От Поручик Баранов
К denis23
Дата 09.09.2002 15:23:46
Рубрики WWII; ВВС;

Сколько всего по штату полагалось иметь летного состава в гешвадере?

Добрый день!

>Здравствуйте!

>Конец цитаты:
>То ест если я правилно понял, ЙГ54 (я прав,ето "Грюнхерц"? Потеряла 2135 самолетов, 416 пилотов и 97% летчиков из тех кто был на анчало войны...Откровенно говоря ета статистика мне болше нравотса :)))

5 самолетов на потерянного пилота - это впечатляет.

С уважением, Поручик

От FVL1~01
К Поручик Баранов (09.09.2002 15:23:46)
Дата 09.09.2002 16:47:37

Это с учетом РЕСУРСНЫХ потерь увы...

И снова здравствуйте

то есть с учетом потреь самолетов залетанных до нелетного состояния.

А Покрышкин тоже две кобры "потерял", ИЗНОСИЛИСЬ.


С уважением ФВЛ

От Nikolaus
К Поручик Баранов (09.09.2002 15:23:46)
Дата 09.09.2002 15:45:54

Re: Сколько всего...


>

120-125 самолетов в ягдгешвадере и 80-90 в бомберах ( приблизительно с тем же числом пилотов) и 500 человек наземного персонала.


От DSV
К Nikolaus (09.09.2002 15:45:54)
Дата 09.09.2002 16:07:23

Re: Сколько всего...

Добрый день!


>>
>
> 500 человек наземного персонала.

Интересно а эти как делились: Сколько оружейников сколько техников и т д?


Сергей

От Nikolaus
К DSV (09.09.2002 16:07:23)
Дата 09.09.2002 16:14:39

Ошибся - около 1500 наземного персонала (-)


От Поручик Баранов
К Nikolaus (09.09.2002 15:45:54)
Дата 09.09.2002 15:53:33

Получается, что среднемесячные безвозвратные потери - 6-7%

Добрый день!

Не много.

С уважением, Поручик

От Ktulu
К Поручик Баранов (09.09.2002 15:53:33)
Дата 09.09.2002 16:12:24

Учитывая месяцы нелётной погоды - среднемесячные потери во время активных боевых

действий - слегка повыше ...

--
Алексей

От Nikolaus
К Ktulu (09.09.2002 16:12:24)
Дата 09.09.2002 16:18:38

процент небоевых потерь в LW?...


Какой процент небоевых потерь был в LW?
В ВВС, судя по Кривошееву, около 50 процентов
>

От Ktulu
К Nikolaus (09.09.2002 16:18:38)
Дата 09.09.2002 16:22:41

Re: процент небоевых

Процент небоевых потерь - понятие довольно условное, поэтому я
лично за то, чтобы всегда считать полные потери - как у немцев,
так и у нас.

>Какой процент небоевых потерь был в LW?
>В ВВС, судя по Кривошееву, около 50 процентов

У немцев должен быть не меньше, точных данных у меня под рукой нет.
>>

--
Алексей

От FVL1~01
К Ktulu (09.09.2002 16:22:41)
Дата 09.09.2002 17:58:01

Увы нельзя это сделать...

И снова здравствуйте

>Процент небоевых потерь - понятие довольно условное, поэтому я
>лично за то, чтобы всегда считать полные потери - как у немцев,
>так и у нас.

Существуют БОЕВЫЕ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ и РЕСУРСНЫЕ (ИЗНО снапример) потери. Если боевые можно сравнивать корректно, Эксплутационные то же, то вот сравнение РЕСУРСНЫХ корретно невозможно -смешанные Яки и Ла могли списываться через полгода-год даже без боевых повреждений, а то и вообще не будучи в бою, а всякие цельнометаллические Эмили летали в спокойных местах и в 1944. Всякие были тому причины, не только конструкция самолета (В США например то же списывали по износу ЛИХО) Просто это факт не дает возможность провести КОРРЕКТНОЕ сравнение.
С уважением ФВЛ

От Nikolaus
К Поручик Баранов (09.09.2002 15:53:33)
Дата 09.09.2002 15:56:38

Re: Кстати вот здесь списки потерь JG54


http://www.jg54greenhearts.com/LossList.htm


От denis23
К Nikolaus (09.09.2002 15:56:38)
Дата 09.09.2002 15:57:12

Собака, не открываетса :(((

Здравствуйте!


>
http://www.jg54greenhearts.com/LossList.htm

С уважением, Денис.

