От Venik
К All
Дата 09.09.2002 20:07:48
Рубрики ВВС;

МиГ-29СМТ-2

Мое почтение!

Рассматривал фотографии МиГ-29СМТ-2 - боже мой что они сделали с самолётом... :))



С уважением, Веник

От Vatson
К Venik (09.09.2002 20:07:48)
Дата 10.09.2002 13:11:44

Такое ощущение, что его вот-вот вытошнит :о)) (-)


От Eugene
К Venik (09.09.2002 20:07:48)
Дата 10.09.2002 07:19:45

На "Буканир" похоже. (-)


От Дмитрий Журко
К Venik (09.09.2002 20:07:48)
Дата 09.09.2002 21:47:03

Забавно, взлётный воздухозабор с наплывов не убрали, хотя собирались, вроде

Здравствуйте.

О такой мере изыскания объёмов для топлива в фюзеляже писали как о первоочередной. Значит, такая малораспространённая мера снижения опасности всасывания мусора оказалась дорога кому-то? Интересно.

Дмитрий Журко

От Graycat
К Дмитрий Журко (09.09.2002 21:47:03)
Дата 09.09.2002 21:58:58

Re: Забавно, взлётный...

Изменённое крыло и воздухозаборник у Миг-29М - иногда называют Миг-33 - как-бы новое поколение, для задач иных чем в середине 80-х.

А СМТ - это експортная модификация Миг-29 первого поколения, дополнительная авионика пошла в горб.

От А.Никольский
К Graycat (09.09.2002 21:58:58)
Дата 10.09.2002 22:45:11

в горбу конформный бак, а не электроника

знаю это точно

От Дмитрий Журко
К Graycat (09.09.2002 21:58:58)
Дата 09.09.2002 22:35:03

То есть «горб» накладной? Изменений «внутри» избегают?...

Здравствуйте, уважаемый Graycat.

Ужели сложно демонтировать часть наплыва с приводами «перепуска» и разместить там конформный бак на уже изготовленном МиГ?

Сам понимаю, что ответ на мой вопрос может быть и положительным.

Дмитрий Журко

От Graycat
К Дмитрий Журко (09.09.2002 22:35:03)
Дата 09.09.2002 23:05:04

Re: То есть

>Здравствуйте, уважаемый Graycat.

>Ужели сложно демонтировать часть наплыва с приводами «перепуска» и разместить там конформный бак на уже изготовленном МиГ?

Не настолько сложно - так и делают, но и горб, видимо, тоже нужен. Новые модификации 29го похоже ещё не совсем сложились, на снимках проскакивает много гибридных вариантов.

Вообще, трудно сказать какая модификация как точно называется - бывает один и тотже самолёт заявляют под разными моделями.

СМТ-2 на первой картинке имеет явные жабры, а вот этот СМТ, хотя и с горбом, но уже без жабер - только люди из МиГа (и особо приближённые) знают точно что и почему. А иногда и они толком не знают, до того засекретились :)



Основную часть горба, как верно заметил tarasv, занимает топливо. В американских журналах были хорошие снимки МиГа с новыми крыльями, без жабер, и с баками в наплывах, а главное с новой системой FBW - он обозначался как МиГ-29М2, однако я видел cнимки даже со специально нарисованными фальшивыми жабрами.

От Venik
К Graycat (09.09.2002 23:05:04)
Дата 10.09.2002 01:06:29

Re: То есть

Мое почтение!

>СМТ-2 на первой картинке имеет явные жабры, а вот этот СМТ, хотя и с горбом, но уже без жабер...

На некоторых модификациях МиГ-29 'жабры' рисовались специально для американских шпионов :)

С уважением, Venik

От Graycat
К Venik (10.09.2002 01:06:29)
Дата 10.09.2002 01:29:08

Вот и я о том же

На снимке летит МиГ, а под снимком такая флегматичная подпись типа "А вот на этом МиГ-29К нарисованы заборники - наверное для конспирации" :)

Ещё забавные снимки самолётов садящихся на палубу (причём снято специально так что видно воду) - но самолёт без крюка и с нескладывающимися крыльями. Ребятки опять задумчиво констатируют - "наверное хотели продемонстрировать что самолёт есть, когда его ешё не было"

От Никита Каменский
К Graycat (09.09.2002 23:05:04)
Дата 09.09.2002 23:20:47

Да просто там все...

Какая из опытных машин попалась ту и ковыряют. Кому М-ки, у тех нет жабр, кому из обычных партий, у тех есть.

От Graycat
К Никита Каменский (09.09.2002 23:20:47)
Дата 09.09.2002 23:31:01

Re: Да просто

Кстати, на снимке Веника, и на том, что я привёл, один и тотже номер Blue 917, хотя самолёты разные.

