От Поручик Баранов
К KMax
Дата 04.09.2002 16:04:03
Рубрики WWII; Танки;

Речь не о простых играх

Добрый день!

>Есть хардкорные игры, есть хардкорные уровни сложности. Так вот, игры, как правило рассчитаны на широкий круг потребителей, на тупых, не очень и продвинутых:) Более менее серьезная игра по определению должна обладать серьезным уровнем сложности. Почитайте любоё интервью с производителями. Каждый бьёт себя пяткой в грудь и клянется, что ИИ в его игре будет самым умным и лучшим.
>Заведомо простые игры делают только для маленьких детей.

Я очень близкое отношение имел к процессу.

Поверьте, если сделать AI таким, как хочется хардкору, а это можно сделать и, в общем, не архисложно, такую игру НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ, это заведомо провальный проект.

Поэтому AI в коммерческих играх ВСЕГДА тупой.

С уважением, Поручик

От Константин Федченко
К Поручик Баранов (04.09.2002 16:04:03)
Дата 04.09.2002 16:09:38

Re: Речь не...


>Добрый день!

>>Есть хардкорные игры, есть хардкорные уровни сложности. Так вот, игры, как правило рассчитаны на широкий круг потребителей, на тупых, не очень и продвинутых:) Более менее серьезная игра по определению должна обладать серьезным уровнем сложности. Почитайте любоё интервью с производителями. Каждый бьёт себя пяткой в грудь и клянется, что ИИ в его игре будет самым умным и лучшим.
>>Заведомо простые игры делают только для маленьких детей.
>
>Я очень близкое отношение имел к процессу.

>Поверьте, если сделать AI таким, как хочется хардкору, а это можно сделать и, в общем, не архисложно, такую игру НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ, это заведомо провальный проект.

Вообще-то в любой игре минимум три, чаще пять уровней сложности. И кстати - тупость AI _даже_ на простых уровнях часто утомляет, причем широкую публику )

>Поэтому AI в коммерческих играх ВСЕГДА тупой.

Скорее потому, что это элементарно сложно, а значит - дорого (трудоемко) делать. пипл хавает - вот и весь коммерц.

>С уважением, Поручик
С уважением

От Поручик Баранов
К Константин Федченко (04.09.2002 16:09:38)
Дата 04.09.2002 16:13:26

AI даже "облегчают", лишь бы хавал (-)


От KMax
К Поручик Баранов (04.09.2002 16:04:03)
Дата 04.09.2002 16:08:45

Re: Речь не...


>Добрый день!

>>Есть хардкорные игры, есть хардкорные уровни сложности. Так вот, игры, как правило рассчитаны на широкий круг потребителей, на тупых, не очень и продвинутых:) Более менее серьезная игра по определению должна обладать серьезным уровнем сложности. Почитайте любоё интервью с производителями. Каждый бьёт себя пяткой в грудь и клянется, что ИИ в его игре будет самым умным и лучшим.
>>Заведомо простые игры делают только для маленьких детей.
>
>Я очень близкое отношение имел к процессу.

>Поверьте, если сделать AI таким, как хочется хардкору, а это можно сделать и, в общем, не архисложно, такую игру НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ, это заведомо провальный проект.

>Поэтому AI в коммерческих играх ВСЕГДА тупой.

>С уважением, Поручик

Позвольте, а что мешает сделать ИИ не тупой, а вполне вменяемый именно на хардкорных уровнях сложности. ИМХО так и происходит. Тоесть каждый играет как может...
С уважением, Коннов Максим.

От Поручик Баранов
К KMax (04.09.2002 16:08:45)
Дата 04.09.2002 16:15:34

Re: Речь не...

Добрый день!


>>Добрый день!
>
>>>Есть хардкорные игры, есть хардкорные уровни сложности. Так вот, игры, как правило рассчитаны на широкий круг потребителей, на тупых, не очень и продвинутых:) Более менее серьезная игра по определению должна обладать серьезным уровнем сложности. Почитайте любоё интервью с производителями. Каждый бьёт себя пяткой в грудь и клянется, что ИИ в его игре будет самым умным и лучшим.
>>>Заведомо простые игры делают только для маленьких детей.
>>
>>Я очень близкое отношение имел к процессу.
>
>>Поверьте, если сделать AI таким, как хочется хардкору, а это можно сделать и, в общем, не архисложно, такую игру НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ, это заведомо провальный проект.
>
>>Поэтому AI в коммерческих играх ВСЕГДА тупой.
>
>>С уважением, Поручик
>
>Позвольте, а что мешает сделать ИИ не тупой, а вполне вменяемый именно на хардкорных уровнях сложности. ИМХО так и происходит. Тоесть каждый играет как может...

Модель AI как правило, одна и та же для всех уровней, ибо накладно слишком писать и отлаживать сразу несколько моделей, а отличаются уровни сложности лишь ресурсами, имеющимися в распоряжении игрока и компьютера.

С уважением, Поручик

От KMax
К Поручик Баранов (04.09.2002 16:15:34)
Дата 04.09.2002 16:22:21

Re: Речь не...


>Добрый день!


>>>Добрый день!
>>
>>>>Есть хардкорные игры, есть хардкорные уровни сложности. Так вот, игры, как правило рассчитаны на широкий круг потребителей, на тупых, не очень и продвинутых:) Более менее серьезная игра по определению должна обладать серьезным уровнем сложности. Почитайте любоё интервью с производителями. Каждый бьёт себя пяткой в грудь и клянется, что ИИ в его игре будет самым умным и лучшим.
>>>>Заведомо простые игры делают только для маленьких детей.
>>>
>>>Я очень близкое отношение имел к процессу.
>>
>>>Поверьте, если сделать AI таким, как хочется хардкору, а это можно сделать и, в общем, не архисложно, такую игру НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ, это заведомо провальный проект.
>>
>>>Поэтому AI в коммерческих играх ВСЕГДА тупой.
>>
>>>С уважением, Поручик
>>
>>Позвольте, а что мешает сделать ИИ не тупой, а вполне вменяемый именно на хардкорных уровнях сложности. ИМХО так и происходит. Тоесть каждый играет как может...
>
>Модель AI как правило, одна и та же для всех уровней, ибо накладно слишком писать и отлаживать сразу несколько моделей, а отличаются уровни сложности лишь ресурсами, имеющимися в распоряжении игрока и компьютера.

>С уважением, Поручик

Опять же верно, но есть исключения.
Боты в шутерах типа Q III, тот же Сёгун.
Ну если совсем просто обяснить, то комп становиться "умнее". Это имеет место быть. Во всем остальном я с Вами в принципе согласен.
С уважением, Коннов Максим