От denis23
К Кирасир
Дата 03.09.2002 13:29:20
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Признайтес, Кирасир, вы в обйекте своего обожания сидели? (-)

Здравствуйте!

>Приветствую всех!

>>Что он может? Буксироват болшой прицеп может?
>
>Может. Вес буксируемого прицепа - 482 кг по бездорожью и 595 кг по шоссе. Максимальный вес буксируемого прицепа - 2 тонны. Кстати, у ГАЗ-69 нормальный вес буксируемого прицепа тоже 500 кг.
>>Возит какую нибуд експедицию по Камчатке может. Обогрет и приютит на ноч может?
>> Ну при чем здесь это? Он что, для экспедиций на Камчатку разрабатывался? К экспедиционным машинам совсем другие требования...
>>Служит платформой для любой из десятков вариантов может. Перевезти 200 кг блок на 300 км может?
>
>Ляхко. Грузоподъемность -365 кило на бездорожьи и 500 на шоссе.
>>
>>Развесовка на нем очен хреновая.
>
>Не такая хреновая, как это может показаться. Например, "выход из колеи" на полноприводной машине со смещением нагрузки на переднюю ось получается легче, чем со смещением на заднюю.

>>
>>Порог очен высокий, садитса просто неудобно. Дверей нет, борта низкие.
>
>Так ведь это не СУВ, а армейский внедорожник. Военнослужащему не грех и ножку задрать. А отсутствие дверей в боевой обстановке может и плюсом оказаться.

>>>>газ 69 на его фоне просто шедевр конструкторской мысли.
>>>
>>>Ну и где в 69 полет конструкторской мысли?
>>
>>В том то и дело что никаких извратов нет.
>>Нормалная машина. Для охоты для рыбалки для армии и милиции. С поправкой на время конечно.
>
>Нормальная, нормальная. Отличная машина. Только вот блокироваок (в отличие от Итис - нет, передаточные числа менее удачные, вес больше и управляемость на порядок хуже. >Мне как юзеру неинтересны оригиналные решения.

>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (03.09.2002 13:29:20)
Дата 03.09.2002 13:43:47

Да не волнуйтесь, вьюноша, сидел (+)

Собственно, в этом легко убедиться - идете в библиотеку, находите "4x4 Club" за июнь этого года вот с означенной статьей - и там куча фотографий, как я его по полигону гоняю. Мою бородатую рожу на фотографиях прекрасно видно :о))Кстати, Iltis - отнюдь не объект моего обожания. Просто я люблю хорошие машины и смею надеяться, немного в них разбираюсь. А вот чего я не люблю - так это когда люди просто гонят.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (03.09.2002 13:43:47)
Дата 03.09.2002 13:58:06

Просто я имею мнение отличное от вас и толко всего.

Здравствуйте!

Просто я по жизни не люблю ерзацы, Илтис ето ерзац, и единственная причина почему он такой убогий ето его низкая стоимост. В конце концов немцы отказалис от него в ползу Г-класса. который тоже немного странная машина, но по крайней мере на очен многое способен. В вопросах
поездок по бездорожю, размер девайса имеет значение. Также значение имеет наличие дизелного двигателя и закрытового кузова. ПО етим параметрам Илтис не самая лучая машина.
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (03.09.2002 13:58:06)
Дата 03.09.2002 14:08:33

Еще раз - ну не эрзац он!!!! (+)

Приветствую всех!


>Просто я по жизни не люблю ерзацы, Илтис ето ерзац, и единственная причина почему он такой убогий ето его низкая стоимост.

Низкая стоимость Iltis - это просто потому, что он бу. А так - не самая дешевая машина. Кстати, это очень хорошо видно по цене оригинальных запчастей на него, родимого. ШРУС - 1500 марок, например...
>В конце концов немцы отказалис от него в ползу Г-класса. который тоже немного странная машина, но по крайней мере на очен многое способен.

Угу, угу...Wolf - серьезная машина. Но ведь и стоит не по детски!
В вопросах
>поездок по бездорожю, размер девайса имеет значение. Также значение имеет наличие дизелного двигателя и закрытового кузова. ПО етим параметрам Илтис не самая лучая машина.

Кстати, армейские Вольфы - бензиновые, это раз, и тентованные, это два. И проходимость у них в ряде случае меньше чем у того же Iltis, как раз по причине много большего веса. Не везде, но в болоте - точно.
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NetReader
К Кирасир (03.09.2002 14:08:33)
Дата 03.09.2002 14:51:32

Re: Еще раз...

>Кстати, армейские Вольфы - бензиновые, это раз, и тентованные, это два.

