Доброе время суток!
Во-первых кроме электростартера есть там и пневматический, отличающийся от самолётного только тем что баллоны в танке ездят (в Т-34). Во-вторых перед тем как двигатель крутить стартером нужно накачать топливо, удалить воздушные пробки, нагнать давление масла и так далее, много пунктов. Про зимний пуск уже не говорю - там вообще финиш.
С уважением, Роман
> Во-первых кроме электростартера есть там и пневматический, отличающийся от самолётного только тем что баллоны в танке ездят (в Т-34). Во-вторых перед тем как двигатель крутить стартером нужно накачать топливо, удалить воздушные пробки, нагнать давление масла и так далее, много пунктов.
Это все понятно - имелось ввиду что все эти действия может выполнить один человек - мехвод - со своего рабочего места не покмдая машины.
Или я не прав?
Куча всяких ручек на Т-34 расположена на переборке между БО и МТО, мехводу туда не дотянуться со своего места, только если бегать. Кстати на Pz IV то же самое, при пуске инерционным страртёром. На современных танках проще, всё электроуправляемо.