>...в искренность публикаторов ПО. Что ж, надейтесь :))))
Публикаторов ПО (т.е. издателей) в первую очередь интересует соотношение затрат на разработку к ожидаемой прибыли. А разработчики делают такой продукт, какой можно сделать в рамках данного бюджета. Менеджеры следят за тем, что бы разработчики соблюдали хоть какой-то план, и борются с издателями, объясняя, что "эту фичу нельзя добавить". :)
Поэтому, если есть возможность сделать супер ИИ, его делают. Часто такой возможности нет, так как это сложно технически, а иногда и теоретически.
ЗЫ: Извините за оффтопик! Но именно поэтому во время ВОВ у нас не делали сложные супер-танки. :)
>>...в искренность публикаторов ПО. Что ж, надейтесь :))))
>
>Публикаторов ПО (т.е. издателей) в первую очередь интересует соотношение затрат на разработку к ожидаемой прибыли.
Эх, вашими бы устами...
Если говорить о серьезных публикаторах, то они считают затраты на разработку, на распространение и на продвижение. При этом последние две статьи расходов превышают первую, и часто - в разы.
Никто из серьезных публикаторов не станет вкладывать деньги в продукт, который потом будет трудно продаватья, ибо их цель - делать ДЕНЬГИ, а вовсе не делать ИГРЫ.
Snowball. Они "Всеслава" с 1997 года делают/переделывают. Ига про славян в XI веке. Они там пытаются идеальной точности добится, не только внешнего сходства доспехов/оружия, но и умения им владеть, наносит и терпеть повреждения и т.д. За что их все кусают - игра то ожидаемая.