От KMax
К All
Дата 10.09.2002 09:56:43
Рубрики ВВС;

Сбитый над Японией советский самолет

Здравствуйте!
Кто нибудь слышал о сбитом над Японией советском самолете?
Время - 70-е, начало 80-х.
С уважением, Коннов Максим.

От tevolga
К KMax (10.09.2002 09:56:43)
Дата 10.09.2002 10:00:19

Re: Сбитый над...


>Здравствуйте!
>Кто нибудь слышал о сбитом над Японией советском самолете?
>Время - 70-е, начало 80-х.

Может Вы о Беленко?

C уважением к сообществу.

От KMax
К tevolga (10.09.2002 10:00:19)
Дата 10.09.2002 10:12:18

Re: Сбитый над...



>>Здравствуйте!
>>Кто нибудь слышал о сбитом над Японией советском самолете?
>>Время - 70-е, начало 80-х.
>
>Может Вы о Беленко?

>C уважением к сообществу.

Здравствуйте!
Один мой знакомый служил на Дальнем Востоке в авиации. Он рассказывал о двух наших самолетах, совершивших полет через всю Японию, вроде бы с целью проверки ПВО. Что то вроде облета нашими амерских авианосцев. Для японцев это оказалось полной неожиданностью.
При выходе из воздушного пространства Японии они должны были обогнуть острова и вернуться на базу. Один самолет так и сделал, а у второго то ли было какое-то особое задание, то ли просто кураж пошел. Короче, он развернулся и пошел обратным курсом. Японцы уже были готовы и сбили его. Самолет соответственно в куски, летчик погиб.
Если хотите я могу уточнить подробности.

С уважением, Коннов Максим.

От tarasv
К KMax (10.09.2002 10:12:18)
Дата 10.09.2002 11:19:01

Re: Ой дембельской байкой пахнет.


Облет авианосцев - нормальная силовая игра на море. Для нее даже правила написали хотя соблюдали не очень. Пролет над территорией государства - нарушение суверенитета. Разницу частвуете?

От Alexej
К tarasv (10.09.2002 11:19:01)
Дата 10.09.2002 11:31:42

Ре: Ой дембельской...

> Облет авианосцев - нормальная силовая игра на море. Для нее даже правила написали хотя соблюдали не очень. Пролет над территорией государства - нарушение суверенитета. Разницу частвуете?
+++
Дело в том что такие нарушения проишодято очень часто.
За время моей службы только на нашем участке 3 раза.
Один раз транспортник спрямил дорогу, там граница шла
змеёй. Второй раз истребитель по тревоге подняли и отказала у
него рация (курс и высоту успел получить), на КП все поседели:)
думали перелет. Пока он на запасной цгастоте вышел успел
краешков вторгнуться. И третий случай пограничны вертолет
летел над Амуром и пролетел над китайским островком.
Не все что рассказывают есть байки. Мое ИМХО
Алеxей

От tarasv
К Alexej (10.09.2002 11:31:42)
Дата 10.09.2002 11:38:55

Ре: Про случайные нарушения речь не идет...

>Дело в том что такие нарушения проишодято очень часто.
>За время моей службы только на нашем участке 3 раза.
>Не все что рассказывают есть байки. Мое ИМХО

Да таких случаев сколько хочешь. Случайно и из Афгана в Иран разведчики проскакивали. Но вот разведполеты боевых самолетов над чужой территорией в мирное время, звиняйте, не наш метод.

От KMax
К tarasv (10.09.2002 11:19:01)
Дата 10.09.2002 11:29:06

Re: Ой дембельской...



> Облет авианосцев - нормальная силовая игра на море. Для нее даже правила написали хотя соблюдали не очень. Пролет над территорией государства - нарушение суверенитета. Разницу частвуете?

Разницу конечно чувствую. Но ведь амеры над нашей территорией летали, и сбивали их. Знакомый мой - кадровый. Летал на чем то большом, я к сожалению не помню. Точно помню, что он еще рассказывал что-то про турель в хвосте. Опять же могу уточнить. Не верить ему у меня нет оснований.

От Vasiliy
К KMax (10.09.2002 11:29:06)
Дата 10.09.2002 11:31:42

Re: Ой дембельской...

Здрасьте!

>Разницу конечно чувствую. Но ведь амеры над нашей территорией летали, и сбивали их. Знакомый мой - кадровый. Летал на чем то большом, я к сожалению не помню.
Амеры-грубые и безвкусные нахалы.
> Точно помню, что он еще рассказывал что-то про турель в хвосте. Опять же могу уточнить.
16-й либо 22-й Ту
>Не верить ему у меня нет оснований.
В наше время нельзя никому верить. Даже себе. (с) Мюллер
Vasiliy

От Холод
К Vasiliy (10.09.2002 11:31:42)
Дата 10.09.2002 11:52:46

Слыхивал байку

САС!!!

>Здрасьте!

