От tarasv
К Олег...
Дата 11.09.2002 14:18:33
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Для Кобр...

>А практически и не было больше никаких...
>Кобра - наилучший вариант, Киттихок тяжеловат будет...

Спит последних моделей тоже вполне ничего. Из флотских наверно Корсар, но сложен он в эксплуатации и тяжеловат. Все самое классное у амеров и англов на войну не успело.

От FVL1~01
К tarasv (11.09.2002 14:18:33)
Дата 11.09.2002 16:04:26

СПИТ проавалился в КУБАНИ...

И снова здравствуйте

ну не могла машина НОРМАЛЬНО эксплуатироваться на наших полевывх аэродромах... Особенно ремонтная... так же провалились Д-Харрикейны.

Когда при рулежке у самоелта ХВОСТ отваливаеться, это что хороший самолет , да????


С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (11.09.2002 16:04:26)
Дата 11.09.2002 16:49:37

Re: СПИТ проавалился


>И снова здравствуйте

>ну не могла машина НОРМАЛЬНО эксплуатироваться на наших полевывх аэродромах... Особенно ремонтная... так же провалились Д-Харрикейны.

>Когда при рулежке у самоелта ХВОСТ отваливаеться, это что хороший самолет , да????
--------------------------
Так что, спитфайер - плохой самолет? Сомневаюсь. Я лично читал, что Спитфайер создал проблему распознавания, так как его часто путали с Мессершмиттом. В этой связи имеющиеся с-ры (а их было поставлено ок. 1500) перевели на оборонительные рубежи (в частности, ПВО Ленинграда).


С уважением, ВЛАДИМИР

От badger
К VLADIMIR (11.09.2002 16:49:37)
Дата 12.09.2002 03:52:04

Re: СПИТ проавалился

>--------------------------
>Так что, спитфайер - плохой самолет? Сомневаюсь. Я лично читал, что Спитфайер создал проблему распознавания, так как его часто путали с Мессершмиттом. В этой связи имеющиеся с-ры (а их было поставлено ок. 1500) перевели на оборонительные рубежи (в частности, ПВО Ленинграда).


Спитфайр 5 ничего хорошого из себя в 42-43 не представляет. А нам о ещё и поюзанный в 43 поступил.

Спитфайр 9 хорошая машина, но к нам он поступал в 44-45, Як-3 и Ла-7 были сильно быстрее его у земли, потому и пошёл он в ПВО, где его можно было нормально обслуживать, летать на нём с нормальных полос, опять же там они не требовали в таком количестве дефицитной высокооктановой горючки. Сплошные плюсы короче, не говоря уже о том что ничего хотя бы сравнимого по Спитфайр 9 на больших высотах у нас не было.

http://www.ww2planes.com.ua/spitfire/sp10.htm

От FVL1~01
К VLADIMIR (11.09.2002 16:49:37)
Дата 11.09.2002 18:17:47

ПОВТОРЯЮ

И снова здравствуйте



>Так что, спитфайер - плохой самолет? Сомневаюсь. Я лично читал, что Спитфайер создал проблему распознавания, так как его часто путали с Мессершмиттом. В этой связи имеющиеся с-ры (а их было поставлено ок. 1500) перевели на оборонительные рубежи (в частности, ПВО Ленинграда).

НЕ ТАК, Не похож он на мессершмит в воздухе... :-)))

НОВЫЙ СПИТФАЙР ХОРОШИЙ САМОЛЕТ ПОВТОРЮ, НАМ ПОСТАВЛЯЛИ НЕ НОВЫЕ, ВОт в чем корень зла... Или вы продолжаете считать что скажем Ме-109 скажем имел ОДИНАКОВУЮ скорость ВСЕ время своей эксплатации :-)). Да как то нет, за полгода фронта улетывался до того что Ме-109Г-2 не мог дать больше 450км/ч. Отчего если уцелевал шел на РЕМЗАВОД.

