От Bigfoot
К All
Дата 11.09.2002 18:37:44
Рубрики WWII; ВВС; Загадки; 1917-1939;

Что за самолетик? А то его успели "Су-2" обозвать кое-где... %) (-)



Всего наилучшего,
Йети

От Bigfoot
К Bigfoot (11.09.2002 18:37:44)
Дата 13.09.2002 01:51:42

Кстати, об источнике фото..(+)

... - питерцы, ИМХО, должны особо порадоваться.
http://service.sch239.spb.ru:8001/infoteka/root/history/room1/xokkanen/frames/scrass.htm

Ноу комментс. Это типа иллюстрации, а не для рванья на тряпочки. Впрочем, как кому будет угодно.

Всего наилучшего,
Йети

ЗЫ. Еще раз спасибо Федору.
ЗЗЫ. Почему самым крепким умом является задний? Ить, ежели внимательно прочитать Шаврова и сравнить фоты вывод однозначен? :(((((

От FVL1~01
К Bigfoot (11.09.2002 18:37:44)
Дата 11.09.2002 19:32:44

Ха, наш родимый, НАШ,... НАШ

И снова здравствуйте

Но не Иванов :-)))

Это Р-9. ОЧЧЕНЬ БЫЛА перспетивная машинка Кочергина.
Кажеться это второй экземпляр.
С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К FVL1~01 (11.09.2002 19:32:44)
Дата 11.09.2002 22:45:46

Очень может быть! :) (+)

Ежели принять второй экземпляр Р-9 как нечто среднее между первым и "Ш", изображенными у Шаврова, то вполне вероятно.
А где фоткой можно разжиться, дабы все сомнения развеять? ;)

В любом случае, спасибо! :)

С уважением,
Йети

От Eddie
К FVL1~01 (11.09.2002 19:32:44)
Дата 11.09.2002 20:25:42

Федор, а Вы уверены, что это Р-9, а не "Иванов" Кочергина или "Ш" ?

Фотка настолько ретуширована, что точно сказать сложно, но по "длинному" капоту мотора похоже, что именно второй прототип, то бишь "Ш"

От FVL1~01
К Eddie (11.09.2002 20:25:42)
Дата 11.09.2002 20:28:21

Дык о чем я ДАЛЬШЕ и ПИШУ...

И снова здравствуйте

>Фотка настолько ретуширована, что точно сказать сложно, но по "длинному" капоту мотора похоже, что именно второй прототип, то бишь "Ш"

ВОТ ЗДЕСЬ


http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/367849.htm

ЭТО ИМЕННО ВТОРОЙ ЭКЗЕМПЛЯР Р-9 , который ОФИЦИАЛЬНО НАЗЫВАЛСЯ Ш, и ТРЕТИЙ САМОЛЕТ СЕМЕЙСТВА СР.

ИМЕННО ОН И НИКТО ИНОЙ,
С уважением ФВЛ

От Eddie
К FVL1~01 (11.09.2002 20:28:21)
Дата 11.09.2002 20:47:52

Упс, не увидел (-)


От UFO
К FVL1~01 (11.09.2002 19:32:44)
Дата 11.09.2002 19:37:45

А чем перспективная. Дизайном? Вряд ли :-)) (-)


От FVL1~01
К UFO (11.09.2002 19:37:45)
Дата 11.09.2002 19:42:22

Нетребователен к базированию и обслуживанию, как считали (-)


От UFO
К FVL1~01 (11.09.2002 19:42:22)
Дата 11.09.2002 19:52:09

Если боши так трепали ИЛ-2, то что стало бы с этим :-(( (-)


От FVL1~01
К UFO (11.09.2002 19:52:09)
Дата 11.09.2002 20:21:35

а чорт его знает

И снова здравствуйте
у него ПОЛНОЦЕННАЯ ТУРЕЛЬ в ХВОСТЕ, Куда влезает УБ. Большая маневренность чем у Ил-2 Большая скорость, Лучшие взлетно-посадочные характеристики
Броня тоньше и ее меньше, но зато мотор воздушного охлажения...

Так что трудно оно сказть. Су-2 не был сидячей уткой, а этот в отличии от Су-2 несет какую никакую а броню.
С уважением ФВЛ

От КвадратнаяГолова
К FVL1~01 (11.09.2002 20:21:35)
Дата 12.09.2002 13:28:09

Re: а чорт...


>И снова здравствуйте
>у него ПОЛНОЦЕННАЯ ТУРЕЛЬ в ХВОСТЕ, Куда влезает УБ. Большая маневренность чем у Ил-2 Большая скорость, Лучшие взлетно-посадочные характеристики
>Броня тоньше и ее меньше, но зато мотор воздушного охлажения...

