От Исаев Алексей
К denis23
Дата 03.09.2002 13:55:01
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС;

Re: SUO eto...

Доброе время суток

>Да, да, вспомнил. 11 раз. Совсем немного.

Не 1:50 точно. :-)

>Разрешите спросит, сколко была обсчая стоимост танка.

Т-72 стоил примерно 350 тыс. рублей, Т-80Б 800 тыс. рублей.
То есть разница в стоимости двигателя составляла примерно 10-15% стоимости машины. И стоит на этом заморачиваться?

>>ГТД имеет больший вдвое-втрое ресурс, что сокращает разрыв в цене с заявленного Вами 1:50 и реального 1:10
>>до 1:5, 1:3.
>Как ето? Какой ресурс имел дизел?

300-400 часов у нас. «Ресурс работы AGT-1500(ГТД Абрамса) до капитального ремонта составляет примерно 1800 ч. (пробег танка около 19 тыс. км), что в 2-3 раза больше соответствующего показателя дизеля» (ЗВО, №8 за 1984 г. стр. 40).

>Насколко была турбина ремонтопригодна с учетом качества зулдатенов?

ГТД имел меньшее количество вращающихся деталей и соответственно меньшее число соединений, подверженных износу. Поршневые пары вообще отсутствовали.

С уважением, Алексей Исаев

От denis23
К Исаев Алексей (03.09.2002 13:55:01)
Дата 03.09.2002 14:02:05

Алексей, я утверждал, что в СССР перестали считат стоимост военных программ.

Здравствуйте!

>Доброе время суток

>>Да, да, вспомнил. 11 раз. Совсем немного.
>
>Не 1:50 точно. :-)

>>Разрешите спросит, сколко была обсчая стоимост танка.
>
>Т-72 стоил примерно 350 тыс. рублей, Т-80Б 800 тыс. рублей.

В качестве одного из примеров привел Т-80
с газовой турбиной, как ОДНИМ ИЗ ФАКТОРОВ.
Со мной стал народ спорит, в резултате оказываетса что один стоил 350000 рублей другой 800000. Кстати а сколко стоил Т 80УД?
>То есть разница в стоимости двигателя составляла примерно 10-15% стоимости машины. И стоит на этом заморачиваться?

>>>ГТД имеет больший вдвое-втрое ресурс, что сокращает разрыв в цене с заявленного Вами 1:50 и реального 1:10
>>>до 1:5, 1:3.
>>Как ето? Какой ресурс имел дизел?
>
>300-400 часов у нас. «Ресурс работы АГТ-1500(ГТД Абрамса) до капитального ремонта составляет примерно 1800 ч. (пробег танка около 19 тыс. км), что в 2-3 раза больше соответствующего показателя дизеля» (ЗВО, №8 за 1984 г. стр. 40).

>>Насколко была турбина ремонтопригодна с учетом качества зулдатенов?
>
>ГТД имел меньшее количество вращающихся деталей и соответственно меньшее число соединений, подверженных износу. Поршневые пары вообще отсутствовали.

>С уважением, Алексей Исаев

Кстати, что составляло оставшуюся част разницы в стоимости, неужели СУО?


С уважением, Денис.

От Исаев Алексей
К denis23 (03.09.2002 14:02:05)
Дата 03.09.2002 14:36:35

Re: Алексей, я...

Доброе время суток

>В качестве одного из примеров привел Т-80
>с газовой турбиной, как ОДНИМ ИЗ ФАКТОРОВ.
>Со мной стал народ спорит, в резултате оказываетса что один стоил 350000 рублей другой 800000.

Ну так этот пример доказывает противоположный тезис. В СССР были созданы две ветви танков: одна ветвь(Т-64, Т-80) для войны с НАТО, вторая(Т-72 и производство+модернизация Т-62/Т-55) для ее развития и мочения китайцев и второстепенных держав, плюс экспорт в банановые республики. Первая ветвь получала более совершенную СУО, двигатель, комплектовалась лучшими экипажами. Вторая ветвь покрывала второстепенные ТВД.
Непозволительной роскошью было бы оснащение ВС только Т-80/Т-64.

>Кстати а сколко стоил Т 80УД?

Не знаю.

>Кстати, что составляло оставшуюся част разницы в стоимости, неужели СУО?

Сорее всего да. 1Г42 это навороченная штука.

С уважением, Алексей Исаев