От tarasv
К Поручик Баранов
Дата 18.09.2002 11:08:43
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вы, простите,...

>>Опять таки вам их не поднять надо, а провернуть вокруг оси, при этом весь двух лопастей(одна вниз идёт - другая вверх) погашается.
>
>Начинать всегда приходится из самой неудобной точки.

Во-первых нет там неудобной точки, даже для двухлопастного винта. Во-вторых масса не играет никакой роли, заметно более тяжелые чем у истребителей винты самолетов с ТВД легко прокручиваются от руки. Главное сопротивление оказывает компрессия в цилиндрах, пары сотен кгс на метр для преодоления этого в истребительном движке вполне хватает.

От Поручик Баранов
К tarasv (18.09.2002 11:08:43)
Дата 18.09.2002 11:11:36

Ну, ладно, мой опыт ограничивается ротаксами...

Добрый день!

Ротакс с трехлопастным винтом крутить хлопотнее и неудобнее, чем с двухлопастным.

С уважением, Поручик

От tarasv
К Поручик Баранов (18.09.2002 11:11:36)
Дата 18.09.2002 11:20:14

Re: Ну это объяснимо

>Ротакс с трехлопастным винтом крутить хлопотнее и неудобнее, чем с двухлопастным.

Диаметр трехлопастника поменьше и перехватываться приходится чаще. Соответсвенно и сил побольше приходится прикладывать и неудобней получается.