>>Разницу конечно чувствую. Но ведь амеры над нашей территорией летали, и сбивали их. Знакомый мой - кадровый. Летал на чем то большом, я к сожалению не помню.
>Амеры-грубые и безвкусные нахалы.
>> Точно помню, что он еще рассказывал что-то про турель в хвосте. Опять же могу уточнить.
>16-й либо 22-й Ту

о случайном пролете нед территорией США звена чего-то большого и тяжелого. Мол летали себе с включенной аппвратурой вдоль побережья да по ошибке не в ту сторону повернули. Пролетели чуть ли не наскрозь. Амеры такой наглости не ожидали (равно как и собственное командование) и потому отреагировали с запозданием. Вобшем возвращались на бреющем, аппаратуру же с перепугу оключить забыли... Итог: вернулись все, получили по мозгам в и по звездам (в смысле дополнительные, по одной на брата).

>>Не верить ему у меня нет оснований.
>В наше время нельзя никому верить. Даже себе. (с) Мюллер
>Vasiliy
С уважением, Холод

От Vasiliy
К Холод (10.09.2002 11:52:46)
Дата 10.09.2002 12:18:11

Re: Слыхивал байку

Здрасьте!
Слышал, Ту-95РЦ так влетел, с кубы выскочив... Американцы выписали ноту протеста.
Vasiliy

От Val
К KMax (10.09.2002 10:12:18)
Дата 10.09.2002 11:10:43

Re: Сбитый над...

Здраствуйте!!!




>>>Кто нибудь слышал о сбитом над Японией советском самолете?
>>>Время - 70-е, начало 80-х.
Во время службы , на аэродроме З.Кневичи были останки Ту-16го про него говорили, когда он летел с Камрани с КР его перехватили F4 и попытались посадить в Японии, так он ушел от ихнего аэродрома на форсаже+ с включенными двигателями КР. После этого его списали, лётчиков нагродили.

С уважением Валентин.

От avro
К Val (10.09.2002 11:10:43)
Дата 10.09.2002 15:49:31

Re: Сбитый над...

Что такое "З.Кневичи"? Это ныне гражданский, артемовский? И там были Ту-16-е???


>Здраствуйте!!!




>>>>Кто нибудь слышал о сбитом над Японией советском самолете?
>>>>Время - 70-е, начало 80-х.
> Во время службы , на аэродроме З.Кневичи были останки Ту-16го про него говорили, когда он летел с Камрани с КР его перехватили F4 и попытались посадить в Японии, так он ушел от ихнего аэродрома на форсаже+ с включенными двигателями КР. После этого его списали, лётчиков нагродили.

>С уважением Валентин.

От tarasv
К Val (10.09.2002 11:10:43)
Дата 10.09.2002 11:32:29

Re: Матчасть расказчики не учили:)

> Во время службы , на аэродроме З.Кневичи были останки Ту-16го про него говорили, когда он летел с Камрани с КР его перехватили F4 и попытались посадить в Японии, так он ушел от ихнего аэродрома на форсаже+ с

Нет у Ту-16 форсажа. Да и тяга движков избыточная. На малой высоте он без подвесок выходит за ограничения скорости по прочности конструкции.

> включенными двигателями КР. После этого его списали, лётчиков нагродили.

Если не изменяет склероз - сойдет она с креплений если умудриться включить движок, отцепка автоматическая т.к. это абсолютно нештатная ситуация - двигатель КР запускается _после_ отцепки от носителя.

От Val
К tarasv (10.09.2002 11:32:29)
Дата 10.09.2002 11:53:29

Re: Матчасть расказчики...

Здраствуйте!!!

>> Во время службы , на аэродроме З.Кневичи были останки Ту-16го про него говорили, когда он летел с Камрани с КР его перехватили F4 и попытались посадить в Японии, так он ушел от ихнего аэродрома на форсаже+ с
>
> Нет у Ту-16 форсажа. Да и тяга движков избыточная. На малой высоте он без подвесок выходит за ограничения скорости по прочности конструкции.

>> включенными двигателями КР. После этого его списали, лётчиков нагродили.
>
> Если не изменяет склероз - сойдет она с креплений если умудриться включить движок, отцепка автоматическая т.к. это абсолютно нештатная ситуация - двигатель КР запускается _после_ отцепки от носителя.
А что же мы переодически гоняли двигатели КР уже установленной на самолёте?
Боковые изделия действительно одноразовые а центральная запускалась только после выхода на полную мощность. КР 5 и 10 были.
С уважением Валентин.

От tarasv
К Val (10.09.2002 11:53:29)
Дата 10.09.2002 12:01:35

Re: В случае К-10 консенсус:)

>А что же мы переодически гоняли двигатели КР уже установленной на самолёте?
>Боковые изделия действительно одноразовые а центральная запускалась только после выхода на полную мощность. КР 5 и 10 были.

Я говорил про КСР-5 на подкрыльевой подвеске. К-10 на подфюзеляжной запускается после выхода двигателя на полную мощность. Оно и понятно на КСР ЖРД а на К-10 турбина.

