>>Чуток про P-51, это правда самая первая версия с V-1710-39:
>
>Самолетостроение в СССР, т.2, сс.260-261.
>Собственно в процитированном мной отрывке речь шла про тот же самый самолет. Только значения максимальной скорости получаются разные - по английским данным на 4 км (13000 футов) он развивал 611 км/ч (382 мили в час), по данным НИИ ВВС - 587 км/ч на 4600 м.
Возможно на нашем бензине испытывали.
Но по моему хорошо заметно что это не истребитель всё - таки.
>>Собственно в процитированном мной отрывке речь шла про тот же самый самолет. Только значения максимальной скорости получаются разные - по английским данным на 4 км (13000 футов) он развивал 611 км/ч (382 мили в час), по данным НИИ ВВС - 587 км/ч на 4600 м.
>
>Возможно на нашем бензине испытывали.
Я думаю дело в высоте. Западные источники дают границу высотности для этого Алисона в 12-13 тыс. футов (3660 - 3962 м). НИИ ВВС приводит значение на высоте 4600. Думается и графичек тогда не совсем верный, и выходит на форсаже Мустанг Як-7 обгонял на всех высотах, а на номинале - на высотах ниже 4 км.
Отметим и легкий анахронизм. Мустанг I - самолет рубежа 1940/41, а сравнение не графичке проводится с самолетами 1942 и 1943 года. А на рубеже 1942/43 вышел уже Мустанг II, с Алисоном V-1710-81, дававший 624 км/ч (380 миль в час) на 6096 м (20000 футов).
Вобщем, понятно что в НИИ ВВС Мустанг попал летом 1942 и уже не имел таких восторженных отзывов, какие ему дали англичане весной 1941.