От FVL1~01
К tarasv
Дата 11.09.2002 16:04:26
Рубрики WWII; ВВС;

СПИТ проавалился в КУБАНИ...

И снова здравствуйте

ну не могла машина НОРМАЛЬНО эксплуатироваться на наших полевывх аэродромах... Особенно ремонтная... так же провалились Д-Харрикейны.

Когда при рулежке у самоелта ХВОСТ отваливаеться, это что хороший самолет , да????


С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (11.09.2002 16:04:26)
Дата 11.09.2002 16:49:37

Re: СПИТ проавалился


>И снова здравствуйте

>ну не могла машина НОРМАЛЬНО эксплуатироваться на наших полевывх аэродромах... Особенно ремонтная... так же провалились Д-Харрикейны.

>Когда при рулежке у самоелта ХВОСТ отваливаеться, это что хороший самолет , да????
--------------------------
Так что, спитфайер - плохой самолет? Сомневаюсь. Я лично читал, что Спитфайер создал проблему распознавания, так как его часто путали с Мессершмиттом. В этой связи имеющиеся с-ры (а их было поставлено ок. 1500) перевели на оборонительные рубежи (в частности, ПВО Ленинграда).


С уважением, ВЛАДИМИР

От badger
К VLADIMIR (11.09.2002 16:49:37)
Дата 12.09.2002 03:52:04

Re: СПИТ проавалился

>--------------------------
>Так что, спитфайер - плохой самолет? Сомневаюсь. Я лично читал, что Спитфайер создал проблему распознавания, так как его часто путали с Мессершмиттом. В этой связи имеющиеся с-ры (а их было поставлено ок. 1500) перевели на оборонительные рубежи (в частности, ПВО Ленинграда).


Спитфайр 5 ничего хорошого из себя в 42-43 не представляет. А нам о ещё и поюзанный в 43 поступил.

Спитфайр 9 хорошая машина, но к нам он поступал в 44-45, Як-3 и Ла-7 были сильно быстрее его у земли, потому и пошёл он в ПВО, где его можно было нормально обслуживать, летать на нём с нормальных полос, опять же там они не требовали в таком количестве дефицитной высокооктановой горючки. Сплошные плюсы короче, не говоря уже о том что ничего хотя бы сравнимого по Спитфайр 9 на больших высотах у нас не было.

http://www.ww2planes.com.ua/spitfire/sp10.htm

От FVL1~01
К VLADIMIR (11.09.2002 16:49:37)
Дата 11.09.2002 18:17:47

ПОВТОРЯЮ

И снова здравствуйте



>Так что, спитфайер - плохой самолет? Сомневаюсь. Я лично читал, что Спитфайер создал проблему распознавания, так как его часто путали с Мессершмиттом. В этой связи имеющиеся с-ры (а их было поставлено ок. 1500) перевели на оборонительные рубежи (в частности, ПВО Ленинграда).

НЕ ТАК, Не похож он на мессершмит в воздухе... :-)))

НОВЫЙ СПИТФАЙР ХОРОШИЙ САМОЛЕТ ПОВТОРЮ, НАМ ПОСТАВЛЯЛИ НЕ НОВЫЕ, ВОт в чем корень зла... Или вы продолжаете считать что скажем Ме-109 скажем имел ОДИНАКОВУЮ скорость ВСЕ время своей эксплатации :-)). Да как то нет, за полгода фронта улетывался до того что Ме-109Г-2 не мог дать больше 450км/ч. Отчего если уцелевал шел на РЕМЗАВОД.

А в ПВО уже новые Спиты (мя полчили 148 ремонтных 5-х спитов истребителей в 1943м и 1300 с копейками НОВЫХ ДЕВЯТОК в СЕРЕДИНЕ 1944) передали ПОТОМУ ЧТО ТАМ им было самое МЕСТО.


С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (11.09.2002 18:17:47)
Дата 11.09.2002 18:24:45

Re: ПОВТОРЯЮ


>И снова здравствуйте




>НЕ ТАК, Не похож он на мессершмит в воздухе... :-)))
-----------------------------
Да вроде не очень. Но факты имели место.
----------------------------------

>НОВЫЙ СПИТФАЙР ХОРОШИЙ САМОЛЕТ ПОВТОРЮ, НАМ ПОСТАВЛЯЛИ НЕ НОВЫЕ, ВОт в чем корень зла... Или вы продолжаете считать что скажем Ме-109 скажем имел ОДИНАКОВУЮ скорость ВСЕ время своей эксплатации :-)). Да как то нет, за полгода фронта улетывался до того что Ме-109Г-2 не мог дать больше 450км/ч. Отчего если уцелевал шел на РЕМЗАВОД.
------------------------------------
С этим согласен.
-----------------------------

>А в ПВО уже новые Спиты (мя полчили 148 ремонтных 5-х спитов истребителей в 1943м и 1300 с копейками НОВЫХ ДЕВЯТОК в СЕРЕДИНЕ 1944) передали ПОТОМУ ЧТО ТАМ им было самое МЕСТО.
-----------------------------
Вот здесь вот не совсем въехал - самое место, что Вы имеете ввиду? Думается, что появление еще одного малочисленного типа истребителя во фронтовой полосе с ее нелегкой логистикой было просто ни чему. А так Спит машина достойная и заслуженная, отзывов о ней хороших много и со стороны английских, и со стороны немецких летчиков.

С уважением, ВЛАДИМИР

От tarasv
К VLADIMIR (11.09.2002 18:24:45)
Дата 11.09.2002 19:01:25

Re: ПОВТОРЯЮ

>Вот здесь вот не совсем въехал - самое место, что Вы имеете ввиду?

А ПВО это хоть и синекура в 44м однако это то место где Спит был нужнее всего и лучше чем Ла или Як - своих серийных высотных небыло.

>Думается, что появление еще одного малочисленного типа истребителя во фронтовой полосе с ее нелегкой логистикой было просто ни чему.

А на фронте он ничем сильно не отличался от Ла Кобр и Яков по ЛТХ но требовал хороших полос. Да и количество фронтовой истребительной авиации у нас к тому моменту было более чем достаточным.


От FVL1~01
К tarasv (11.09.2002 19:01:25)
Дата 11.09.2002 19:20:52

вот вот и маленькая ЦИФРА...

И снова здравствуйте

ДО 1944 года основу ВЫСОТНЫХ истребителей Объектовой ПВО у нас составляли Миг-3 в апреле-мае 1944 их стали ВЫВОДИТЬ и СПИСЫВАТЬ из ВВС, заменяя именно на ДЕВЯТКИ.

Причем ирония судьбы. Собственно ВЫСОТНЫЙ 9й спитфайр нам поставили ОДНУ ШТУКУ.
Но для нас и "НИЗКОВЫСОТНАЯ" модификация (потолок 12500-12800м, и "СРЕДНЕВЫСОТНАЯ" (13500м) были ОГОГО каким благом. Поставка СПИТОВ позволила отказаться от ВОЗОБНОВЛЕНИя производства НОВЫХ МИГОВ с АМ-39 и подобными движками и ПЕРЕНАПРАВИТЬ средства на производство Ил-10
С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (11.09.2002 16:04:26)
Дата 11.09.2002 16:44:58

Re: D хухрики хуже не D тем что б.у.? А то иначе не понял. (-)


От FVL1~01
К tarasv (11.09.2002 16:44:58)
Дата 11.09.2002 18:21:17

Да конечно были они БУ, и сильно БУ...

И снова здравствуйте
да еще так БУ, что в летных данных уступали ИЛ-2 реально...
С уважением ФВЛ