От Alex Medvedev
К Холод
Дата 11.09.2002 17:00:27
Рубрики WWII; ВВС;

А вы Экзепюри почитайте

У него половина вылетов возврат из-за поломки движка.

От UFO
К Alex Medvedev (11.09.2002 17:00:27)
Дата 11.09.2002 17:10:25

Очень люблю Экзюпери..

Приветствую Вас!

..к тому же, я почти его тезка, однако,
Вы не читали КАК он летал?
На аэродроме молились, чтобы он вернулся..
Я думаю Лайтнинг здесь не причем.
Не Могли ИМХО американцы в таких масштабах
выпускать НЕНАДЕЖНУЮ машину.
Одна "месть за Перл-Харбор" чего стоит..

С уважением,
UFO.

От Evg
К UFO (11.09.2002 17:10:25)
Дата 11.09.2002 17:35:48

Re: а КАК он летал?. (-)


От UFO
К Evg (11.09.2002 17:35:48)
Дата 11.09.2002 18:29:59

С сильными предпосылками ..

Приветствую Вас!

..к летным происшествиям.

С уважением, UFO.

От Alex Medvedev
К UFO (11.09.2002 18:29:59)
Дата 11.09.2002 20:19:02

Какие предпосылки на 7-8 км?

Он же не истребитель был, а разведчик пилотировал. И постоянный отказы в воздухе одного из двигателей, в резултате чего шансов уйти от перехватчиков было очень мало.

От UFO
К Alex Medvedev (11.09.2002 20:19:02)
Дата 12.09.2002 14:53:45

Не хотел подробностей, но вынуждаете :-)) ..

Приветствую Вас!

>Он же не истребитель был, а разведчик пилотировал. И постоянный отказы в воздухе одного из двигателей, в резултате чего шансов уйти от перехватчиков было очень мало.

Экзюпери "того периода" вспоминают как КРАЙНЕ РАССЕЯННОГО человека.
Именно это и было препосылкой..
Например, ИМХО двигло он пожечь забыв выключить форсаж, или сделав что-нибудь в этом духе.
ПисАть не хотел потому, что не готов указать источники. Но читал, и выглядело вполне убедительно..


С уважением, UFO.

От Alex Medvedev
К UFO (12.09.2002 14:53:45)
Дата 12.09.2002 17:14:24

Ой не доказательство....

Он пилот с огромным стажем. чтобы он по рассеяности движки жег я не верю. По крайней мере не в таких количествах.