От Bigfoot
К Venik
Дата 16.09.2002 19:16:35
Рубрики Флот; ВВС;

Конструктивные идеи. (+)

1. Убрать ВПП как класс. ББПЛА уравнивают скорость с ЭП и втягиваются в отсек.
2. Поставить двигатель на легких антигравитонах, заменив им турбореактивные. А то жрут и шумят много.
3. Сделать как минимум 3 шахты для МБР, которые будут нести спутники для ЦУ.
4. ДРЛО делать привязным, как воздушного змея. Все одно мощи хватит.
5. Добавить пару беспилотных истребителей. Типа, круто.

Ну, это для начала. Если что - обращайся, всегда помогу.

Успехов в нелегком труде изобретателя вечных двигателей,
Йети

От Venik
К Bigfoot (16.09.2002 19:16:35)
Дата 16.09.2002 19:25:51

Прекрасно!

Мое почтение!

>1. Убрать ВПП как класс. ББПЛА уравнивают скорость с ЭП и втягиваются в отсек.

Значит будет без ВПП. Еще лучше! Видишь, даже ты иногда можешь мыслить конструктивно.

Рассказал-бы ты кому лет 50 назад про экранопланы вообще. Все бы много смеялись.

С уважением, Venik

От FVL1~01
К Venik (16.09.2002 19:25:51)
Дата 17.09.2002 16:38:05

Хе хе...

И снова здравствуйте

>Рассказал-бы ты кому лет 50 назад про экранопланы вообще. Все бы много смеялись.


В 1929 году полетел ЭКРАНОПЛАН с 167 пассажирами на борту.

Назывался он Дорнье-Х но летать с полной нагрузкой мог ТОЛЬКО на экране местности, над озером Теплицзее.

Так что ув Веник -Не говрите вот новое... это было, было, было и вообце все Vanita vanita et omnia vanitas.

С уважением ФВЛ

От Кирасир
К FVL1~01 (17.09.2002 16:38:05)
Дата 17.09.2002 23:00:53

Именно что - Хе хе... :о)))

Приветствую всех!


>В 1929 году полетел ЭКРАНОПЛАН с 167 пассажирами на борту.

Ну сей монстрик все же экранопланом не был.

>Назывался он Дорнье-Х но летать с полной нагрузкой мог ТОЛЬКО на экране местности, над озером Теплицзее.

В свой рекордный полет со 169 чел на борту - 10 экипажа+ 150 пасажиров+ 9 безбилетников (!!!) Dornier X набрал высоту 650 футов, то есть 200 м. А на 200 эффект влияния экрана уже не работает. И с неполной нагрузкой - порядка 60 пассажиров - летал много куда, в том числе выполнил трансатлантический маршрут.

>Так что ув Веник -Не говрите вот новое... это было, было, было и вообце все Vanita vanita et omnia vanitas.

Гегеля читаем, старика Гегеля! :о)))))

>С уважением ФВЛ
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Arcticfox
К FVL1~01 (17.09.2002 16:38:05)
Дата 17.09.2002 21:34:19

Я так и думал что вот придет лесник Федор и выгонит всех из домика :) (-)


От Bigfoot
К Bigfoot (16.09.2002 19:16:35)
Дата 16.09.2002 19:23:43

О! Еще одна. (+)

6. Сделать его ныряющим с глубиной погружения на метров 50. Никакой Ф-14 не достанет. Чуть что - нырь, и тю-тю. Потом обратно - вынырь, и шарррррах по супостату!!!

От Андрей Сергеев
К Bigfoot (16.09.2002 19:23:43)
Дата 17.09.2002 15:23:29

Re: О! Еще...

Приветствую, уважаемый Bigfoot !

Вот Вы смеетесь, а у нас в 60-е годы прорабатывали по инициативе Н.Хрущева подлодку/ракетный катер на подводных крыльях или воздушной подушке.

С уважением, А.Сергеев

От Bigfoot
К Андрей Сергеев (17.09.2002 15:23:29)
Дата 17.09.2002 15:25:29

Не. На такое моей фантазии явно недостаточно! 8-) (-)


От Arcticfox
К Bigfoot (16.09.2002 19:23:43)
Дата 16.09.2002 19:32:47

О!

>6. Сделать его ныряющим с глубиной погружения на метров 50.

У нас там вроде подъемные двигатели без дела висят? Вот их и надо разворачивать и выдувать под кораблем "газовую каверну", в которую он будет опускаться как в траншею. Надо только защитные жалюзи предусмотреть на воздухозаборники, чтобы щебень и куски кораллов со дна не попали.

Юра


От Bigfoot
К Arcticfox (16.09.2002 19:32:47)
Дата 16.09.2002 19:45:41

Очень существенное дополнение! ;-) (-)