От denis23
К Кирасир
Дата 03.09.2002 14:09:31
Рубрики Современность; Армия;

Андрей, ну к чему ета распалцовка?

Здравствуйте!
Все ети истории про Вjюноша к примеру. У вас свое мнение, уменя свое.

>>С двигателем, который за 200 метров в лесу слышо - воздушное охалждение и с открытым кузовом - неболшой ветерок ранениму не помешает.
>
>Для ТПК главное - сверхмалая тактическая высота, подползти к раненому и вытащить его из зоны обстрела, где страдальца перегрузят в нормальный амбуланс и уволокут в санбат для "поэтапного лечения с эвакуацией по назначению". В общем, механизированная замена воспетой Твардовским "шинелки той поношенной"
>на которой в ВОВ с поля боя вытаскивали.
>>>>В обсчем нормалные джипы ето Гелендваген, Блеизер, Патрол, Нива, и так далее.
>>>
>

>>Да блин, чем отличаетса джип АРМЕЙСКИЙ от джипа ГРАЖДАНСКОГО? Я вот одного не пойму. Типа армескую машину в кустах прятат надо?
>
>Множеством требований, из которых комфорт на одном из последних мест, а на первых - проходимость, живучесть, надежность, ремонтопригодность.

Я так понимаю, живучест, комфорт, проходимост, ремонтопригодност в число приоритетов гражданской машины не входят? Я не рассметриваю паркетные внедорожники, но если владелец рыбак, лесоруб, охотник, геолог - точно также.
>>Я не сказал что Нива нормалный АРМЕЙСКИЙ
>>джип. Но неболшое знакомство с Илтисом я имею. И с Нивой он и рядом не стоял.
>
>Конечно, не стоял. Разые требования, разные условия эксплуатации, разные автомобили. Только объем движка одинаковый.
>>Неужели вы не понимаете, что война бывает один раз и похоже она будет недолгой. А все осталное время армейские автомобили просто выполняют функции соответствуюсчие гражданским аналогам, а иногда и не дотягивают до етих функций.
>
>Смею напомнить, что на земном шаре с августа 45 года не было ни одного дня, чтобы на земном шаре где-нибудь не шли боевые действия. А еще к войне готовиться надо, учения всякие, знаете ли. маневры... У богатых американов для обыденной жизни есть просто покрашенные в защитный цвет легковушки. У нас у старших офицеров - тоже, только даже и непокрашенные.

Ну и что может делат Илтис, чего не может например Ниссан Патрол позапрошлого поколения с рессороной передней подвеской? То что может делат Патрол из того что не может Илтис я перечислил.

>>>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
>>С уважением, Денис.
>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (03.09.2002 14:09:31)
Дата 03.09.2002 14:33:47

Ну ладно, пусть будет - старина :о)) (+)

Приветствую всех!

>Все ети истории про Вjюноша к примеру. У вас свое мнение, уменя свое.

Свое мнение - это хорошо, но лучше, чтоб оно было основано на чем то более серьезном, чем внешний вид и первое впечатление.
>Ну и что может делат Илтис, чего не может например Ниссан Патрол позапрошлого поколения с рессороной передней подвеской? То что может делат Патрол из того что не может Илтис я перечислил.

Вот например с этой точки зрения "Урал" еще больше делать может... Patrol в его кузовных вариантах - серии 160, 260 Y60, Y61 никогда не использовался как армейский внедорожник. Даже у Саудитов и у каких-то латиноамериканов, где он на вооружении стоит, это только машина для высших офицеров, причем для действий в боевой обстановке у каждого из них есть еще М38 или HUMMVW. А вот стоявшие на вооружении ряда армий ЮВА Патрули были как раз тентованными и выглядели вот так:



- это модель 4W65


60я серия

А вот полицейский автомобиль из кузовных патрулей отличный, но у полицейских и армейских машин функции совершенно разные. Кстати, "Нивы" тоже на роль полицейских машин подходят, а армейских-нет. И что интересно, английские МР в составе KFOR и SFOR на "Нивах" именно и ездят :о))

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (03.09.2002 14:33:47)
Дата 03.09.2002 14:43:11

А вот есче хорошая машина, жалко что не запустили в серику:..

Здравствуйте!


С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (03.09.2002 14:43:11)
Дата 03.09.2002 15:43:28

Да, Москвич 2150 мог быть очень неплох (+)

и рынок у него бы был, и потребитель. Но тогда на конкурсе проектов выиграла "Нива". А ранее, в 60е, куда восходит история полноприводных москвичей, для Москвича 416/415 тоже места не нашлось - в рубрикаторе просто не было такой позиции "легкий внедорожник".
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От loki
К Кирасир (03.09.2002 15:43:28)
Дата 03.09.2002 20:04:11

Re: Звиняюсь, но он-таки постарше "Нивы" будет

и основным возражением против пуска машинки в серию было как раз отсутствие мощностей на МЗМА, а когда прочухались после реконструкции 70-х, то действительно уже "Нива" подкатила.

От Кирасир
К loki (03.09.2002 20:04:11)
Дата 03.09.2002 20:16:24

Постарше, постарше. Просто было несколько попыток (+)

Приветствую всех!
запустить производство внедорожников на АЗЛК-МЗМА. Последняя - участие в конкурсе на легукий внедорожник. Участвовали три прототипа- москвичевский, вот как раз под этим индексом 2150, ижевский и тот, что стал потом "Нивой". Финансирование получили ВАЗовцы. Вся история очень подробно описана в материалах непосредственного участника событий В.Мамедова в нашем журнале. Если интересно - могу пошарить в подшивке, но всети этой статьи нет.

>и основным возражением против пуска машинки в серию было как раз отсутствие мощностей на МЗМА, а когда прочухались после реконструкции 70-х, то действительно уже "Нива" подкатила.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir