От Bigfoot
К FVL1~01
Дата 16.09.2002 13:58:31
Рубрики Флот; ВВС;

45 тыс. - это еще "не вполне". По К&Н смысл есть строить...(+)

...от 60.
И даже такое смогли бы. Вполне - как минимум, на 3х предприятиях. И именно с катапультами. :)

Всего наилучшего,
Йети

ЗЫ.Экранопланорастия - опасный недуг. Лечится созерцанием 15м волн. :)

От FVL1~01
К Bigfoot (16.09.2002 13:58:31)
Дата 16.09.2002 16:48:43

Для 50-х годов когда все начиналось с э-планами 45000 было ЕЩЕ ВПОЛНЕ...

И снова здравствуйте

больше осилить было трудноС уважением ФВЛ

От Bigfoot
К FVL1~01 (16.09.2002 16:48:43)
Дата 16.09.2002 18:12:50

Ну, ежели для 50х, то бесспорно... (-)


От FVL1~01
К Bigfoot (16.09.2002 18:12:50)
Дата 17.09.2002 14:46:50

Ны дык ТОГДА все и началось, любил Хрущ АССИМЕТРИЮ

И снова здравствуйте
вот потихоньку полегоньку в середине 50-х кашка то и заварилась...
С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К FVL1~01 (17.09.2002 14:46:50)
Дата 17.09.2002 14:50:24

В смысле, асимметрию? :) Да я в курсе, как бы... (-)


От FVL1~01
К Bigfoot (17.09.2002 14:50:24)
Дата 17.09.2002 17:05:59

угу, опечатался...

И снова здравствуйте
Именно при Хрущеве начались бесконечные поиски асимметрических ответов. Ьипа ракета против стратобомбера, ОТР против нормальной дальнобойной пушки и т.д.
С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К FVL1~01 (17.09.2002 17:05:59)
Дата 17.09.2002 17:11:30

Кстати, интересная, ИМХО, тема. (+)

Приветствую.
Тут уже поднималась в связи с авианосцами.
Всегда ли асимметричный "перпендикулярный" ответ
1) возможен
2) эффективнее "параллельного".
Я в "курилке" предлагал супер-асимметричный ответ. Отказаться от ЛЮБЫХ видов вооружения (орд танчиков, ударных самолетиков и корабликов), кроме СЯС, средств обеспечения их боевой устойчивости и полицейско/пограничных сил, требуемых для отражения агрессии а-ля Таджикистан. И в случае возникновения ЛЮБЫХ затруднений в ультимативной форме требовать свое под угрозой применения ЯО.

Вот такая вот "альтернативка", значить. :)

Всего наилучшего,
Йети

От FVL1~01
К Bigfoot (17.09.2002 17:11:30)
Дата 17.09.2002 17:47:28

С одной стороны ХОРОШО с другой ПСИХОЛОГИЧЕСКИ трудно

И снова здравствуйте

Вопрос обсасывался З.Бжезинским в его знаменитой "тактике Салями"

Просто каков критический уровень применения силы, в данном случае. За ради ОДГОГО арестованного рыболова - БУДЕТЕ применять СЯС?, а если его арестование было правомерным? А если с одной стороны ничего противоправного не делают, делают по закону но это МЕШАЕТ - например ОБЫСКИВАЮТ все суда в поисках конрабанды наркотиков. Каждые 500 миль тормозят и ОБЫСКИВАЮТ. Потом вежливо извиняются и ОТПУСКАЮТ - ПРИМЕНИТЕ СЯС??? ОТвечая на "законные" по букве чужие действия????

Вот тут то и нужны ОБЫЧНЫЕ громыхалки...
С уважением ФВЛ

От Evg
К Bigfoot (16.09.2002 13:58:31)
Дата 16.09.2002 15:47:26

Re: а какой военный шип работает при таких волнах (+)


>ЗЫ.Экранопланорастия - опасный недуг. Лечится созерцанием 15м волн. :)


Т.е не просто "не тонет" а выполняет боевую задачу?

От FVL1~01
К Evg (16.09.2002 15:47:26)
Дата 16.09.2002 16:49:39

он ВЫХОДИТ из зоны волнения и продолжает работать

И снова здравствуйте
а екраноплан в такой кондиции тонет нафиг, что и подтвердил КМ.

С уважением ФВЛ

От Evg
К FVL1~01 (16.09.2002 16:49:39)
Дата 16.09.2002 16:55:43

Re: он ВЫХОДИТ


>И снова здравствуйте
>а екраноплан в такой кондиции тонет нафиг, что и подтвердил КМ.

Не. Экраноплан просто НЕ ВХОДИТ в такие зоны.
Это оружие "прямолинейное", действующее по принципу "вытащил - стреляй".
Месяцами бороздить просторы мирового океана в ожидании приказа он не будет.

С уважением

От FVL1~01
К Evg (16.09.2002 16:55:43)
Дата 16.09.2002 18:13:12

тогда НАФИГ он нужен...

И снова здравствуйте


>>И снова здравствуйте
>>а екраноплан в такой кондиции тонет нафиг, что и подтвердил КМ.
>
>Не. Экраноплан просто НЕ ВХОДИТ в такие зоны.


Хе хе, предсказание шквалов и волн-убийц до сих пор не под силу соввременной науке...

С уважением ФВЛ

От Игорь Скородумов
К FVL1~01 (16.09.2002 18:13:12)
Дата 16.09.2002 19:32:59

Re: Посему я сразу отписал - место его в прибрежной зоне!(-)

С уважением
Игорь

От FVL1~01
К Игорь Скородумов (16.09.2002 19:32:59)
Дата 17.09.2002 14:48:38

а НАФИГ ТАМ он нужен?????

И снова здравствуйте

полк Ту-22М-3 с парой нормальных потановщиков помех и звеном заправщиков будут там ЕЩЕ эффективнее.

С уважением ФВЛ

От een
К Bigfoot (16.09.2002 13:58:31)
Дата 16.09.2002 15:43:23

При каком волнении могут эксплуатироваться существующие экранопланы?(-)


От Bigfoot
К een (16.09.2002 15:43:23)
Дата 16.09.2002 15:57:55

Со слов Exeter'a - до 5-6 баллов. И то, не факт, что и при таком... (-)


От FVL1~01
К Bigfoot (16.09.2002 15:57:55)
Дата 16.09.2002 16:50:09

На 9 - хвост отвалился... (-)


От Алекс Антонов
К FVL1~01 (16.09.2002 16:50:09)
Дата 17.09.2002 04:54:07

Ну если у 140 тонного "Орленка" хвост только на 9 балах отвалился...

...а потом он еще и на базу пришел, то все разговоры о плохой мореходности эканопланов от лукавого.

Как установила комиссия хвост отвалился по причине неподходящего конструкционного материала, который в серийных машинах заменили. Таким образом как я понимаю у серийного "Орленка" хвост бы и на 9 балах никуда не делся.

От FVL1~01
К Алекс Антонов (17.09.2002 04:54:07)
Дата 17.09.2002 14:54:41

Ну если для ВАС это нормальная мореходность, то флаг в руки.....

И снова здравствуйте

>...а потом он еще и на базу пришел, то все разговоры о плохой мореходности эканопланов от лукавого.

Летать на таких машинах. Не спорю был случай перехода Атлантики на разборной байдарке ("Немецкий спорт", 1929 год) означает ли это что мореходность байдарок ДОСТАТОЧНА для океанских условий?

В бовседневной воинской службе ГЕРОИЗМ НЕ НУЖЕН И ПОВОДОВ ДЛЯ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ В МИРНОЕ ВРЕМЯ (В отсутсвие ЧП) БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!

ТАк что РАНО пока экранопланам в Океан ходить, рано... Слыбы наши технологиии и убоги пока...
С уважением ФВЛ

От Николай Поникаров
К FVL1~01 (17.09.2002 14:54:41)
Дата 17.09.2002 15:41:00

Атлантику-то Ремер на байдарке пересек, а вот в Карибском поре потоп :(( (-)


От FVL1~01
К Николай Поникаров (17.09.2002 15:41:00)
Дата 17.09.2002 17:06:39

А это был Бермудский треугольник !!!!! (-)


От Nail
К Bigfoot (16.09.2002 15:57:55)
Дата 16.09.2002 16:28:23

Re: Почему не факт?...

Собственно у «Луня» мореходность по взлет/посадке – 5 баллов, на плаву 6 баллов. Но это клоп менее чем в 500 тонн, мы то лепим 5000 тонный аппарат;-)
Другое дело как эта штука будет выпускать/принимать самолеты, хотя и это преодолеть можно.
Лично мне из эстетических соображений экраноплан-авианосец нравится, но его практическая обоснованность большой вопрос. Сделать то все можно, вопрос сколько это будет стоить.

All the best!
Nail

От Arcticfox
К Nail (16.09.2002 16:28:23)
Дата 16.09.2002 17:01:08

Мне больше интересно какая гравицапа будет ЭТО разгонять

до скорости глиссирования хоть бы даже в штиль. Там еще горб сопротивления надо преодолеть ;) А лететь оно конечно и на меньшей мощности может.

