> Во время службы , на аэродроме З.Кневичи были останки Ту-16го про него говорили, когда он летел с Камрани с КР его перехватили F4 и попытались посадить в Японии, так он ушел от ихнего аэродрома на форсаже+ с
Нет у Ту-16 форсажа. Да и тяга движков избыточная. На малой высоте он без подвесок выходит за ограничения скорости по прочности конструкции.
> включенными двигателями КР. После этого его списали, лётчиков нагродили.
Если не изменяет склероз - сойдет она с креплений если умудриться включить движок, отцепка автоматическая т.к. это абсолютно нештатная ситуация - двигатель КР запускается _после_ отцепки от носителя.
>> Во время службы , на аэродроме З.Кневичи были останки Ту-16го про него говорили, когда он летел с Камрани с КР его перехватили F4 и попытались посадить в Японии, так он ушел от ихнего аэродрома на форсаже+ с
>
> Нет у Ту-16 форсажа. Да и тяга движков избыточная. На малой высоте он без подвесок выходит за ограничения скорости по прочности конструкции.
>> включенными двигателями КР. После этого его списали, лётчиков нагродили.
>
> Если не изменяет склероз - сойдет она с креплений если умудриться включить движок, отцепка автоматическая т.к. это абсолютно нештатная ситуация - двигатель КР запускается _после_ отцепки от носителя.
А что же мы переодически гоняли двигатели КР уже установленной на самолёте?
Боковые изделия действительно одноразовые а центральная запускалась только после выхода на полную мощность. КР 5 и 10 были.
С уважением Валентин.
>А что же мы переодически гоняли двигатели КР уже установленной на самолёте?
>Боковые изделия действительно одноразовые а центральная запускалась только после выхода на полную мощность. КР 5 и 10 были.
Я говорил про КСР-5 на подкрыльевой подвеске. К-10 на подфюзеляжной запускается после выхода двигателя на полную мощность. Оно и понятно на КСР ЖРД а на К-10 турбина.