От Холод
К FVL1~01
Дата 11.09.2002 16:22:51
Рубрики WWII; ВВС;

А почему эту раму нам не поставляли?

САС!!!


>Так что действительно пригодилось то что было. Пожалуй нам бы не помешали лайтинги Р-38. А еще больше их разведывательные модификации - РАЗГРУЗИЛИ бы ИАПЫ в 1944-45 от несвойственных им задач.

Машинка то началась еше в 39 годе, сляпано 10037 машин. И еще вопросец по движкам. Почто не закупали/ленлизировали?

>С уважением ФВЛ
С уважением, ХолодЙ

От FVL1~01
К Холод (11.09.2002 16:22:51)
Дата 11.09.2002 17:45:48

Ну дык... АМЕРАМ самим не хватало...

И снова здравствуйте

>Машинка то началась еше в 39 годе, сляпано 10037 машин.


Иллюзия о ВСЕМОГУЩЕСТВЕ амерского авиапрома - НЕРЕАЛЬНО. Посмотрите на динамику ПРОИЗВОДСТВА Р-38. До середины 1943 их попросу не хватало САМИМ АМЕРИКАНЦАМ, а тут у нас ПОЯВИЛСЯ фоторазведчик НА базе Ту-2 Не такой скоросной, но с ЛУЧШИМ набором фототехники. А фронтовую разведку вели Як-9Р, так что в середине 1944 года поставки Р-38 стали бы реальностью перед нами так ОСТРО проблема бы нестояла. Р-38 разведчик БЫЛ НУЖЕН в 1942-43, а ИСТРЕБИТЕЛЬ НА МОРЕ. И то и другое практически сняло остроту к концу 1944го.


И еще вопросец по движкам. Почто не закупали/ленлизировали?

А что делать ЕСЛИ ДО войны и в ее начале АЛИСССОН был ХУЖЕ М-105го по ВСЕМ параметрам (плюс БОЛЬШе и ТЯЖЕЛЕЕ, отчего на Томахауки иногда ставили М-105 в ремонте). Турбокомпрессоры амеры продавать ПРАВА не имели ,а без них мотор - КАКА. ЕГО ПЕРЕРАБОТАЛИ в 1943-44, но тогда уже поздно - коней на переправе не меняют.

У нас ДРУГОЙ мотор ХОТЕЛИ купить. ГОРАЗДО лучший - МЕРЛИН. Но моторы нам не продали отдельно, хотя Яковлев и Шахурин просили всего 700-800 штук для начала. А ОСВОИТЬ такой мотор на наших заводах НЕ БЫЛО НИКАКОЙ возможности (немаки кстати в 30-е годы то же пукнули ,пытаясь освоить Кестрел, замето своего убогого Юмо-210 :-))...

Тут такая ситуация - в 1939м, в апреле американцы решили БОЛЬШе советам авиамоторы и технологии не ПРОДАВАТЬ, а когда началась война было УЖе не до переоснащения производства...

С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К Холод (11.09.2002 16:22:51)
Дата 11.09.2002 17:00:27

А вы Экзепюри почитайте

У него половина вылетов возврат из-за поломки движка.

От UFO
К Alex Medvedev (11.09.2002 17:00:27)
Дата 11.09.2002 17:10:25

Очень люблю Экзюпери..

Приветствую Вас!

..к тому же, я почти его тезка, однако,
Вы не читали КАК он летал?
На аэродроме молились, чтобы он вернулся..
Я думаю Лайтнинг здесь не причем.
Не Могли ИМХО американцы в таких масштабах
выпускать НЕНАДЕЖНУЮ машину.
Одна "месть за Перл-Харбор" чего стоит..

С уважением,
UFO.

От Evg
К UFO (11.09.2002 17:10:25)
Дата 11.09.2002 17:35:48

Re: а КАК он летал?. (-)


От UFO
К Evg (11.09.2002 17:35:48)
Дата 11.09.2002 18:29:59

С сильными предпосылками ..

Приветствую Вас!

..к летным происшествиям.

С уважением, UFO.

От Alex Medvedev
К UFO (11.09.2002 18:29:59)
Дата 11.09.2002 20:19:02

Какие предпосылки на 7-8 км?

Он же не истребитель был, а разведчик пилотировал. И постоянный отказы в воздухе одного из двигателей, в резултате чего шансов уйти от перехватчиков было очень мало.

От UFO
К Alex Medvedev (11.09.2002 20:19:02)
Дата 12.09.2002 14:53:45

Не хотел подробностей, но вынуждаете :-)) ..

Приветствую Вас!

>Он же не истребитель был, а разведчик пилотировал. И постоянный отказы в воздухе одного из двигателей, в резултате чего шансов уйти от перехватчиков было очень мало.

Экзюпери "того периода" вспоминают как КРАЙНЕ РАССЕЯННОГО человека.
Именно это и было препосылкой..
Например, ИМХО двигло он пожечь забыв выключить форсаж, или сделав что-нибудь в этом духе.
ПисАть не хотел потому, что не готов указать источники. Но читал, и выглядело вполне убедительно..


С уважением, UFO.

От Alex Medvedev
К UFO (12.09.2002 14:53:45)
Дата 12.09.2002 17:14:24

Ой не доказательство....

Он пилот с огромным стажем. чтобы он по рассеяности движки жег я не верю. По крайней мере не в таких количествах.