Мясисчевский М-50, после етого ушел к Туполеву и принимал участие в конструировании Ту 124 и далее по индексам. В обсчем тоже не очен одобрително обо все отзывался :(
С уважением, Денис.
А я наивно думал что все-таки М-50 конструировался под руководством Мясищева....
>Здравствуйте!
>Мясисчевский М-50, после етого ушел к Туполеву и принимал участие в конструировании Ту 124 и далее по индексам. В обсчем тоже не очен одобрително обо все отзывался :(
О Селякове люди, его лично знавшие, говорят одно - ни в каком коллективе не уживавшийся человек с определенной манией величия. Не особенно верьте его писаниям. Таких "непризнанных гениев" вo мнoгиx oтpacляx нaйти мoжнo.
>>Здравствуйте!
>
>>Мясисчевский М-50, после етого ушел к Туполеву и принимал участие в конструировании Ту 124 и далее по индексам. В обсчем тоже не очен одобрително обо все отзывался :(
>
>О Селякове люди, его лично знавшие, говорят одно - ни в каком коллективе не уживавшийся человек с определенной манией величия. Не особенно верьте его писаниям. Таких "непризнанных гениев" во многиx отпацляx найти можно.
Если честно, то тут я с вами точно соглашус, ибо ети качества прослеживаютса в его книге - НО! Ето не дезавуирует все то что он писал о Туполеве и других конструкторах...А про то что Селяков был руководителем работ по Мясисчевским бомберам, ето я узнал из книги "Бомбардировсчики".
>Биталий
С уважением, Денис.