От denis23
К Кирасир
Дата 03.09.2002 13:58:06
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Просто я имею мнение отличное от вас и толко всего.

Здравствуйте!

Просто я по жизни не люблю ерзацы, Илтис ето ерзац, и единственная причина почему он такой убогий ето его низкая стоимост. В конце концов немцы отказалис от него в ползу Г-класса. который тоже немного странная машина, но по крайней мере на очен многое способен. В вопросах
поездок по бездорожю, размер девайса имеет значение. Также значение имеет наличие дизелного двигателя и закрытового кузова. ПО етим параметрам Илтис не самая лучая машина.
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (03.09.2002 13:58:06)
Дата 03.09.2002 14:08:33

Еще раз - ну не эрзац он!!!! (+)

Приветствую всех!


>Просто я по жизни не люблю ерзацы, Илтис ето ерзац, и единственная причина почему он такой убогий ето его низкая стоимост.

Низкая стоимость Iltis - это просто потому, что он бу. А так - не самая дешевая машина. Кстати, это очень хорошо видно по цене оригинальных запчастей на него, родимого. ШРУС - 1500 марок, например...
>В конце концов немцы отказалис от него в ползу Г-класса. который тоже немного странная машина, но по крайней мере на очен многое способен.

Угу, угу...Wolf - серьезная машина. Но ведь и стоит не по детски!
В вопросах
>поездок по бездорожю, размер девайса имеет значение. Также значение имеет наличие дизелного двигателя и закрытового кузова. ПО етим параметрам Илтис не самая лучая машина.

Кстати, армейские Вольфы - бензиновые, это раз, и тентованные, это два. И проходимость у них в ряде случае меньше чем у того же Iltis, как раз по причине много большего веса. Не везде, но в болоте - точно.
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NetReader
К Кирасир (03.09.2002 14:08:33)
Дата 03.09.2002 14:51:32

Re: Еще раз...

>Кстати, армейские Вольфы - бензиновые, это раз, и тентованные, это два.

Кстати, они всякие разные бывают. И дизельные, и бензиновые, и тентованные, и не очень. Читайте конкурентов :)
http://autopilot.sigent.ru/1999/12/18.phtml

>И проходимость у них в ряде случае меньше чем у того же Iltis, как раз по причине много большего веса. Не везде, но в болоте - точно.

Просто из болота Илтис вытаскивать ЛЕГЧЕ, и СЛИШКОМ глубоко залезть он не сможет :)

От Кирасир
К NetReader (03.09.2002 14:51:32)
Дата 03.09.2002 16:04:17

Ну какие они нам конкуренты :о)) (+)

хотя, конечно, читаем. и статью я эту знаю. Хороший материал.
>Кстати, они всякие разные бывают. И дизельные, и бензиновые, и тентованные, и не очень. Читайте конкурентов :)

Основная масса армейских машин вварианте command car = G230 (короткобазные) и G280 (длиннобазные). Вот амбулансы практически сразу все дизельные были. И все же до недавнего времени бундесвер не доверял дизелям и предпочитал карбюраторные(!!) двигатели. Но последнее время действительно стали закупаться в основном GD250 и GD300.
> >Просто из болота Илтис вытаскивать ЛЕГЧЕ, и СЛИШКОМ глубоко залезть он не сможет :)
Легче! Ох легче!

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Митин Игорь
К Кирасир (03.09.2002 14:08:33)
Дата 03.09.2002 14:19:25

Ну да, а 33-35 колеса в армии как то не попуряны, что ли:))) (+)

А вот уже в гражданской жизни можно себе позволить тратить некоторое кол-во денег на доработку своего проходимца.
Так что подход разный, у армейских и гражданских машин.
С уважением, Митин Игорь.
ЗЫ. Андрей, это не тебе возражение, просто продолжение темы:)

От denis23
К Кирасир (03.09.2002 14:08:33)
Дата 03.09.2002 14:15:32

Ну так я об етом и говорю!!!

Здравствуйте!

>Приветствую всех!


>>Просто я по жизни не люблю ерзацы, Илтис ето ерзац, и единственная причина почему он такой убогий ето его низкая стоимост.
>
>Низкая стоимость Илтис - это просто потому, что он бу. А так - не самая дешевая машина. Кстати, это очень хорошо видно по цене оригинальных запчастей на него, родимого. ШРУС - 1500 марок, например...


Что он с одной стороны попытка сделат девайс максимално дешевым с другой стороны реално он стоит все равно доволно таки дорого. Кстати ТПК стоил около 3500 рублей, УАЗ 469 около 5500...разумеетса закупочные армейские цены середины 80-х.
>>В конце концов немцы отказалис от него в ползу Г-класса. который тоже немного странная машина, но по крайней мере на очен многое способен.
>
>Угу, угу...Волф - серьезная машина. Но ведь и стоит не по детски!

Но имеет и недетские возожности...

>В вопросах
>>поездок по бездорожю, размер девайса имеет значение. Также значение имеет наличие дизелного двигателя и закрытового кузова. ПО етим параметрам Илтис не самая лучая машина.
>
>Кстати, армейские Вольфы - бензиновые, это раз, и тентованные, это два. И проходимость у них в ряде случае <б>меньше чем у того же Илтис, как раз по причине много большего веса. Не везде, но в болоте - точно.

Я сумрачный тевтонский гений не комментирую. От себя добавлю что от гражданской версии Гелендвагена я тоже не в восторге. Просто он похож на танк и несет треуголную звезду. Если бы ето был какой нибуд рено, то никто бы от него не тасчился.

>>С уважением, Денис.



>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (03.09.2002 14:15:32)
Дата 03.09.2002 14:48:50

Пеугеот, знаете ли, Пеугеот :о))) (+)

Приветствую всех!

>>Я сумрачный тевтонский гений не комментирую.
австрийский, австрийский... Звезда на нем конечно мерседесовская, но по рождению это Stair-Puch

>От себя добавлю что от гражданской версии Гелендвагена я тоже не в восторге. Просто он похож на танк и несет треуголную звезду.
Если бы ето был какой нибуд рено, то никто бы от него не тасчился.

Паажалте - Peugeot P4, или найдите 10 отличий (кроме движка):о))


Но тут я. конечно, передергиваю - Р4 это просто тот же автомобиль, производимый во Франции по лицензии. Но если бы какое-нибудь внедорожное шасси имело такую живучесть - тащились бы.


WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От knight777
К denis23 (03.09.2002 13:58:06)
Дата 03.09.2002 14:05:50

Re: Просто я...

Всем, здравствуйте!

>Здравствуйте!

>Просто я по жизни не люблю ерзацы,
ну и не любите, только это еще не повод обвинять машину в убогости.
не надо из личных убеждений делать обобщение.

С уважением, knight777