>>Горб преодолеваем с помощью подачи газов под крыло в каверну.
>
>Ккк-ккуда? 8)
>Если слово "каверна" вы вспомнили из звона "газовая каверна", то там вас ждет небольшой гм, сюрприз.
Не томите, поделитесь.
В любом случае не вижу особой проблемы с разгоном аппарата, малоресурсные подъемные двигатели например. Хотя конечно некрасиво.
>> А что касается глиссирования на волнении,
>
>Чтоб вам легче мечталось, представьте что катер сделан из фольги - при океанских размерах конструкция корпуса очень на этот материал похожа.
Представил. Тогда не понимаю если гидросамолет в 40 тонн взлетает и садится на 3-х балльной волне, Лунь в 400 на 5-ти балльной, что помешает 4.000 тонному аппарату делать это на волнении в 6-7 баллов?
>В любом случае не вижу особой проблемы с разгоном аппарата, малоресурсные подъемные двигатели например. Хотя конечно некрасиво.
А я, как инженер-кораблестроитель ;o) , вижу в этом главную проблему. Сильно подозреваю что масса ЭУ возьмет, да и превысит массу корпуса. Или на каждый старт будете грузиться ракетными ускорителями. От "Челенджера", например.
> что помешает 4.000 тонному аппарату делать это на волнении в 6-7 баллов?
Вот отсутствие подобающих конструкционных материалов и помешает.