От knight777
К Кирасир
Дата 18.09.2002 18:18:15
Рубрики Современность; Армия;

Re: Кстати, вчера...

Всем, здравствуйте!

http://www.a-r.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm#n1

ПО ДОРОГАМ И БЕЗ НИХ ГАЗ-2975 Тигр
— Только без выкрутасов, иначе мозгов не соберем!
Инструктор хотел добавить еще что-то важное, но его крик утонул в гортанном реве шестилитрового турбодизеля. Машина рванула, оставив две глубокие колеи, прорытые колесами. Вторая передача, полный газ, третья! Автомобиль пересек овражек и вонзился в песчаный склон трехметровой высоты. Ба-бах! Передние колеса взмыли в воздух. Через мгновение синее небо в лобовом стекле вновь сменилось желтой пустыней. Ба-бах! Пятитонная махина рухнула на землю, сбросила с себя песок и понеслась дальше.
Это — ГАЗ-2975 Тигр. Бескомпромиссная машина. Зверь!
Максим КАДАКОВ
Владимир ЕРЕМКИН


С уважением, knight777

От knight777
К knight777 (18.09.2002 18:18:15)
Дата 18.09.2002 18:41:01

и еще про Тигр(+)

Всем, здравствуйте!

Русский Hummer на ГАЗе


Идея собирать настоящий военный джип, как рассказали корреспонденту «Газеты.Ru» на ГАЗе, родилась не в Нижнем Новгороде. На Горьковский автозавод поступил заказ от некоей фирмы «Компьютерно-промышленные технологии», которая, по словам пресс-центра ГАЗа, получила грант на разработку специального армейского внедорожника, приспособленного для работы в тяжелых климатических условиях Среднего Востока. «Технологии» сами создали макет нового автомобиля, сделали все чертежи, а вот сборку первых экспериментальных образцов доверили нижегородским мастерам, которые и родили на свет самый мощный в России внедорожник.
Внешне следы российского происхождения «Тигра» найти невозможно – даже на решетке радиатора вместо привычного нижегородского оленя красуется хищная тигриная морда. Зато при ближайшем рассмотрении можно определить настоящих родителей «Тигра»: газовский внедорожник до ужаса похож на легендарного «Хаммера». Кузов кажется полностью «слизанным» с живой американской легенды – арабского нижегородца отличают только расширенная и немного удлиненная решетка радиатора, смещенные к бокам фары да отсутствие характерной для настоящего «Хаммера» решетки на капоте. Как и американец, Tiger изначально создавался под военные нужды – даже в листке технических характеристик российского монстра в графе «масса» даны два подпункта – «вооруженный» и «безоружный». Предполагается, что арабы будут использовать наш джип в качестве бронетранспортера – примерно как американцы Hummer.



В огромном чреве «Тигра» без проблем помещается 8 человек – колесная база джипа – 3 метра, а общая длина – 4,8 м. Кузов автомобиля сделан из стальных пластин высокой прочности, которые, как не без гордости говорят создатели, выдержат взрыв противопехотной мины и расстрел в упор из пулемета калибра 7,62.