>Так что трудно оно сказть. Су-2 не был сидячей уткой, а этот в отличии от Су-2 несет какую никакую а броню.

Су2 тоже нес немало брони в последних версиях, но у него крыльевые баки были, так что штурмовик он был никакой из за этого. Зато бомбардировщик по-моему совсем неплохой. Бомбовая нагрузка Су2М82 в 42-ом году - 400кг, а Пе2 2xм-105РА в то же время - 600кг, дальность соответственно 910 и 1250км, скорость на второй границе высотности 486 и 515 км/ч. И это при том что Су2 - одномоторный и полудеревянный, у него двойное управление и двигатель воздушного охлаждения.
А уж по взлетно-посадочным и пилотажным характеристикам их и сравнивать глупо. Это при том, что в дальнейшем Пе2 стал еще хуже всвязи с тем, что М-105РА сняли с производства и их пришлось заменять на невысотные М-105ПФ, а сушке грозил АШ-82ФН, с которым он наверняка бы сильно прибавил по ТТХ. Плюс надо учитывать что у нас до конца войны не было нормального арткорректировщика кроме Су2. Даже из Харикейнов на фронте двухместные корректировщики городили... Что же касается Бэтла и Карася то ИМХО их погубили штурмовки. Представьте себе Пе2 в качестве штурмовика...
С уважением. КвадратнаяГолова.

От Михаил Денисов
К FVL1~01 (11.09.2002 19:32:44)
Дата 11.09.2002 19:36:54

Re: Ха, наш...

День добрый

>И снова здравствуйте

>Но не Иванов :-)))

>Это Р-9. ОЧЧЕНЬ БЫЛА перспетивная машинка Кочергина.
>Кажеться это второй экземпляр.
------
А можно подробнее? ТТХ хоть примерные, состав вооружения. И главное, что в нем перспективного?
С уважением
Денисов

От Кирасир
К Михаил Денисов (11.09.2002 19:36:54)
Дата 11.09.2002 19:45:02

А в Шаврова глянуть? (+)

Приветствую всех!

http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p1/kocher.htm

После опознания данные-то найти уже просто...

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От FVL1~01
К Михаил Денисов (11.09.2002 19:36:54)
Дата 11.09.2002 19:41:42

ТТХ

И снова здравствуйте

Мотор от М-88

В перспективе М-81 предлагали

2806кг пустой, 3842 взлетный нагрузка на крыло 213к/м.кв

372 км/ч у земли, 446 на 5450м

Посадочная всего 115. набор 5000 за 9,5 мин. Потолок 9820м. Вираж за 19сек. дальность нормальная 1300 км

Про вооружение писал ниже...

Перспекутива - РЕШЕНИЕ типа ВОЙСКОВОГО самолета. Аналоги - Хеншель 126 и Польский Карась
С уважением ФВЛ

От Михаил Денисов
К FVL1~01 (11.09.2002 19:41:42)
Дата 11.09.2002 19:45:59

Re: ТТХ

День добрый

>И снова здравствуйте

>Мотор от М-88

>В перспективе М-81 предлагали

>2806кг пустой, 3842 взлетный нагрузка на крыло 213к/м.кв

>372 км/ч у земли, 446 на 5450м

>Посадочная всего 115. набор 5000 за 9,5 мин. Потолок 9820м. Вираж за 19сек. дальность нормальная 1300 км

>Про вооружение писал ниже...

>Перспекутива - РЕШЕНИЕ типа ВОЙСКОВОГО самолета. Аналоги - Хеншель 126 и Польский Карась
-----------
Ну Хеншель как разведчит ИМХО поудобнее будет, парасоль как никак. Но это не суть существенно. Перспектива у этого самолета была одна. повторить судьбу британских батлов и польских карасей.
С уважением
Денисов

От FVL1~01
К Михаил Денисов (11.09.2002 19:45:59)
Дата 11.09.2002 19:50:41

ну дык мы по предвоенной перспектив говорим

И снова здравствуйте

>Ну Хеншель как разведчит ИМХО поудобнее будет, парасоль как никак. Но это не суть существенно. Перспектива у этого самолета была одна. повторить судьбу британских батлов и польских карасей.

У этого ВЫКИДЫВАЕТСя бомбоотсек и замето него прозрачный выпуклый шижний фонарь, и третий в экипаже, с ОБАЛДЕННЫМ обзором...

А песпектива ТО ПО ДОВОЕННЫМ представлениям. Но все же решили забучить конкурс ИВАНОВ, Ибо этот не сочли достаточно МНОГОЦЕЛЕВЫМ, и ЕЩЕ не понравилось НЕУБИРАЕМОЕ шассии (Первоначально на СР / Р-9 ШАсси УБИРАЛОСЬ, но с Лаптями он стал ЛУГЧЕ И на практике летал БЫСТРЕЕ)При большей надежности...

