От Игорь Скородумов
К Адмирал (v.)Krebs
Дата 05.09.2002 01:02:32
Рубрики Современность; Флот;

Re: Да как...


Джентельмены !

>>>Если я изначально задам дифферент на корму (цистернами дифферентными), а потом разгоню до полного хода. Тогда волна не будет захлестывать.
>
>>Дык, все равно будет. Нос-то полусферический - все равно центр полусферы из воды не поднять. Хотя эффект уменьшится, и кавитация + подсос воздуха уменьшится.

> а типа нижняя полусфера носа и вся нижняя часть корпуса подъемной силы создавать не будут, что ли???

При большой скорости нос лодки опускается под весом воды. Плюс вектор силы, притавливающий НОС лодки. Вектор зависит от СКОРОСТИ! Для его погашения Вам баластные цистерны не помогут - придется добавить кормовые рули глубины. В результате Вы начнете ПОГРУЖЕНИЕ ПЛ! По мере погружения ПЛ вектор, направленный вниз будет ослабевать, А вот баласть может вызвать дифферент на корму...
Короче - так и утопить лодку можно... С дуру то...

С уважением
Игорь

От Bigfoot
К Игорь Скородумов (05.09.2002 01:02:32)
Дата 05.09.2002 11:04:40

Я тут ссылочку постил на дискуссию у подводников. (+)

Дык вот, "практики" четко сказали, что ежели хотелось надводным побыстрее шпарить, так приходилось притапливать корму. А вот что было главной причиной - дифферент на нос вследствие гидродинамического сопротивления или кавитация - мы так и не выяснили.

Всего наилучшего,
Йети

От Игорь Скородумов
К Bigfoot (05.09.2002 11:04:40)
Дата 05.09.2002 12:56:51

Re: Я тут...

Уважаемый Bigfoot!

>Дык вот, "практики" четко сказали, что ежели хотелось надводным побыстрее шпарить, так приходилось притапливать корму.

Согласен.

С уважением
Игорь