеприпасов в рамках одной машины...

Просветили :) Ещё маленький вопросик - были ли, и если были то сколько примерно Лагг-3 с ВЯ-23, пишуть что в 8-ой серии такие встречались?

А гамер - он и есть гамер, не стоит ожидать от него что он будет рыться по многочисленным источникам, если хоть какой-то материал почитает по самолёту - уже неплохо, большинству вообще глубоко пофиг чего там и сколько - главное графика красивая.


От FVL1~01
К badger (01.09.2002 19:12:23)
Дата 01.09.2002 21:06:24

Немного, ВЯ тогда кране сырая была еще

И снова здравствуйте

но точных данных нема.


С уважением ФВЛ