От Ktulu
К Поручик Баранов (09.09.2002 15:23:46)
Дата 09.09.2002 15:30:07

Ну тогда Вас ещё более впечатлит достижение одного немецкого аса ... (-)


От Ktulu
К Ktulu (09.09.2002 15:30:07)
Дата 09.09.2002 15:31:18

... который пригал с парашютом то ли 20, то ли 30 раз ...

и которому его же товарищи дали прозвище "парашютист".


--
Алексей

От denis23
К Ktulu (09.09.2002 15:31:18)
Дата 09.09.2002 15:36:17

Русские тут ни причем. Просто ему нравилос прыгат (-)

Здравствуйте!

>и которому его же товарищи дали прозвище "парашютист".


>--
>Алексей
С уважением, Денис.

От denis23
К Поручик Баранов (09.09.2002 15:23:46)
Дата 09.09.2002 15:26:59

Думаю, что система сброса фонаря свою рол сыграла (-)

Здравствуйте!

>Добрый день!

>>Здравствуйте!
>
>>Конец цитаты:
>>То ест если я правилно понял, ЙГ54 (я прав,ето "Грюнхерц"? Потеряла 2135 самолетов, 416 пилотов и 97% летчиков из тех кто был на анчало войны...Откровенно говоря ета статистика мне болше нравотса :)))
>
>5 самолетов на потерянного пилота - это впечатляет.

>С уважением, Поручик
С уважением, Денис.

От Поручик Баранов
К denis23 (09.09.2002 15:26:59)
Дата 09.09.2002 15:29:23

Эт вряд ли

Добрый день!

Поскольку у нас массово практиковались полеты с открытым фонарем - как для удобства покидания кабины, так и из-за отвратительного качества остекления.

С уважением, Поручик

От FVL1~01
К Поручик Баранов (09.09.2002 15:29:23)
Дата 09.09.2002 17:48:00

имел место ДРУГОЙ механизм.

И снова здравствуйте

объектьтивно говоря Ме-109 САМЫЙ удобный для выпрыгивания самолет второй мировой (по английским и американским сравнениям) очень уж продуманно все было, наследие спортивной пилотажки М35 (1929, если не ошибаюсь), машинку еще Удет начинал проектировать, доделывал Вилли.
Зато куплено это было ценой некоторого ухудшений обзора.

Прыгать из Ме-109 было не только просто но и безопасно. Опора на ручку управления - самолет уходит ВНИЗ и пилот проскакивает НАД оперением (а не получает стабилизатором по ребрам, как на Спитфайре)

С уважением ФВЛ

От Alexej
К Поручик Баранов (09.09.2002 15:29:23)
Дата 09.09.2002 16:24:14

Ее. Так вроде ето про немцев. Или у них тоже остекленение дерьмо было? (-)


От Поручик Баранов
К Alexej (09.09.2002 16:24:14)
Дата 09.09.2002 16:38:37

"Это к вопросу о влиянии системы сброса фонаря

Добрый день!

Влияние было, но косвенное - немцы не летали с открытым фонарем, в результате имели преимущество.

С уважением, Поручик

От Alexej
К Поручик Баранов (09.09.2002 16:38:37)
Дата 09.09.2002 16:44:59

Ре: "Это к...

>Добрый день!
>Влияние было, но косвенное - немцы не летали с открытым фонарем, в результате имели преимущество.
>С уважением, Поручик
+++++++
Вы его не поняли. Он имел в виду, что у них были фонари с системой быстрого сброса, т.е. летчики имели лучший шанс спастись с парашютом при сбитии, поетому такая разница на потерянные машины и погобших летчиков.
Алеxей

От Поручик Баранов
К Alexej (09.09.2002 16:44:59)
Дата 09.09.2002 16:57:56

Это вы меня не поняли

Добрый день!

>>Добрый день!
>>Влияние было, но косвенное - немцы не летали с открытым фонарем, в результате имели преимущество.
>>С уважением, Поручик
>+++++++
>Вы его не поняли. Он имел в виду, что у них были фонари с системой быстрого сброса, т.е. летчики имели лучший шанс спастись с парашютом при сбитии, поетому такая разница на потерянные машины и погобших летчиков.

А я ответил, что наши летали с открытым фонарем и поэтому шанс спастись с парашютом у них был точно такой же.

С уважением, Поручик

От Alexej
К Поручик Баранов (09.09.2002 16:57:56)
Дата 09.09.2002 17:02:16

Да, действительно не понял. Извините:) (-)