У «Тигра» броней защищены даже днище и крыша – врагу подобраться неоткуда. Интересно, что как опцию конструкторы Tiger предлагают установку на автомобиль системы «Амфибия», позволяющей джипу без особых проблем форсировать водные преграды любой глубины.
На «Тигра» штатно устанавливается американский дизельный движок системы Cummins EUSB 190 объемом 5,9 л – на 0,6 литра меньше, чем у «Хаммера». Максимальную мощность – 225 л. с. - двигатель выдает при 2400 оборотах в минуту, а уже при 1400 об/мин достигает сумасшедшего максимального крутящего момента – 705 (!) Нм. По этим показателям, кстати, Tiger вчистую переиграл американца – у того мощность всего 195 «лошадей», а максимальный крутящий момент при 1800 об/мин составляет всего 583 Нм. Интересно, что на Tiger впервые в истории отечественного автопрома (если не считать, конечно, подмосковных автобусов ЛиАЗ) будут серийно устанавливать автоматическую пяти- или четырехступенчатую КПП. Разгонная динамика «Тигра» не впечатляет – сотни он достигает за целых 20 секунд. Впрочем, военному джипу сумасшедшего ускорения и не положено. А вот максимальная скорость у него не такая уж и низкая – если верить паспортным характеристикам, по шоссе Tiger может идти 140 километров в час. Кстати, такой же цифрой выражается и объем топливных баков внедорожника – зато данные по расходу топлива создатели благоразумно в спецификации не включили – зашкаливают. Само собой, автомобиль оснащен разными внедорожными прибамбасами вроде понижающего ряда и блокировки всех существующих в природе дифференциалов. Интересно, что в базе Tiger оснащается исключительно «мишленовскими» шинами размерности R20. Как утверждают создатели зверя, автомобиль способен стоически переносить практически любые природные условия:100-процентная работоспособность гарантируется при температурах от –25 до +50 Цельсия при 90-процентной влажности.
Пока что нельзя еще с абсолютной уверенностью говорить о том, что «Тигры» будут производиться именно на ГАЗе. Сами нижегородцы, даже постучав три раза по дереву, от обширных комментариев все равно отказываются. Очевидно, впрочем, что арабский заказ был бы ГАЗу вполне на руку – нефтяные магнаты, как известно, платят хорошо. Главное – чтобы заказ не сорвался, когда все необходимые автомобили будут произведены. Так, кстати, в свое время произошло с «Гелендевагеном», производство которого тоже было начато по заказу одной из арабских стран - а когда все автомобили были собраны государство стало совсем другим. Впрочем, с Саудовской Аравией это едва ли случится в ближайшее время, так что у ГАЗа все шансы.



Автор: Алексей Шмелев
Источник: Газета.ру

С уважением, knight777

От penguin5
К knight777 (18.09.2002 18:41:01)
Дата 19.09.2002 00:47:02

Re: и еще...


Всем, здравствуйте!

Русский Hummer на ГАЗе

Товарищи!
Что вы заладили: Тигр, да Тигр - супер-пупер....
Поймите, эта машина НЕ РОССИЙСКАЯ!!!!!!!!!
Заказана она одним арабским шейхом для замены Хаммера в его стране.
Все в ней сделано из импортных материалов (в т.ч. двигатель, КПП, мосты, шины и т.д.). Подумайте, как можно эксплуатировать такую машину в наших условиях.
И сейчас отдельная группа товарищей пытается ее впарить Российской армии...
Я лично считаю, что Тигр это позор конструкторов ГАЗа, т.к. конструкторская мысль на их предприятии застоялась настолько, что они способны только на сборку машины из готовых комплектующих.
Примечание. Кстати, ранее созданный "Водник" иметт серийные агрегаты от БТР-80 и ГАЗ-3308.

С дружеским приветом.


От Кирасир
К penguin5 (19.09.2002 00:47:02)
Дата 19.09.2002 01:10:40

Ну и дурак написал, реальной информацией не владеющий (+)

Приветствую всех!


>Всем, здравствуйте!

>Русский Hummer на ГАЗе

>Товарищи!
>Что вы заладили: Тигр, да Тигр - супер-пупер....
>Поймите, эта машина НЕ РОССИЙСКАЯ!!!!!!!!!
>Заказана она одним арабским шейхом для замены Хаммера в его стране.
>Все в ней сделано из импортных материалов (в т.ч. двигатель, КПП, мосты, шины и т.д.). Подумайте, как можно эксплуатировать такую машину в наших условиях.
Из всего этоь списка - двигатель, КПП и шины. Остальное - наше. В ближайшее время КПП обещают тоже нашу сбацать (машина то делалась в абсолютно ураганном темпе), да и резина в принципе наша КИ-3 ставится, только вот скоростной индекс у нее низковат. Но это, вообще-то, решаемо. С дизелем - да, проблема. Оптимален был бы ЯМЗ-536, но его раньше 2007-2008 года не будет. А установить на него ГАЗ-562 - слабоват он...
>И сейчас отдельная группа товарищей пытается ее впарить Российской армии...
>Я лично считаю, что Тигр это позор конструкторов ГАЗа, т.к. конструкторская мысль на их предприятии застоялась настолько, что они способны только на сборку машины из готовых комплектующих.