А в ПВО уже новые Спиты (мя полчили 148 ремонтных 5-х спитов истребителей в 1943м и 1300 с копейками НОВЫХ ДЕВЯТОК в СЕРЕДИНЕ 1944) передали ПОТОМУ ЧТО ТАМ им было самое МЕСТО.


С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (11.09.2002 18:17:47)
Дата 11.09.2002 18:24:45

Re: ПОВТОРЯЮ


>И снова здравствуйте




>НЕ ТАК, Не похож он на мессершмит в воздухе... :-)))
-----------------------------
Да вроде не очень. Но факты имели место.
----------------------------------

>НОВЫЙ СПИТФАЙР ХОРОШИЙ САМОЛЕТ ПОВТОРЮ, НАМ ПОСТАВЛЯЛИ НЕ НОВЫЕ, ВОт в чем корень зла... Или вы продолжаете считать что скажем Ме-109 скажем имел ОДИНАКОВУЮ скорость ВСЕ время своей эксплатации :-)). Да как то нет, за полгода фронта улетывался до того что Ме-109Г-2 не мог дать больше 450км/ч. Отчего если уцелевал шел на РЕМЗАВОД.
------------------------------------
С этим согласен.
-----------------------------

>А в ПВО уже новые Спиты (мя полчили 148 ремонтных 5-х спитов истребителей в 1943м и 1300 с копейками НОВЫХ ДЕВЯТОК в СЕРЕДИНЕ 1944) передали ПОТОМУ ЧТО ТАМ им было самое МЕСТО.
-----------------------------
Вот здесь вот не совсем въехал - самое место, что Вы имеете ввиду? Думается, что появление еще одного малочисленного типа истребителя во фронтовой полосе с ее нелегкой логистикой было просто ни чему. А так Спит машина достойная и заслуженная, отзывов о ней хороших много и со стороны английских, и со стороны немецких летчиков.

С уважением, ВЛАДИМИР

От tarasv
К VLADIMIR (11.09.2002 18:24:45)
Дата 11.09.2002 19:01:25

Re: ПОВТОРЯЮ

>Вот здесь вот не совсем въехал - самое место, что Вы имеете ввиду?

А ПВО это хоть и синекура в 44м однако это то место где Спит был нужнее всего и лучше чем Ла или Як - своих серийных высотных небыло.

>Думается, что появление еще одного малочисленного типа истребителя во фронтовой полосе с ее нелегкой логистикой было просто ни чему.

А на фронте он ничем сильно не отличался от Ла Кобр и Яков по ЛТХ но требовал хороших полос. Да и количество фронтовой истребительной авиации у нас к тому моменту было более чем достаточным.


От FVL1~01
К tarasv (11.09.2002 19:01:25)
Дата 11.09.2002 19:20:52

вот вот и маленькая ЦИФРА...

И снова здравствуйте

ДО 1944 года основу ВЫСОТНЫХ истребителей Объектовой ПВО у нас составляли Миг-3 в апреле-мае 1944 их стали ВЫВОДИТЬ и СПИСЫВАТЬ из ВВС, заменяя именно на ДЕВЯТКИ.

Причем ирония судьбы. Собственно ВЫСОТНЫЙ 9й спитфайр нам поставили ОДНУ ШТУКУ.
Но для нас и "НИЗКОВЫСОТНАЯ" модификация (потолок 12500-12800м, и "СРЕДНЕВЫСОТНАЯ" (13500м) были ОГОГО каким благом. Поставка СПИТОВ позволила отказаться от ВОЗОБНОВЛЕНИя производства НОВЫХ МИГОВ с АМ-39 и подобными движками и ПЕРЕНАПРАВИТЬ средства на производство Ил-10
С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (11.09.2002 16:04:26)
Дата 11.09.2002 16:44:58

Re: D хухрики хуже не D тем что б.у.? А то иначе не понял. (-)


От FVL1~01
К tarasv (11.09.2002 16:44:58)
Дата 11.09.2002 18:21:17

Да конечно были они БУ, и сильно БУ...