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (11.09.2002 19:32:44)
Дата 11.09.2002 19:36:15

УТОЧНЯЮ.. Даже не совсем Р-9, раз ВТОРОЙ

И снова здравствуйте

А ЕГО РАЗВИТИЕ - Ш, ЛБШ, Ш-2, ММШ

Вот сколько имен. Могучий зверь, развитие от линии СР...

2Шкасс и 2ШВАК вперед, Шкасс на турели (нащу турель Можаровского Веневидова трудно спутать с кем либо)200-400 кг бомб, немного брони...

УСТУПИЛ в серии более дешовому Р-10


С уважением ФВЛ

От Cliver
К Bigfoot (11.09.2002 18:37:44)
Дата 11.09.2002 19:27:15

А не Валти по лицензии? (-)


От Кирасир
К Cliver (11.09.2002 19:27:15)
Дата 11.09.2002 19:39:15

У Валти шасси убирающееся...(-)


От Mikej
К Bigfoot (11.09.2002 18:37:44)
Дата 11.09.2002 19:16:37

А что? Похож на Суховский Иванов

См. например вот здесь
http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p1/suh1.htm

От Кирасир
К Mikej (11.09.2002 19:16:37)
Дата 11.09.2002 19:21:07

Да этак все монопланы одномоторные со "звездой" похожи. (+)

внимательно смотрим, например, на шасси - нет, не он.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От UFO
К Bigfoot (11.09.2002 18:37:44)
Дата 11.09.2002 18:57:10

А это не Japan?

Приветствую Вас!

Только у них было незобываемое сочетание
"лаптей", длинной кабины и звездообразного мотора, в серии, по крайней мере. (ИМХО)

С уважением, UFO.

От UFO
К UFO (11.09.2002 18:57:10)
Дата 11.09.2002 19:12:09

Ну, "родственник", скажем, этого:

Приветствую Вас!





С уважением, UFO.

От FVL1~01
К UFO (11.09.2002 19:12:09)
Дата 11.09.2002 19:52:08

Не росдсвенние :-)))

И снова здравствуйте

Но прототип прообраза этой машинки НАШИ уже видели в небе Китая. Так что влияние мог и оказать... :-)

С уважением ФВЛ

От UFO
К FVL1~01 (11.09.2002 19:52:08)
Дата 11.09.2002 20:02:16

Как-там "полевая" генетика, что ли? :-))

Приветствую Вас!

>И снова здравствуйте

>Но прототип прообраза этой машинки НАШИ уже видели в небе Китая. Так что влияние мог и оказать... :-)

..это про жербцов полосатых :-))

>С уважением ФВЛ
С уважением, UFO.

От FVL1~01
К UFO (11.09.2002 20:02:16)
Дата 11.09.2002 20:24:13

ага типа того

И снова здравствуйте

>>Но прототип прообраза этой машинки НАШИ уже видели в небе Китая. Так что влияние мог и оказать... :-)
>
>..это про жербцов полосатых :-))

Ага, просто Китай показал что легкий бомбардировщик МЕШЬШе среднего но при этом ДЕШЕВЛЕ и способный базироваться на полянке 300*300 м НУЖЕН (прилетающий по ВЫЗОВУ АРМИИ). Там летал японец правда с мотором БМВ, а не тот что на картинке...

ВОТ ДРУГОЕ ДЕЛО ЧТО 1940 года ПОКАЗАЛ что такой самолет НЕ НУЖЕН. Это да.
С уважением ФВЛ

От Михаил Денисов
К Bigfoot (11.09.2002 18:37:44)
Дата 11.09.2002 18:53:37

Re: Что за...

День добрый

Не уверен, но не Поликарповский ли это "Иванов"?
Денисов

От Кирасир
К Михаил Денисов (11.09.2002 18:53:37)
Дата 11.09.2002 19:13:51

Не, не похож. Длинный какой-то, и фонарь длинный (+)


вот из шаврова картинка



WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Михаил Денисов
К Кирасир (11.09.2002 19:13:51)
Дата 11.09.2002 19:20:48

А может это вариант "Иванова" Немана?

День добрый

И на Р-10 он похож весьма.
Денисов

От И. Кошкин
К Михаил Денисов (11.09.2002 19:20:48)
Дата 11.09.2002 20:06:59

Р-10 имел убирающееся шасси. (-)


От Bigfoot
К Bigfoot (11.09.2002 18:37:44)
Дата 11.09.2002 18:47:20

Дополнение. (+)

Ответа я, к своему стыду, не знаю. :(((
А обнаружил сию фоту (с несуразной подписью) Кирасир (ну, я тоже слегка поучаствовал). :)

Успехов,
Йети