От Ярослав
К Дмитрий Козырев
Дата 11.09.2002 14:37:21
Рубрики WWII; ВВС;

Не а... те которые есть...

у нас достаточно своих пилотов - нам нехватает самолетов... ИВС 1942...


С уважением Ярослав

От Тов.Рю
К Ярослав (11.09.2002 14:37:21)
Дата 11.09.2002 15:36:37

Попутный вопрос

>у нас достаточно своих пилотов - нам нехватает самолетов... ИВС 1942...

Почему мало сведений о попытках привлечения уже обученных пилотов вместе с машинами? Или даже целых частей?

>С уважением Ярослав
Примите и проч.

От VVVIva
К Тов.Рю (11.09.2002 15:36:37)
Дата 11.09.2002 18:21:17

Re: Попутный вопрос

Привет!

>Почему мало сведений о попытках привлечения уже обученных пилотов вместе с машинами? Или даже целых частей?

Англичане предлагали на Кавказ авиачасти, ИВС ответил, что летчиков у нас и так много, шлите самолеты.

Владимир

От Ярослав
К Тов.Рю (11.09.2002 15:36:37)
Дата 11.09.2002 15:50:43

Re: Попутный вопрос


>>у нас достаточно своих пилотов - нам нехватает самолетов... ИВС 1942...
>
>Почему мало сведений о попытках привлечения уже обученных пилотов вместе с машинами? Или даже целых частей?

Было предложение англичан в первой половине 42 о переброске нескольких эскадрилий на Северный Кавказ когда обстановка нормализировалась то вопрос был снят сам собой (см переписку Черчиля и Сталина)



>Примите и проч.
С уважением Ярослав

От denis23
К Тов.Рю (11.09.2002 15:36:37)
Дата 11.09.2002 15:49:44

Были англичане на севере и неплохо воевали (_)

Здравствуйте!

>>у нас достаточно своих пилотов - нам нехватает самолетов... ИВС 1942...
>
>Почему мало сведений о попытках привлечения уже обученных пилотов вместе с машинами? Или даже целых частей?

>>С уважением Ярослав
>Примите и проч.
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К denis23 (11.09.2002 15:49:44)
Дата 11.09.2002 15:51:50

ну еще и французы...

И снова здравствуйте

Но это ЕДИНИЧНЫЕ случаи. НУ не было ни у кого СВОБОДНЫХ авиачастей (а посылать надо не только пилотов) в 1942-43, ни у кого. все при деле были, либо на фронте, либо там где как считалось они нужны...

С уважением ФВЛ

От Макс
К Тов.Рю (11.09.2002 15:36:37)
Дата 11.09.2002 15:43:20

Re: Попутный вопрос

Здравствуйте!

>Почему мало сведений о попытках привлечения уже обученных пилотов вместе с машинами? Или даже целых частей?

Откуда? В 1942 году где-то есть незанятые в боевых действиях обученные пилоты де еще и с самолетами?

С уважением, Макс

От Pavel
К Макс (11.09.2002 15:43:20)
Дата 12.09.2002 16:06:33

Re: Попутный вопрос

Доброго времени суток!
>Откуда? В 1942 году где-то есть незанятые в боевых действиях обученные пилоты де еще и с самолетами?
"Обученные" это, конечно, с натяжкой.Но вот Афиногенов писал, что их авиашколу в 42(где-то после 3.5 часов налета на Ил-2) построили и объявили:Все от буквы "А" до "К" в авиацию, остальные в пехоту.Опять же Сухов летавший у Покрышкина после АШ служил в кавалерии.Вообше ИМХО у нас хорошо обученный пилот не считался такой ценностью как у немцев-англичан.Незаменимых, как известно, нет(С).

С уважением! Павел.

От denis23
К Ярослав (11.09.2002 14:37:21)
Дата 11.09.2002 14:40:24

Реч идет о самолетах.

Здравствуйте!

Что не мешало тому же Сталину ругатй Харрикеины а немного поже летному составу тихим сапом саботироват их отправку на фронт.

>С уважением Ярослав
С уважением, Денис.

От Рустам
К denis23 (11.09.2002 14:40:24)
Дата 12.09.2002 16:48:36

Re: Реч идет...

Доброго здоровья!



>Что не мешало тому же Сталину ругатй Харрикеины а немного поже летному составу тихим сапом саботироват их отправку на фронт.

