От Skwoznyachok
К solger
Дата 04.09.2002 05:15:17
Рубрики Современность; Флот;

Re: Вопрос мариманам...

Да за счет обтекания. Корпус считается для максимального подводного хода, надводный режим для любой атомной лодки - вспомогательный либо аварийный. Поэтому когда пароход типа 705-го или 671-М прёт по поверхности, то смотреть (особенно с палубы) просто страшно - вал до середины надстройки перед носом, потом вода с ревом куда-то проваливается и примерно на 1/3 корпуса (у 705-го) борта просматриваются чуть не на всю высоту...

От i17
К Skwoznyachok (04.09.2002 05:15:17)
Дата 04.09.2002 10:44:20

пдюс снижение пропульсивного коэффициента винта

(вроде так он называется:) за счет подсоса воздуха с поверхности.

От Waldi
К i17 (04.09.2002 10:44:20)
Дата 04.09.2002 13:03:13

Сомнительно - см. мой постинг (-)


От МиГ-31
К Skwoznyachok (04.09.2002 05:15:17)
Дата 04.09.2002 05:30:40

Re: Вопрос мариманам...


>Да за счет обтекания. Корпус считается для максимального подводного хода, надводный режим для любой атомной лодки - вспомогательный либо аварийный. Поэтому когда пароход типа 705-го или 671-М прёт по поверхности, то смотреть (особенно с палубы) просто страшно - вал до середины надстройки перед носом, потом вода с ревом куда-то проваливается и примерно на 1/3 корпуса (у 705-го) борта просматриваются чуть не на всю высоту...
И вот на это самое расходуется львиная часть мощности двигателей при надводном ходе. Называется явление волновым сопротивлением.
Кстати, у 705 соотношение подв.30,6/надв.14,0
у 705К вообще 41,0/14,0
у 705А(с титановым корпусом) 37,0/8,0-10,0
у 671 33,5/11,5
у 671РТ 31,7/11,7
у 671 31,0/11,6
Так, что спокойно верьте своим глазам, никакой ошибки нету.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (04.09.2002 05:30:40)
Дата 04.09.2002 05:34:54

Поправочка



>>Да за счет обтекания. Корпус считается для максимального подводного хода, надводный режим для любой атомной лодки - вспомогательный либо аварийный. Поэтому когда пароход типа 705-го или 671-М прёт по поверхности, то смотреть (особенно с палубы) просто страшно - вал до середины надстройки перед носом, потом вода с ревом куда-то проваливается и примерно на 1/3 корпуса (у 705-го) борта просматриваются чуть не на всю высоту...
> И вот на это самое расходуется львиная часть мощности двигателей при надводном ходе. Называется явление волновым сопротивлением.
> Кстати, у 705 соотношение подв.30,6/надв.14,0
>у 705К вообще 41,0/14,0
>у 705А(с титановым корпусом) 37,0/8,0-10,0
>у 671 33,5/11,5
>у 671РТ 31,7/11,7
у 671РТМ 31,0/11,6
> Так, что спокойно верьте своим глазам, никакой ошибки нету.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).