>>Многофнкционалная армейская машина ето японский пикап с длинной кобиной 4X4. Почему ест Тоёта-Вар и нету Илтис-Вар или ТПК-вар?
Потму что пикап - это как раз специализированная машина, легкий грузовик, а никакой нахрен не многофункциональный автомобиль. А то что урюки всякие любят ездить в кузов пикапа набившись еще ни о чем не говорит. Ну елки палки, а почему вас не интересует, чего это никому в голову не приходит из Су-27 или из F-15 легкий транспортник сделать? Того же порядка идеи....
>>А чем армейский автомобил пп отличаетса от внедорожника?
Скажем так - от гражданского внедорожника. Тем, что он должен иметь малую тактическую высоту. авиатранспортабельность, возможность установки на него вооружения и спецоборудования, причем вооружения с круговым сектором обстрела, простоту конструкции, неприхотливость в обслуживании, надежность, проходимость, минимальный вес и еще кучу взаимопротиворечащих требований. Вот все это и приводит к тому, что идеальные армейские внедорожники слабо пригодны к гражданской жизни - неудобные, малокомфортные, холодные и прочая, и прочая...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
А вот кстати, Йееп ТЙ ( он-же Вранглер) чем не вариант?. Нет, ну конечно, я не предлагаю его в армии использовать, но денис32 вот утверждает, что он "всем плох". Интересно, чем? Кроме цены, разумеется..
ПОставить на него оружие -круговой сектор обстрела не проблема. Маловат, возможно - но не меньше "папаши" - М-38...
Сложность узлов и агрегатов? Возможно. Но как внедорожник он неплох. Нет?