От Роман Алымов
К denis23
Дата 17.09.2002 15:56:50
Рубрики WWII; ВВС;

Кстати на танке не намного проще (-)


От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (17.09.2002 15:56:50)
Дата 17.09.2002 15:58:37

Там же есть стартер? (-)


От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (17.09.2002 15:58:37)
Дата 17.09.2002 17:30:36

И что с того? (+)

Доброе время суток!
Во-первых кроме электростартера есть там и пневматический, отличающийся от самолётного только тем что баллоны в танке ездят (в Т-34). Во-вторых перед тем как двигатель крутить стартером нужно накачать топливо, удалить воздушные пробки, нагнать давление масла и так далее, много пунктов. Про зимний пуск уже не говорю - там вообще финиш.
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (17.09.2002 17:30:36)
Дата 17.09.2002 17:32:02

Re: И что...

> Во-первых кроме электростартера есть там и пневматический, отличающийся от самолётного только тем что баллоны в танке ездят (в Т-34). Во-вторых перед тем как двигатель крутить стартером нужно накачать топливо, удалить воздушные пробки, нагнать давление масла и так далее, много пунктов.

Это все понятно - имелось ввиду что все эти действия может выполнить один человек - мехвод - со своего рабочего места не покмдая машины.
Или я не прав?

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (17.09.2002 17:32:02)
Дата 17.09.2002 19:24:17

Не совсем (+)

Доброе время суток!

Куча всяких ручек на Т-34 расположена на переборке между БО и МТО, мехводу туда не дотянуться со своего места, только если бегать. Кстати на Pz IV то же самое, при пуске инерционным страртёром. На современных танках проще, всё электроуправляемо.

С уважением, Роман