И снова здравствуйте
да еще так БУ, что в летных данных уступали ИЛ-2 реально...
С уважением ФВЛ

От Олег...
К tarasv (11.09.2002 14:18:33)
Дата 11.09.2002 14:28:56

Re: Для Кобр...

Добрый день!

> Спит последних моделей тоже вполне ничего. Из флотских наверно Корсар, но сложен он в эксплуатации и тяжеловат.

Да спит нашим, вроде, тоже не очень понравился -
на малых высотах он уступал и кобре,
ну и мессеру естественно...

А флотские-то нам зачем???
:о)

http://fortress.vif2.ru/

От tarasv
К Олег... (11.09.2002 14:28:56)
Дата 11.09.2002 14:55:16

Re: Для Кобр...

>Да спит нашим, вроде, тоже не очень понравился -
>на малых высотах он уступал и кобре,
>ну и мессеру естественно...

Девятка в ПВО была вполне на месте и позволяла не отвлекаться на создание своих серийных высотных машин.

>А флотские-то нам зачем???
>:о)

Ну как, а вдруг Грумман с Воутом круче чем Белл с Кертисом:) Вобщем посмотреть.

От dankes
К Олег... (11.09.2002 14:28:56)
Дата 11.09.2002 14:38:54

Какой спит, какому мессеру, какой кобре?

От SpitI до SpitXIV дистанция огромного размера, как и от 109A до 109K

От Олег...
К dankes (11.09.2002 14:38:54)
Дата 11.09.2002 14:45:59

А, так вон оно в чем дело???

Добрый день!

>От SpitI до SpitXIV дистанция огромного размера, как и от 109A до 109K

Ну тогда да! Лучше всего 14-й спит и в 1941-м!!!
И побольше!!! :о)))

http://fortress.vif2.ru/

От dankes
К Олег... (11.09.2002 14:45:59)
Дата 11.09.2002 16:04:12

Re: А, так...

пятый по-крайней мере был.
Был ли он хуже кобры(D)?
109F?


>Добрый день!

>>От SpitI до SpitXIV дистанция огромного размера, как и от 109A до 109K
>
>Ну тогда да! Лучше всего 14-й спит и в 1941-м!!!
>И побольше!!! :о)))

>
http://fortress.vif2.ru/

От FVL1~01
К dankes (11.09.2002 16:04:12)
Дата 11.09.2002 16:07:11

новый - не очень хуже, нам же НЕ НОВЫЕ поставили...

И снова здравствуйте

а цифирь по одному изх полков наших на спитах 3 погибших в бою, на 12 разбитых в летных проишествиях (и еще 5 повредленных) заставляет ЗАДУМАТЬСЯ.

ЛУЧШЕ плохой но новый самолет, чем хороший но вылетавший ресурс.

С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (11.09.2002 16:07:11)
Дата 12.09.2002 04:36:07

Re: новый -


>И снова здравствуйте

>а цифирь по одному изх полков наших на спитах 3 погибших в бою, на 12 разбитых в летных проишествиях (и еще 5 повредленных) заставляет ЗАДУМАТЬСЯ.

Даже новый Спитфайр 5 был лучше чем Лагг или Як 42 года лишь вооружением (которое было крыльевым, что с точки зрения ВВС КА - минус), простотой в управлении (действительно большой плюс), чуть лучшей маневренностью (в основном меньшим радиусом виража), да лучшей высотностью. При этом имел очень узкое шасси, и хотел лучших чем наши моторы ГСМ и обслуживания.

Сами англичане рассматривали его как несомненно уступающий современным ФВ-190А и Бф-109Ф.

В общем если он нам и был нужен - то только от нехватки своего.

От dankes
К FVL1~01 (11.09.2002 16:07:11)
Дата 11.09.2002 19:03:04

Да, согласен

Я тут по запарке предполагал, что нам бы дали НОВЫЕ.

Есессно не дали бы - себе не хватало