От KMax
К Val (10.09.2002 11:10:43)
Дата 10.09.2002 11:14:24

Re: Сбитый над...


>Здраствуйте!!!




>>>>Кто нибудь слышал о сбитом над Японией советском самолете?
>>>>Время - 70-е, начало 80-х.
> Во время службы , на аэродроме З.Кневичи были останки Ту-16го про него говорили, когда он летел с Камрани с КР его перехватили F4 и попытались посадить в Японии, так он ушел от ихнего аэродрома на форсаже+ с включенными двигателями КР. После этого его списали, лётчиков нагродили.

>С уважением Валентин.

Здравствуйте!
Я про Ту-16 не слышал. Мне знакомый рассказывал именно про сбитый самолет. Причем пилот там один был. Я вообще то не знаток нашей авиации и не знаю что это мог быть за самолет.
Могу у знакомого спросить.
С уважением, Коннов Максим.

От Vasiliy
К Val (10.09.2002 11:10:43)
Дата 10.09.2002 11:12:24

БРЕХНЯ(+)

Здрасьте!
>Здраствуйте!!!
>>>>Кто нибудь слышал о сбитом над Японией советском самолете?
>>>>Время - 70-е, начало 80-х.
> Во время службы , на аэродроме З.Кневичи были останки Ту-16го про него говорили, когда он летел с Камрани с КР его перехватили F4 и попытались посадить в Японии, так он ушел от ихнего аэродрома на форсаже+ с включенными двигателями КР. После этого его списали, лётчиков нагродили.
Ракеты бы сорвало... К ебене фене...
>С уважением Валентин.
Vasiliy

От Val
К Vasiliy (10.09.2002 11:12:24)
Дата 10.09.2002 11:38:31

Re: БРЕХНЯ

Здраствуйте!!!

>Здрасьте!
>>Здраствуйте!!!
>>>>>Кто нибудь слышал о сбитом над Японией советском самолете?
>>>>>Время - 70-е, начало 80-х.
>> Во время службы , на аэродроме З.Кневичи были останки Ту-16го про него говорили, когда он летел с Камрани с КР его перехватили F4 и попытались посадить в Японии, так он ушел от ихнего аэродрома на форсаже+ с включенными двигателями КР. После этого его списали, лётчиков нагродили.
>Ракеты бы сорвало... К ебене фене...
Центральна нахдиться подфюзеляжом и её несрывает когда гоняют двигатель ракеты, боковые изделия тоже можно использовать как ускарители.
>Vasiliy
С уважением Валентин.

От Vasiliy
К Val (10.09.2002 11:38:31)
Дата 10.09.2002 11:41:14

Re: БРЕХНЯ

Здрасьте!
>>Ракеты бы сорвало... К ебене фене...
>Центральна нахдиться подфюзеляжом и её несрывает когда гоняют двигатель ракеты, боковые изделия тоже можно использовать как ускарители.
Дык... Вы серьезно думаете, что подвеска ракет рачитана на ТАКОЕ усилие?
Это если бы они вообще запустились бы...

>>Vasiliy
>С уважением Валентин.
Vasiliy

От Val
К Vasiliy (10.09.2002 11:41:14)
Дата 10.09.2002 11:47:54

Re: БРЕХНЯ

Здраствуйте!!!

>Здрасьте!
>>>Ракеты бы сорвало... К ебене фене...
>>Центральна нахдиться подфюзеляжом и её несрывает когда гоняют двигатель ракеты, боковые изделия тоже можно использовать как ускарители.
>Дык... Вы серьезно думаете, что подвеска ракет рачитана на ТАКОЕ усилие?
>Это если бы они вообще запустились бы...
За время службы с десяток раз гоняли двигатели центральной ракеты так-что расчитана подвеска
покрайней мере центральной.
>>>Vasiliy
>>С уважением Валентин.
>Vasiliy
С уважением Валентин.

От Vasiliy
К Val (10.09.2002 11:47:54)
Дата 10.09.2002 12:19:27

Эээээ.... Тоды ой... Но см. постинг tarasv (-)


От Vasiliy
К tevolga (10.09.2002 10:00:19)
Дата 10.09.2002 10:02:22

Re: Сбитый над...

Здрасьте!


>>Здравствуйте!
>>Кто нибудь слышал о сбитом над Японией советском самолете?
>>Время - 70-е, начало 80-х.
>
>Может Вы о Беленко?
Он к сожалению, не сбитый...
>C уважением к сообществу.
Vasiliy

От tevolga
К Vasiliy (10.09.2002 10:02:22)
Дата 10.09.2002 10:07:39

Re: Сбитый над...


>Здрасьте!


>>>Здравствуйте!
>>>Кто нибудь слышал о сбитом над Японией советском самолете?
>>>Время - 70-е, начало 80-х.
>>
>>Может Вы о Беленко?
>Он к сожалению, не сбитый...

Вот я и спрашиваю - не перепутал ли чего человек?

C уважением к сообществу.