Речь шла об БУ-шных Харрикейнах в "противотанковом" варианте. Летчиков не просветили о назначении самолёта, и они сделали верные выводы, что сей дивайс, как истребитель, полное дерьмо. Сталин лишь повторил их слова.
С Уважением, Рустам

От Ярослав
К denis23 (11.09.2002 14:40:24)
Дата 11.09.2002 14:46:50

Re: Реч идет...


>Здравствуйте!

>Что не мешало тому же Сталину ругатй Харрикеины а немного поже летному составу тихим сапом саботироват их отправку на фронт.

в каком году? в 1942 и Харикеины за счастье были в 43 уже выбирали
и как уже говорилось выбрали Кобру


>>С уважением Ярослав
>С уважением, Денис.
С уважением Ярослав

От Pavel
К Ярослав (11.09.2002 14:46:50)
Дата 11.09.2002 15:28:28

Re: Реч идет...

Доброго времени суток!
>>Что не мешало тому же Сталину ругатй Харрикеины а немного поже летному составу тихим сапом саботироват их отправку на фронт.
Ругать-то он ругал, но когда появились первые "Спиты" на севере он спросил, а нельзя ли ими закрыть все поставки вместо "Харрикейнов"?Когда оказалось, что нельзя, то полностью от них отказался, считая, что один тип для ВВС освоить будет легче.
>в каком году? в 1942 и Харикеины за счастье были в 43 уже выбирали
>и как уже говорилось выбрали Кобру
Ну, потом и "Спиты" получали, правда быстренько их в ПВО передали.

С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (11.09.2002 15:28:28)
Дата 11.09.2002 15:57:38

Все не так....

И снова здравствуйте


Имеет место путаница...

>Доброго времени суток!
>>>Что не мешало тому же Сталину ругатй Харрикеины а немного поже летному составу тихим сапом саботироват их отправку на фронт.
>Ругать-то он ругал, но когда появились первые "Спиты" на севере

ЭТо были не спиты-истребители, а крайне специфический тип 4, которого просили еще хотя бы ДЕСЯТОК, но и у АНГЛИЧАН эта машинка была практически штучной. ЕЩЕ - НЕ ДАЛИ, не откуда было

> он спросил, а нельзя ли ими закрыть все поставки вместо "Харрикейнов"?Когда оказалось, что нельзя, то полностью от них отказался, считая, что один тип для ВВС освоить будет легче.

И правильно. НАМ НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ в 1942-43 - НОВЫЕ СПИТФАЙРЫ, НИ ОДНОЙ МАШИНЫ. Только с ВОСТАНОВИТЕЛЬНОГО ремонта, южным путем, через Басру. Летанные, из Африки. В чем то они были даже ХУЖЕ новых Харикейнов 2С. По крайней мере максимум скорости удалось выжать 545КМ/ч (580 приборной). Выбирая между небольшим количеством Б/у Спитов и БОЛЬШИМ количеством НОВЫХ Харикейнов ( в том числе и Канадских, повыше качеством) понятно что выбрали.
>Ну, потом и "Спиты" получали, правда быстренько их в ПВО передали.

А это ИМЕННО потом, апрель-сентябрь 1944. Когда ОНИ УЖЕ НА ФРОНТЕ БОЛЬШОГО интереса не представляли, особенно из за ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ проходимости по грунтовым аэродромам. Машинка была в этом отношении хуже Ме-109 даже. Понятно что их в ПВО.


С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (11.09.2002 15:57:38)
Дата 12.09.2002 10:31:30

Re: Все не...

Доброго времени суток!
>>Ругать-то он ругал, но когда появились первые "Спиты" на севере
Вот здесь я ошибся.Переговоры велись в октябре 41года и именно об истребителях, а не о 4 типе.И отказался таки Сталин хотя много и не давали.
>ЭТо были не спиты-истребители, а крайне специфический тип 4, которого просили еще хотя бы ДЕСЯТОК, но и у АНГЛИЧАН эта машинка была практически штучной. ЕЩЕ - НЕ ДАЛИ, не откуда было
Ну, около десятка-то дали.
>> он спросил, а нельзя ли ими закрыть все поставки вместо "Харрикейнов"?Когда оказалось, что нельзя, то полностью от них отказался, считая, что один тип для ВВС освоить будет легче.
Таки все верно.Переговоры с министром обороны были в октябре 41года.
С уважением! Павел.