а) Взлетный режим (первая скорость нагнетателя)
2500; 310
Допустимое время работы - Не более 10 мин. при общей продолжительности работы мотора до переборки не более 6 час.
(Так написано. как хочешь, так и понимай.)
б) Режим земной номинальной мощности (первая скорость нагнетателя)
2400; 275-315
в) Режим высотной номинальной мощности (первая скорость нагнетателя)
2400;
г) Режим земной номинальной мощности (вторая скорость нагнетателя)
2400; 310-335
д) Режим высотной номинальной мощности (вторая скорость нагнетателя)
2400;
А что это за книжка такая, в РЛЭ вроде расход топлива обычно не указывался в те времена, по крайне мере в РЛЭ Ту-2 например того же 45 года расхода топлива нет. Или это тех-описание какое-то?
>АШ-82ФН
>Режимы работы мотора
>Оборотов/мин; удельный расход г/л.с.ч.
>а) Взлетный режим (первая скорость нагнетателя)
>2500; 310
>Допустимое время работы - Не более 10 мин. при общей продолжительности работы мотора до переборки не более 6 час.
>(Так написано. как хочешь, так и понимай.)
Ну видимо не более 6 часов форсажа суммарно за весь ресурс двигателя(сколько он там у АШ-82ФН был, 100 или 150 часов?).
Хотя 10 минут - это интересно, обычно продолжительность форсажа для АШ-82ФН указывают 5 минут(в РЛЭ Ту-2С, Ла-5ФН, в РЛЭ Ла-5 для М-82 - тоже 5 минут).
>>Из "Самолет Ла-7" 45 года:
>
>А что это за книжка такая, Или это тех-описание какое-то?
Оно самое. "Самолет Ла-7. Описание конструкции. Книга третья." Та самая знаменитая убойная книга, после которой Пиро свалил, а потом и Литтман развалил IMOL :)
>Хотя 10 минут - это интересно, обычно продолжительность форсажа для АШ-82ФН указывают 5 минут(в РЛЭ Ту-2С, Ла-5ФН, в РЛЭ Ла-5 для М-82 - тоже 5 минут).
Либо 5 минут - это с запасом в безопасную сторону, либо 10 минут - для послевоенных движков. Но скорее всего первое, для экономии ресурса.