От
|
stepan
|
К
|
FVL1~01
|
Дата
|
18.09.2002 09:41:19
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Любая автоматика...
>И снова здравствуйте
>а нафиг тогда самолету был лишний вес. Техники же запускающие мотор не весят ничего, ибо на ЗЕМЛЕ остаються. Но то он и техник помогать выполнять такие операции пилоту.
>С уважением ФВЛ
Там автоматику надо шибко умную. Процесс запуска мог быть и посложнее описанного выше. У звездообразного двигателя в нижних цилиндрах при стоянке скапливается масло и топливо. Тогда выворачиваются свечи и проворачивается двигатель за винт. Если кто-то думает что это давно забытое прошлое, то он заблуждается, недавно читал статью одного американца о этом деле на современных спортивных машинах. В холодную погоду движок еще подогреть надо. У Ан-2 при запуске зимой в тунель маслорадиатора специальная подушка вставляется. Количество топлива, закачиваемого заливочным насосом зависит от температуры воздуха и двигателя. Есть еще система разжижения масла топливом. Так что автоматизация тут сложноватой получается.
Степан