От Graycat
К Кирасир
Дата 03.09.2002 20:42:31
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Х-55 и...

Трудно сравнивать с Hammer, никогда не ездил, но на Газ-66, БТР-60 и Зил-131 я лично месил грязь в Калининградской области (а грязи там как грязи :) - Газ-66 самая неприятная из троих - именно из-за высоты и большого просвета - сочетание большой высоты, узкой колеи и высокого центра тяжести делает его крайне неустойчивым.

Hammer был сделан специально очень широким, чтобы попадать в танковую колею, а Газ-66 идёт одним колесом в колее, а другим между - падает на бок элементарно - на маршах в дождь по грязи всех солдат приходилось пинками выгонять из кунгов что бы шли вдоль и держали Газ руками, и сморреть ещё чтобы никого не придавило, если всё же завалится.

От Rash
К Graycat (03.09.2002 20:42:31)
Дата 04.09.2002 10:13:26

Зато когда мы по Алтаю на шишиге ездили

по булыжному пересохшему руслу, или по болотинам. Там и пешком то хреново :)

От Кирасир
К Graycat (03.09.2002 20:42:31)
Дата 03.09.2002 21:23:48

Эээ, так по сравнению с ГАЗ-63 у шишиги колея широкая! (+)

Приветствую всех!

>Трудно сравнивать с Hammer, никогда не ездил, но на Газ-66, БТР-60 и Зил-131 я лично месил грязь в Калининградской области (а грязи там как грязи :) - Газ-66 самая неприятная из троих - именно из-за высоты и большого просвета - сочетание большой высоты, узкой колеи и высокого центра тяжести делает его крайне неустойчивым.

С кунгом, да еще с кучей аппаратуры - пожалуй. А вот бортовую шишигу положить на бок не так и просто. Хотя для талантливого драйвера нет ничего невозможного :о)))

>Hammer был сделан специально очень широким, чтобы попадать в танковую колею, а Газ-66 идёт одним колесом в колее, а другим между - падает на бок элементарно - на маршах в дождь по грязи всех солдат приходилось пинками выгонять из кунгов что бы шли вдоль и держали Газ руками, и сморреть ещё чтобы никого не придавило, если всё же завалится.

Да нет, в танковую колею хамви не попадает, и колея у него такая же как у ГАЗ-66 - 1800 мм. А широким он таким получился именно из-за тоннеля с трансмиссией спрятанного в салон. Ну а без этого не получить высоту 1800 мм ( у ГАЗ-66 - 2600).
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От СОР
К Graycat (03.09.2002 20:42:31)
Дата 03.09.2002 20:54:46

Не можете, не сравнивайте


>Трудно сравнивать с Hammer, никогда не ездил, но на Газ-66, БТР-60 и Зил-131 я лично месил грязь в Калининградской области (а грязи там как грязи :) - Газ-66 самая неприятная из троих - именно из-за высоты и большого просвета - сочетание большой высоты, узкой колеи и высокого центра тяжести делает его крайне неустойчивым.

>Hammer был сделан специально очень широким, чтобы попадать в танковую колею, а Газ-66 идёт одним колесом в колее, а другим между - падает на бок элементарно - на маршах в дождь по грязи всех солдат приходилось пинками выгонять из кунгов что бы шли вдоль и держали Газ руками, и сморреть ещё чтобы никого не придавило, если всё же завалится.

Несчастный, вас пинками выгоняли? Фантазия у вас богатая, но первое завист много от прокладке в кабине, второе от условий. То что вы перечислили не делает ГАЗ-66 плохой машиной особенно учитывая его цену и год модели.

От Graycat
К СОР (03.09.2002 20:54:46)
Дата 03.09.2002 21:11:31

Так я и не сравниваю

И не говорю кто плохой, а кто хороший - Газы-66 взвода связи, которым мне приходилось коммандовать, как раз и имели в кузове и на крыше много тяжелого борохла - станции и антены они место занимают, знаете ли.

Так что ничего я, любезный, не придумываю, а просто делюсь опытом. А держали машины естесственно все, кроме водилы за рулём - только офицеры обычно сами соображали, а солдат из тёплого кунга не хотел вылезать под дождь

От СОР
К Graycat (03.09.2002 21:11:31)
Дата 05.09.2002 02:53:25

Re: Так я...


>И не говорю кто плохой, а кто хороший - Газы-66 взвода связи, которым мне приходилось коммандовать, как раз и имели в кузове и на крыше много тяжелого борохла - станции и антены они место занимают, знаете ли.

Знаю, знаю. Многое зависит от водителя, местности, погоды и прочего. Если хамви будет с будкой то будет вести себя чуть лучше в ситуации с опрокидыванием. ГАЗ66 меньше нареканий вызывает в грязевых условиях.

>Так что ничего я, любезный, не придумываю, а просто делюсь опытом. А держали машины естесственно все, кроме водилы за рулём - только офицеры обычно сами соображали, а солдат из тёплого кунга не хотел вылезать под дождь

Ваш опыт необычайно ценный, ГАЗ-66 необычайно редкая машина.))) Солдат хотел сидеть и ждать когда господа офицеры его вытащат из того места куда завезли)))



От Лис
К Graycat (03.09.2002 20:42:31)
Дата 03.09.2002 20:51:31

Насчет "кувыркачести" шишиги...

... в принципе, верно. Хемви низким сделали еще и для этого -- чем ниже ЦТ, тем лучше. А вот про колею -- эт вы загнули. По колее Т-34 или Бредли какой он еще пройдет. А вот в ситуевине с Абрамсом будет то же самое, что вы про Газ-66 написали. Только у Хэмви в этой ситуевине на брюхо лечь шансов больше. Увы.

От Graycat
К Лис (03.09.2002 20:51:31)
Дата 03.09.2002 21:17:40

Специалист я по этим машинам, конечно не очень

Но мне казалось что где-то читал про историю хаммера и что-то про колеи там было. Но могу ошибаться.

А вообще проходимость дело тонкое - восьмиколёсный Ураган, например, иногда буксовал в том месте где 131 проходил спокойно - а иногда наоборот