Кстати, они всякие разные бывают. И дизельные, и бензиновые, и тентованные, и не очень. Читайте конкурентов :)
http://autopilot.sigent.ru/1999/12/18.phtml

>И проходимость у них в ряде случае меньше чем у того же Iltis, как раз по причине много большего веса. Не везде, но в болоте - точно.

Просто из болота Илтис вытаскивать ЛЕГЧЕ, и СЛИШКОМ глубоко залезть он не сможет :)

От Кирасир
К NetReader (03.09.2002 14:51:32)
Дата 03.09.2002 16:04:17

Ну какие они нам конкуренты :о)) (+)

хотя, конечно, читаем. и статью я эту знаю. Хороший материал.
>Кстати, они всякие разные бывают. И дизельные, и бензиновые, и тентованные, и не очень. Читайте конкурентов :)

Основная масса армейских машин вварианте command car = G230 (короткобазные) и G280 (длиннобазные). Вот амбулансы практически сразу все дизельные были. И все же до недавнего времени бундесвер не доверял дизелям и предпочитал карбюраторные(!!) двигатели. Но последнее время действительно стали закупаться в основном GD250 и GD300.
> >Просто из болота Илтис вытаскивать ЛЕГЧЕ, и СЛИШКОМ глубоко залезть он не сможет :)
Легче! Ох легче!

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Митин Игорь
К Кирасир (03.09.2002 14:08:33)
Дата 03.09.2002 14:19:25

Ну да, а 33-35 колеса в армии как то не попуряны, что ли:))) (+)

А вот уже в гражданской жизни можно себе позволить тратить некоторое кол-во денег на доработку своего проходимца.
Так что подход разный, у армейских и гражданских машин.
С уважением, Митин Игорь.
ЗЫ. Андрей, это не тебе возражение, просто продолжение темы:)

От denis23
К Кирасир (03.09.2002 14:08:33)
Дата 03.09.2002 14:15:32

Ну так я об етом и говорю!!!

Здравствуйте!

>Приветствую всех!


>>Просто я по жизни не люблю ерзацы, Илтис ето ерзац, и единственная причина почему он такой убогий ето его низкая стоимост.
>
>Низкая стоимость Илтис - это просто потому, что он бу. А так - не самая дешевая машина. Кстати, это очень хорошо видно по цене оригинальных запчастей на него, родимого. ШРУС - 1500 марок, например...


Что он с одной стороны попытка сделат девайс максимално дешевым с другой стороны реално он стоит все равно доволно таки дорого. Кстати ТПК стоил около 3500 рублей, УАЗ 469 около 5500...разумеетса закупочные армейские цены середины 80-х.
>>В конце концов немцы отказалис от него в ползу Г-класса. который тоже немного странная машина, но по крайней мере на очен многое способен.
>
>Угу, угу...Волф - серьезная машина. Но ведь и стоит не по детски!

Но имеет и недетские возожности...

>В вопросах
>>поездок по бездорожю, размер девайса имеет значение. Также значение имеет наличие дизелного двигателя и закрытового кузова. ПО етим параметрам Илтис не самая лучая машина.
>
>Кстати, армейские Вольфы - бензиновые, это раз, и тентованные, это два. И проходимость у них в ряде случае <б>меньше чем у того же Илтис, как раз по причине много большего веса. Не везде, но в болоте - точно.

Я сумрачный тевтонский гений не комментирую. От себя добавлю что от гражданской версии Гелендвагена я тоже не в восторге. Просто он похож на танк и несет треуголную звезду. Если бы ето был какой нибуд рено, то никто бы от него не тасчился.

>>С уважением, Денис.



>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (03.09.2002 14:15:32)
Дата 03.09.2002 14:48:50

Пеугеот, знаете ли, Пеугеот :о))) (+)

Приветствую всех!

>>Я сумрачный тевтонский гений не комментирую.
австрийский, австрийский... Звезда на нем конечно мерседесовская, но по рождению это Stair-Puch

>От себя добавлю что от гражданской версии Гелендвагена я тоже не в восторге. Просто он похож на танк и несет треуголную звезду.
Если бы ето был какой нибуд рено, то никто бы от него не тасчился.

Паажалте - Peugeot P4, или найдите 10 отличий (кроме движка):о))


Но тут я. конечно, передергиваю - Р4 это просто тот же автомобиль, производимый во Франции по лицензии. Но если бы какое-нибудь внедорожное шасси имело такую живучесть - тащились бы.


WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От knight777
К denis23 (03.09.2002 13:58:06)
Дата 03.09.2002 14:05:50

Re: Просто я...

Всем, здравствуйте!

>Здравствуйте!

>Просто я по жизни не люблю ерзацы,
ну и не любите, только это еще не повод обвинять машину в убогости.
не надо из личных убеждений делать обобщение.

С уважением, knight777