>У Фордов CMP (Canadian Military Pattern) лобовое стекло наклонено назад, а вот такое, с обратным углом - только у Chevrolet.
Ничего подобного! Обычный наклон имеют кабины N11 и N12, а обратный - N13
Все типы кабин ставились и на Форд и на Шевроле, даже опытные канадские Доджи пробовали. Такие же машины, вроде бы в Австралии делали. Кабины практически идентичные.
11,12 кабины Ф и Ш немного отличались передком. 13 - почти ничем. лючок сбоку разный. У всех главное видимое различие - сетка на радиаторе (Ф - квадратная ячейка, Ш - ромбик) и кенгурятник разный. Впрочем этого на фотке не видно.
Точно не скажу, но мне кажется крыша разная - такой люк и ручку над ним, к которой крепится антенна, я видел только на фотках Ш.
Если есть сомнения - подкреплю фотками.
>А вот С8 это или С15 - так не скажу. >База у них одинаковая, 101"
Ну, С8 - вряд ли - маленький он больно.
так что скорее C15 или С15A, в сравнении с размерами Универсала, кажется больше подходит полноприводный C15A - он повыше.
>
>Ничего подобного! Обычный наклон имеют кабины N11 и N12, а обратный - N13
>Все типы кабин ставились и на Форд и на Шевроле, даже опытные канадские Доджи пробовали. Такие же машины, вроде бы в Австралии делали. Кабины практически идентичные.
>11,12 кабины Ф и Ш немного отличались передком. 13 - почти ничем. лючок сбоку разный. У всех главное видимое различие - сетка на радиаторе (Ф - квадратная ячейка, Ш - ромбик) и кенгурятник разный. Впрочем этого на фотке не видно.
>Точно не скажу, но мне кажется крыша разная - такой люк и ручку над ним, к которой крепится антенна, я видел только на фотках Ш.
>Если есть сомнения - подкреплю фотками.
Целенаправленно полез смотреть и действительно нашел Форды с кабиной N13, хотя до того мне попадались фотографии только с обычным наклоном стекла. Ну- век живи, век учись!
>С уважением к почтенной публике
>Иван Подгорнов
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir