От Arcticfox
К Nail
Дата 16.09.2002 17:01:08
Рубрики Флот; ВВС;

Мне больше интересно какая гравицапа будет ЭТО разгонять

до скорости глиссирования хоть бы даже в штиль. Там еще горб сопротивления надо преодолеть ;) А лететь оно конечно и на меньшей мощности может.

Юра


От Nail
К Arcticfox (16.09.2002 17:01:08)
Дата 16.09.2002 17:23:03

Re: А в чем проблема?

>до скорости глиссирования хоть бы даже в штиль. Там еще горб сопротивления надо преодолеть ;) А лететь оно конечно и на меньшей мощности может.

Горб преодолеваем с помощью подачи газов под крыло в каверну. А что касается глиссирования на волнении, то если 4-х метровый катер глиссирует на 3-х балльной волне, что мешает нашей дофигаметровой дуре глиссировать на 5-баллах.
Правда ощущения будут острые ;-)

All the best!
Nail

От Arcticfox
К Nail (16.09.2002 17:23:03)
Дата 16.09.2002 17:36:01

Проблема в отсутствии гравицапы для этого дела

>Горб преодолеваем с помощью подачи газов под крыло в каверну.

Ккк-ккуда? 8)
Если слово "каверна" вы вспомнили из звона "газовая каверна", то там вас ждет небольшой гм, сюрприз.


> А что касается глиссирования на волнении,

Чтоб вам легче мечталось, представьте что катер сделан из фольги - при океанских размерах конструкция корпуса очень на этот материал похожа.

>Правда ощущения будут острые ;-)

Это еще не вся страшная правда ;)

Юра

От Nail
К Arcticfox (16.09.2002 17:36:01)
Дата 16.09.2002 18:12:44

Re: Значит надо ее сделать


>>Горб преодолеваем с помощью подачи газов под крыло в каверну.
>
>Ккк-ккуда? 8)
>Если слово "каверна" вы вспомнили из звона "газовая каверна", то там вас ждет небольшой гм, сюрприз.

Не томите, поделитесь.
В любом случае не вижу особой проблемы с разгоном аппарата, малоресурсные подъемные двигатели например. Хотя конечно некрасиво.

>> А что касается глиссирования на волнении,
>
>Чтоб вам легче мечталось, представьте что катер сделан из фольги - при океанских размерах конструкция корпуса очень на этот материал похожа.

Представил. Тогда не понимаю если гидросамолет в 40 тонн взлетает и садится на 3-х балльной волне, Лунь в 400 на 5-ти балльной, что помешает 4.000 тонному аппарату делать это на волнении в 6-7 баллов?


All the best!
Nail

От Arcticfox
К Nail (16.09.2002 18:12:44)
Дата 16.09.2002 18:38:46

"Клади каце - получишь гравицапу"

У вас есть достаточно "пол-каце" на гравицапу? ;)


>Не томите, поделитесь.

Архимедова сила перестает действовать :)



>В любом случае не вижу особой проблемы с разгоном аппарата, малоресурсные подъемные двигатели например. Хотя конечно некрасиво.

А я, как инженер-кораблестроитель ;o) , вижу в этом главную проблему. Сильно подозреваю что масса ЭУ возьмет, да и превысит массу корпуса. Или на каждый старт будете грузиться ракетными ускорителями. От "Челенджера", например.

> что помешает 4.000 тонному аппарату делать это на волнении в 6-7 баллов?

Вот отсутствие подобающих конструкционных материалов и помешает.

Юра


От Кирасир
К Nail (16.09.2002 17:23:03)
Дата 16.09.2002 17:31:18

Ась? На скольки балльной волне четырехметровый катер глиссирует?

Приветствую всех!


>
>Горб преодолеваем с помощью подачи газов под крыло в каверну. А что касается глиссирования на волнении, то если 4-х метровый катер глиссирует на 3-х балльной волне, что мешает нашей дофигаметровой дуре глиссировать на 5-баллах.
>Правда ощущения будут острые ;-)

Для всех глиссирующих дюралек размерности до 5 м высота волн при глиссировании ограничена 0.5-0.7 метра. И весь мой личный опыт это подтверждает. Большую волну приходится преодолевать в водоизмещающем режиме.

>All the best!
>Nail
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Nail
К Кирасир (16.09.2002 17:31:18)
Дата 16.09.2002 18:17:39

На 3-х


>Для всех глиссирующих дюралек размерности до 5 м высота волн при глиссировании ограничена 0.5-0.7 метра. И весь мой личный опыт это подтверждает. Большую волну приходится преодолевать в водоизмещающем режиме.

Только лодка не дюралька, что-то вроде самодельного "Бостонского китобоя". Данные о высоте волны, не от визуальных наблюдений, а с метео порта Рыбинск.

All the best!
Nail