Бред сивой кобылы в лунную ночь. Самый цимис этой машины - подвеска - сугубо ГАЗовская....
>Примечание. Кстати, ранее созданный "Водник" иметт серийные агрегаты от БТР-80 и ГАЗ-3308.

Тигр тоже имеет в своей основе серийные агрегаты от БТР-80.

>С дружеским приветом.
Угу. Откуда постинг? Ответить бы хотелось...

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От penguin5
К Кирасир (19.09.2002 01:10:40)
Дата 19.09.2002 23:49:36

Re: Ну и...


>Из всего этоь списка - двигатель, КПП и шины. Остальное - наше. В ближайшее время КПП обещают тоже нашу сбацать (машина то делалась в абсолютно ураганном темпе), да и резина в принципе наша КИ-3 ставится, только вот скоростной индекс у нее низковат. Но это, вообще-то, решаемо. С дизелем - да, проблема. Оптимален был бы ЯМЗ-536, но его раньше 2007-2008 года не будет. А установить на него ГАЗ-562 - слабоват он...

Ну во-первых, не только чтоя перечислил. В принципе если постараться то наверно я достану весь спиое импорта...
Хотя если не получится, то не обессудь.
По двигателю ЯМЗ могу сказатьчто ГАЗ его в упор не видит. Почему? Потому что вбухали деньги в подготовку производства Штайера, а он в России не пошел...
По КПП. Не верится что ГАЗ сможет освоить такую коробку в ближайшее время. Слепой сказал посмотрим...

>>И сейчас отдельная группа товарищей пытается ее впарить Российской армии...
>>Я лично считаю, что Тигр это позор конструкторов ГАЗа, т.к. конструкторская мысль на их предприятии застоялась настолько, что они способны только на сборку машины из готовых комплектующих.
>
>Бред сивой кобылы в лунную ночь. Самый цимис этой машины - подвеска - сугубо ГАЗовская....

Не бред, а суровая правда....

>>Примечание. Кстати, ранее созданный "Водник" иметт серийные агрегаты от БТР-80 и ГАЗ-3308.
>
>Тигр тоже имеет в своей основе серийные агрегаты от БТР-80.

Интересно, какие принципиальные узлы и агрегаты взяты. Если можно - пример.

>Угу. Откуда постинг? Ответить бы хотелось...
Читай сведения об участниках. Я вроде не врал...

С дружеским приветом.

От Кирасир
К penguin5 (19.09.2002 23:49:36)
Дата 20.09.2002 00:17:21

Пардон, не понял, собственный текст, отвечал бы помягче... (+)

Приветствую всех!


>>Из всего этоь списка - двигатель, КПП и шины. Остальное - наше. В ближайшее время КПП обещают тоже нашу сбацать (машина то делалась в абсолютно ураганном темпе), да и резина в принципе наша КИ-3 ставится, только вот скоростной индекс у нее низковат. Но это, вообще-то, решаемо. С дизелем - да, проблема. Оптимален был бы ЯМЗ-536, но его раньше 2007-2008 года не будет. А установить на него ГАЗ-562 - слабоват он...
>
>Ну во-первых, не только чтоя перечислил. В принципе если постараться то наверно я достану весь спиое импорта...
>Хотя если не получится, то не обессудь.
>По двигателю ЯМЗ могу сказатьчто ГАЗ его в упор не видит. Почему? Потому что вбухали деньги в подготовку производства Штайера, а он в России не пошел...

А что его видеть? Нельзя увидеть того, чего нет. Для развертывания 560й серии на ЯМЗ нужно как минимум 180-190 млн буказоидов. У завода их нет и инвестора пока нет. А все остальное в эту машину не влезет.
>По КПП. Не верится что ГАЗ сможет освоить такую коробку в ближайшее время. Слепой сказал посмотрим...

