проектировал бы в СТОЛ, вот и все. Проблема не в том что бы проетировать а в НЕОБХОДИМО. Я вот просто не поцму что такого спроетировал Сикорский из того что НЕ БЫЛО спроеткированно но не построено (по куче причин) у НАС. ЗАЧЕМ НАМ пассажирские самолеты трансатлантики. Кстати на этом поле Сикорский и проиграл, что и привело к созданию вертолета :-) ему просто уже нечем было заняться. КЛипперы были хороши но дико дороги и проигрывали английским колониалам с 1937-года по продажам, а в 1939-1940м пошли лодки Дугласа и Боинга
Так что дело не в Сикорском и каких то других фигурах. Дело в утрате СРЕДНЕГО класса инженеров и техников с забытыми фамилиями, но о них то как раз все забывают. А МЭТРЫ, они ФИГНЯ, без производственной базы. Выйдет эдакий Бартини - гениальный конструктор работающий в стол.
>Так что дело не в Сикорском и каких то других фигурах. Дело в утрате СРЕДНЕГО класса инженеров и техников с забытыми фамилиями, но о них то как раз все забывают.
Не только в утрате, но и в отсутствии изначально. Недаром в начале 30-х
вузы пришлось экстренно почкованием размножать, чтоб кадрами промышленность сколько-нибудь обеспечить. Училища - аналогично.
С уважением, Николай.
P.S. Пожалуй, в Питере в 1930-31 с десяток новых вузов появилось.
появился толковый конструктор приборостроитель Джевецкий (ну он правда еще и поляк) в Париж уехал работать, не потому чтохотел эпигрировать ( с чего там в 80-е годы 19 века имигрировать а что бы РАБОТАТЬ МОЖНО БЫЛО), Луцкий то же , ковал кадры Бенца на радость нынешним браткам. И так далее. Не хватало подчас элементарной культуры производства.