Кроме того, refueling boom какой-то левый - по-моему накладной

От Никита Каменский
К Graycat (09.09.2002 23:31:01)
Дата 10.09.2002 11:23:59

Короче, на месте там жабры...

Посмотрел я повнимательней на фотку, ракурс там просто такой хитрый, и блик в этом месте, потому и незаметно с первого взгляда. Есть другая фотка этого же борта в этом же месте :), на ней четко видны жабры, как и на других фотках СМТ'шек. И это правильно, так как планер у них от обычного МиГ-29.

От Дмитрий Журко
К Никита Каменский (10.09.2002 11:23:59)
Дата 10.09.2002 22:47:18

Там не только жабры, но и ВД штатными заслонками прекрыты (-)


От tarasv
К Graycat (09.09.2002 21:58:58)
Дата 09.09.2002 22:24:06

Re: Забавно, взлётный...

>А СМТ - это експортная модификация Миг-29 первого поколения, дополнительная авионика пошла в горб.

AFAIK в гобе топливо.

От Venik
К tarasv (09.09.2002 22:24:06)
Дата 10.09.2002 01:07:46

угу (-)


От Алексей
К Venik (09.09.2002 20:07:48)
Дата 09.09.2002 21:01:28

Re: МиГ-29СМТ-2


>Мое почтение!

>Рассматривал фотографии МиГ-29СМТ-2 - боже мой что они сделали с самолётом... :))

Не спец. А что тут плохо ?

>С уважением, Веник

Взаимно.



От Кирасир
К Алексей (09.09.2002 21:01:28)
Дата 09.09.2002 21:22:46

А вот сравните две фотографии:

Приветствую всех!

Было:



Стало


WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От cocs
К Кирасир (09.09.2002 21:22:46)
Дата 09.09.2002 22:16:28

Re: А вот...

Будьте все здоровы,граждане!

Вверзу-это обычная спарка.


cocs

От Кирасир
К cocs (09.09.2002 22:16:28)
Дата 09.09.2002 22:36:02

Re: А вот...

Приветствую всех!

>Будьте все здоровы,граждане!

>Вверзу-это обычная спарка.

Именно. Для того и постил, чтоб было видно разницу между "просто" и СМТ. Но на скору руку одноместного в таком ракурсе не нашел.


>cocs
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Алексей
К Кирасир (09.09.2002 21:22:46)
Дата 09.09.2002 21:32:01

Re: А вот...


>Приветствую всех!

Добрый день,

>Было:
>


>Стало

С точки зрения конструктивистской эстетики (ака женский взгляд) - первая версия смотрится выигрышнее (правильно сказать ПРИЯТНЕЕ).
Но вот чует мое сердце, что в плане ТТХ - вторая конструкция значительно лучше. Может быть в верхнем потолке скорости, может быть при резких маневрах. Иными словами - любая "красивость" - прежде всего должна быть ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ (ттх + технологии массового производства).

Спасибо.



>
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Serguei
К Алексей (09.09.2002 21:01:28)
Дата 09.09.2002 21:14:51

Re: МиГ-29СМТ-2

>Не спец. А что тут плохо ?
Некрасивый самолет на фотке ИМХО

От Алексей
К Serguei (09.09.2002 21:14:51)
Дата 09.09.2002 21:20:32

Re: МиГ-29СМТ-2


>>Не спец. А что тут плохо ?
>Некрасивый самолет на фотке ИМХО


Понял. Но ведь он же не баба. У него иная роль в эволюционировании человечества.


PS/ - " ... а мне как раз и платят деньги, чтобы я лучше людей убивал ..." - вариации на тему одного знаменитого интерьвью руководителя бомберного крыла в UK (ама).


От Никита Каменский
К Venik (09.09.2002 20:07:48)
Дата 09.09.2002 20:25:01

Re: МиГ-29СМТ-2

>Рассматривал фотографии МиГ-29СМТ-2 - боже мой что они сделали с самолётом... :))

М-да... F-16 лучше выглядит, ему такие вещи не так сильно вредят :)

От Андю
К Venik (09.09.2002 20:07:48)
Дата 09.09.2002 20:10:41

По стопам Ф-16 -- всё горбАтее и горбАтее. :-) (-)


От stepan
К Андю (09.09.2002 20:10:41)
Дата 10.09.2002 07:33:43

Re: По стопам МиГ-21 -- всё горбАтее и горбАтее. :-)

Самолеты давно горбатить стали, а камовские вертолеты "чемоданами" обрастают.

Степан

От Роман Алымов
К Venik (09.09.2002 20:07:48)
Дата 09.09.2002 20:10:29

Вид у него -на 6й месяц примерно, посмотрим что родится. (-)