От denis23
К KMax
Дата 04.09.2002 15:02:04
Рубрики WWII; Танки;

Я имею в виду леталки и танководилки (-)

Здравствуйте!


>Здравствуйте!

>>Во всех игрушках - леталках, стрелялкайх, компютер не способен еффективно противостоят человеку
>
>Если позволите, поправлю. В большинстве игрушкек. Но бывают исключения.
>Примеры:
>Стратегии
>Шогун Тотал вар - на серьёзном уровне сложности часто переигрывает и по стратегии и по тактике.
>Судден Стрике - тоже самое.
>Шутеры
>Оператион Флашпоинт
>Довольно часто противник ведет себя до жути продуманно. Я мог бы привести примеры, но есть опасность скатиться в ОФФтопик. Если кому то будет интересно - готов обсудить эту тему.
>В принципе если игра сделана на совесть, то АИ вполне разумен.
>С уважением, Коннов Максим.

С уважением, Денис.

От Alex Lee
К denis23 (04.09.2002 15:02:04)
Дата 04.09.2002 15:33:34

Ну почему... В "Ил-2" боты не идеальны, но новичка погонять вполне могут (-)


От Rustam Muginov
К Alex Lee (04.09.2002 15:33:34)
Дата 04.09.2002 21:10:27

В Ил-2 боты читят. И все...

Никакого интеллекта.
"На уровне ас пилот-АИ сидит не в кокпите, а в стеклянном шаре" (с) один из разработчиков после полкило водки.

От Григорий Гогин
К Rustam Muginov (04.09.2002 21:10:27)
Дата 05.09.2002 19:24:18

Re: В Ил-2

>"На уровне ас пилот-АИ сидит не в кокпите, а в стеклянном шаре" (с) один из разработчиков после полкило водки.
Ага... а AI-новичек, видимо, в глухом стальном шаре?
спьяну что не померещится.

От Rustam Muginov
К Григорий Гогин (05.09.2002 19:24:18)
Дата 05.09.2002 21:35:44

"Иногда лучше жевать чем говорить".

Здравствуйте, уважаемые.

>>"На уровне ас пилот-АИ сидит не в кокпите, а в стеклянном шаре" (с) один из разработчиков после полкило водки.
>Ага... а AI-новичек, видимо, в глухом стальном шаре?
>спьяну что не померещится.

Особенно когда по сущеуству сказать - то нечего.

С уважением, Рустам Мугинов.