Судов сейчас без работы полно. Терминалов мало. К примеру, в Астрахани из девяти причалов - терминалов разбросанного вдоль Волги Астраханского порта, только один имеет зерно-погрузчик/разгрузчик. В Иране пока ни одного, грейферами разгружают прямо в машины, однако строят и скоро построят. В Туркменбаши - нет, в Баку - тоже.
Так проясните пожалуйста, почему самое узкое место - суда "река-море"???
С уважением,
МММ
>Судов сейчас без работы полно. Терминалов мало. К примеру, в Астрахани из девяти причалов - терминалов разбросанного вдоль Волги Астраханского порта, только один имеет зерно-погрузчик/разгрузчик. В Иране пока ни одного, грейферами разгружают прямо в машины, однако строят и скоро построят. В Туркменбаши - нет, в Баку - тоже.
>Так проясните пожалуйста, почему самое узкое место - суда "река-море"???
ИХ мало, ресурс выплаван, топливная экономичность не к черту.
Иногда бывает дешевале отправить что то по железке нежели связываться с кучкой всяких коммерческих контор (бывает до абсурда - один Волго-Дон принадлежит ТРЕМ фирмам совметстно, все три фирмочки полулиповые) - ибо или не перевезут, либо опоздают либо дорого запросят. БАРДАК у нас тут. БАРДАК.