Юра


От Nail
К Arcticfox (16.09.2002 17:01:08)
Дата 16.09.2002 17:23:03

Re: А в чем проблема?

>до скорости глиссирования хоть бы даже в штиль. Там еще горб сопротивления надо преодолеть ;) А лететь оно конечно и на меньшей мощности может.

Горб преодолеваем с помощью подачи газов под крыло в каверну. А что касается глиссирования на волнении, то если 4-х метровый катер глиссирует на 3-х балльной волне, что мешает нашей дофигаметровой дуре глиссировать на 5-баллах.
Правда ощущения будут острые ;-)

All the best!
Nail

От Arcticfox
К Nail (16.09.2002 17:23:03)
Дата 16.09.2002 17:36:01

Проблема в отсутствии гравицапы для этого дела

>Горб преодолеваем с помощью подачи газов под крыло в каверну.

Ккк-ккуда? 8)
Если слово "каверна" вы вспомнили из звона "газовая каверна", то там вас ждет небольшой гм, сюрприз.


> А что касается глиссирования на волнении,

Чтоб вам легче мечталось, представьте что катер сделан из фольги - при океанских размерах конструкция корпуса очень на этот материал похожа.

>Правда ощущения будут острые ;-)

Это еще не вся страшная правда ;)

Юра

От Nail
К Arcticfox (16.09.2002 17:36:01)
Дата 16.09.2002 18:12:44

Re: Значит надо ее сделать


>>Горб преодолеваем с помощью подачи газов под крыло в каверну.
>
>Ккк-ккуда? 8)
>Если слово "каверна" вы вспомнили из звона "газовая каверна", то там вас ждет небольшой гм, сюрприз.

Не томите, поделитесь.
В любом случае не вижу особой проблемы с разгоном аппарата, малоресурсные подъемные двигатели например. Хотя конечно некрасиво.

>> А что касается глиссирования на волнении,
>
>Чтоб вам легче мечталось, представьте что катер сделан из фольги - при океанских размерах конструкция корпуса очень на этот материал похожа.

Представил. Тогда не понимаю если гидросамолет в 40 тонн взлетает и садится на 3-х балльной волне, Лунь в 400 на 5-ти балльной, что помешает 4.000 тонному аппарату делать это на волнении в 6-7 баллов?


All the best!
Nail

От Arcticfox
К Nail (16.09.2002 18:12:44)
Дата 16.09.2002 18:38:46

"Клади каце - получишь гравицапу"

У вас есть достаточно "пол-каце" на гравицапу? ;)


>Не томите, поделитесь.

Архимедова сила перестает действовать :)



>В любом случае не вижу особой проблемы с разгоном аппарата, малоресурсные подъемные двигатели например. Хотя конечно некрасиво.

А я, как инженер-кораблестроитель ;o) , вижу в этом главную проблему. Сильно подозреваю что масса ЭУ возьмет, да и превысит массу корпуса. Или на каждый старт будете грузиться ракетными ускорителями. От "Челенджера", например.

> что помешает 4.000 тонному аппарату делать это на волнении в 6-7 баллов?

Вот отсутствие подобающих конструкционных материалов и помешает.

Юра


От Кирасир
К Nail (16.09.2002 17:23:03)
Дата 16.09.2002 17:31:18

Ась? На скольки балльной волне четырехметровый катер глиссирует?

Приветствую всех!


>
>Горб преодолеваем с помощью подачи газов под крыло в каверну. А что касается глиссирования на волнении, то если 4-х метровый катер глиссирует на 3-х балльной волне, что мешает нашей дофигаметровой дуре глиссировать на 5-баллах.
>Правда ощущения будут острые ;-)

Для всех глиссирующих дюралек размерности до 5 м высота волн при глиссировании ограничена 0.5-0.7 метра. И весь мой личный опыт это подтверждает. Большую волну приходится преодолевать в водоизмещающем режиме.

>All the best!
>Nail
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Nail
К Кирасир (16.09.2002 17:31:18)
Дата 16.09.2002 18:17:39

На 3-х


>Для всех глиссирующих дюралек размерности до 5 м высота волн при глиссировании ограничена 0.5-0.7 метра. И весь мой личный опыт это подтверждает. Большую волну приходится преодолевать в водоизмещающем режиме.

Только лодка не дюралька, что-то вроде самодельного "Бостонского китобоя". Данные о высоте волны, не от визуальных наблюдений, а с метео порта Рыбинск.

All the best!
Nail