От VD
К Поручик Баранов
Дата 04.09.2002 16:51:31
Рубрики WWII; Танки;

Re: Во всех...


>Добрый день!
Приветствую!

>AI специально заточен под ТУПОГО игрока, дабы он не чувствовал свою ущербность - иаче не удастся добиться приличных продаж

Ага, злобные менеджеры не дают честным программистам создать супер ИИ. :)

Во-первых, есть такая штука, как уровень сложности. Так что реализация наворотов в ИИ игры даже приветствуется, дабы дать возможность тем же менеджерам похвастаться на презентациях.

Во-вторых, есть такие ситуации, когда на разработку хорошей модели ИИ просто ресурсов не хватает, так как часто это достаточно сложно. А те кто говорит обратное просто бредят, или же говорят про логику, зашитую в куцый КА.

>С уважением, Поручик
С уважением к сообществу.

От Поручик Баранов
К VD (04.09.2002 16:51:31)
Дата 04.09.2002 17:04:31

Я вижу, многим хочется верить

Добрый день!

...в искренность публикаторов ПО. Что ж, надейтесь :))))

С уважением, Поручик

От VD
К Поручик Баранов (04.09.2002 17:04:31)
Дата 04.09.2002 17:35:30

Они, разработчики, на это живут.


>Добрый день!
Приветствую!

>...в искренность публикаторов ПО. Что ж, надейтесь :))))

Публикаторов ПО (т.е. издателей) в первую очередь интересует соотношение затрат на разработку к ожидаемой прибыли. А разработчики делают такой продукт, какой можно сделать в рамках данного бюджета. Менеджеры следят за тем, что бы разработчики соблюдали хоть какой-то план, и борются с издателями, объясняя, что "эту фичу нельзя добавить". :)
Поэтому, если есть возможность сделать супер ИИ, его делают. Часто такой возможности нет, так как это сложно технически, а иногда и теоретически.

ЗЫ: Извините за оффтопик! Но именно поэтому во время ВОВ у нас не делали сложные супер-танки. :)

>С уважением, Поручик
С уважением к сообществу.

От Поручик Баранов
К VD (04.09.2002 17:35:30)
Дата 04.09.2002 17:58:39

Кабы так...

Добрый день!


>>Добрый день!
>Приветствую!

>>...в искренность публикаторов ПО. Что ж, надейтесь :))))
>
>Публикаторов ПО (т.е. издателей) в первую очередь интересует соотношение затрат на разработку к ожидаемой прибыли.

Эх, вашими бы устами...
Если говорить о серьезных публикаторах, то они считают затраты на разработку, на распространение и на продвижение. При этом последние две статьи расходов превышают первую, и часто - в разы.
Никто из серьезных публикаторов не станет вкладывать деньги в продукт, который потом будет трудно продаватья, ибо их цель - делать ДЕНЬГИ, а вовсе не делать ИГРЫ.

С уважением, Поручик

От juic
К Поручик Баранов (04.09.2002 17:58:39)
Дата 05.09.2002 15:42:49

Таки есть такие люди(+)

Snowball. Они "Всеслава" с 1997 года делают/переделывают. Ига про славян в XI веке. Они там пытаются идеальной точности добится, не только внешнего сходства доспехов/оружия, но и умения им владеть, наносит и терпеть повреждения и т.д. За что их все кусают - игра то ожидаемая.