От Кирасир
К Дмитрий Журко
Дата 11.09.2002 00:09:15
Рубрики Современность; Флот;

Да и компактный тоже лишнее, пожалуй :о)))) (+)

А вот вам ТТХ нашего пр.Водоизмещение: 550 тонн при полной нагрузке
Размеры: 57.3 x 25.6 метров
Двигатели: 5 газовых турбин, 50,000 л.с.; 4 подьемных винта,
3 ходовых винта, 36,300 л.с.ходовые, 55+ узлов
Экипаж: 31
Десант: 140-360
Грузоподьемность: 130 тонн
Вооружение: 2 зенитно-ракетных установки, 2 30 мм универсальных автоматических орудийных установки, 2 140 мм РБУ, 80 мин

Да, наш мощнее и грузоподъемнее, и рассчитан на автономные действия, а не на действия под прикрытием АУГ, но в целом машины одного масштаба.


От Дмитрий Журко
К Кирасир (11.09.2002 00:09:15)
Дата 11.09.2002 00:44:18

Нисколько не лишнее

Зачем ТТХ? Да и много их, разных.

>Водоизмещение: 550 тонн при полной нагрузке
>Размеры: 57.3 x 25.6 метров
>Двигатели: 5 газовых турбин, 50,000 л.с.; 4 подьемных винта,
>3 ходовых винта, 36,300 л.с.ходовые, 55+ узлов
>Экипаж: 31
>Десант: 140-360
>Грузоподьемность: 130 тонн
>Вооружение: 2 зенитно-ракетных установки, 2 30 мм универсальных автоматических орудийных установки, 2 140 мм РБУ, 80 мин

И к чему всё это великолепие? Чтобы в час X перевезти максимум грузов на необорудованный берег? Идея LCAC в том, чтобы ускорить доставку грузов на необорудованный берег или увеличить возможное удаление тяжёлых десантных судов от берега. На кой ляд ему АУ, РБУ! Это транспортное средство.

>Да, наш мощнее и грузоподъемнее…

Круче. А смысл?

>и рассчитан на автономные действия…

Какие-такие автономные действия средств высадки?

>а не на действия под прикрытием АУГ, но в целом машины одного масштаба.

Разного облика и в разы отличные. Даже у одного LPD вертолётов столько, что они перекроют возможности по огневой поддержке описанного монстра. Или Вы имеете ввиду, что наш может высадить десант где-нибудь на Каспии или крупной реке вообще без сил поддержки? Для такой редкой, мне кажется, ситуации можно и экспромт имеющимися силами изобрести.

Мой вывод: LCAC имеет совершенно отчётливое предназначение, описанный Вами монстр нет.

Дмитрий Журко

От knight777
К Дмитрий Журко (11.09.2002 00:44:18)
Дата 11.09.2002 12:07:11

для того, что Вы пишите, есть куча другой байды поменьше,чем Зубр. (-)


От Кирасир
К Дмитрий Журко (11.09.2002 00:44:18)
Дата 11.09.2002 01:25:44

А, собственно, позвольте спросить - о чем вы спорите?

В том, что концепция применения СВП у нас и у американов разные - ежику понятно. Только вот если бы у них внутренние моря были, они бы может тоже "монстриков" типа наших клепать начали. А если бы у нас были полноценные АУГ - мы бы такие чисто транспортные платформы сотворили. Наши СВП рассчитаны на береговое базирование, значит, в район десантирования они выходят самостоятельно, прикрывать их некому, с их-то скоростью. Значит, они должны иметь какие-никакие средства ПВО. Вот и весь сказ. Почему-то глупые греки под свои задачи купили именно наши "монстры", а не замечательные LCAC. Может, потому что к LCAC нужно еще и кораблик прикупить, на котором они базироваться будут, а к тому - еще и авианосец?

От Кирасир
К Кирасир (11.09.2002 01:25:44)
Дата 11.09.2002 03:33:39

Кстати, чуть не забыл, что и у нас есть СВП (+)

с очень похожими на LCAC характеристиками. Это пр.1206 "Кальмар" и его дальнейшее развитие - пр. 1206Т "Мурена" . Они вот как раз покомпактней будут:
- водоизмещение - 115.0 т;
- длина - 24.6 м.
- ширина - 11.8 м;
- высота подушки - 1.4 м.
- двигатели - 2 x ГТД x 7360 кВт;
- удельная мощность - 128.1 кВт/т;
- скорость - 55 уз;
- грузоподъемность - 37 т;


Первоначально у "Кальмара" тоже была открытая платформа, но... Один из первых испытательных выходов в море происходил при околонулевой температуре воздуха. Поднимаемые подушкой брызги (которым помог дождь со снегом), вызвали такое оледенение, что об открытых грузовых платформах "алмазовцы" надолго забыли. А поскольку такая погода - не редкость даже на самых южных наших берегах, все отечественные военные СВП имеют закрытые помещения для десанта и перевозимого груза. Эти СВП расчитаны на базирование на БДК пр. 1174 типа "Единорог". Беда в том, что их построено всего три...


От Гришa
К Кирасир (11.09.2002 00:09:15)
Дата 11.09.2002 00:26:33

Re: Да и...

Я читал что у Зубров проблемы с двигателями - при полной нагрузке они очень перегружены и жизненный цикл падает с 500 до 50 часов.