Лично мне Масягин сказал что коробка уже есть. А чего такого хитрого в той коробке? Модифицированная от того же "Садка" или бэтровская вполне подойдет. Автомат- да, не сделают, но на внутренний рынок он и не обязателен, а на экспорт будут комплектовать по желанию заказчика, именно тем, что предпочтительней по развитости у этого заказчика сервисной сети.
>>>И сейчас отдельная группа товарищей пытается ее впарить Российской армии...

Еще раз - армия в списке потенциальных покупателей "Тигра" если не на последнем, то отнюдь не на первом месте.

>>>Я лично считаю, что Тигр это позор конструкторов ГАЗа, т.к. конструкторская мысль на их предприятии застоялась настолько, что они способны только на сборку машины из готовых комплектующих.
>>
>>Бред сивой кобылы в лунную ночь. Самый цимис этой машины - подвеска - сугубо ГАЗовская....
>
>Не бред, а суровая правда....
И все же бред. Тогда позор конструкторам "Кенворта", "Мака","Интернейшенэла" - коробки ZF и Alisson, мосты Dana, движки Cummins, Cuterpillar и Detroit Diesel, электроагрегаты GE или BOSH... Собирают, уроды, машины из готовых комплектующих...

>>>Примечание. Кстати, ранее созданный "Водник" имет серийные агрегаты от БТР-80 и ГАЗ-3308.
>>
>>Тигр тоже имеет в своей основе серийные агрегаты от БТР-80.
>
>Интересно, какие принципиальные узлы и агрегаты взяты. Если можно - пример.

Пожалуйста.Раздатка (модифицированная), карданы (без изменений), дифференциалы (без изменений), колесные редуктора (без изменений), рычаги и упругие элементы подвески (торсионы), электрооборудование... Хватит?
В общем, не "позор" кричать надо, а гордиться, что смогли у нас сделать более чем достойную машину. Я ездил и на хамви, и на "Тигре". Ездит "Тигр" однозначно лучше, и есть все основания надеяться, что экспортные перспективы у машины вполне достойные.

>С дружеским приветом.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К knight777 (18.09.2002 18:41:01)
Дата 18.09.2002 19:31:06

От ить же.... (+)

Приветствую всех!
Ну не могли не налажать...
>Всем, здравствуйте!

>Русский Hummer на ГАЗе


>Идея собирать настоящий военный джип, как рассказали корреспонденту «Газеты.Ru» на ГАЗе, родилась не в Нижнем Новгороде. На Горьковский автозавод поступил заказ от некоей фирмы «Компьютерно-промышленные технологии», которая, по словам пресс-центра ГАЗа, получила грант на разработку специального армейского внедорожника, приспособленного для работы в тяжелых климатических условиях Среднего Востока. «Технологии» сами создали макет нового автомобиля, сделали все чертежи, а вот сборку первых экспериментальных образцов доверили нижегородским мастерам, которые и родили на свет самый мощный в России внедорожник.

Во первых, инжениринговая фирма ПКТ "Промышленно-компьютерные технологии" - дочерняя фирма ГАЗа. Непосредственно они делали дизайн-проект салона, ну и осуществляли координацию.
"Реализацией проекта TIGER компания тем самым подтвердила возможность достойно представлять на международном рынке продукт высокого качества и высоких потребительских свойств, объединив коллектив ОАО "ГАЗ", ОАО "АМЗ", ОАО "СОКОЛ" в единую команду, сконцентрировав усилия и увязав ее со стратегией компании" - это с их сайта.

>На «Тигра» штатно устанавливается американский дизельный движок системы Cummins EUSB 190 объемом 5,9 л – на 0,6 литра меньше, чем у «Хаммера». Максимальную мощность – 225 л. с. - двигатель выдает при 2400 оборотах в минуту, а уже при 1400 об/мин достигает сумасшедшего максимального крутящего момента – 705 (!) Нм. По этим показателям, кстати, Tiger вчистую переиграл американца – у того мощность всего 195 «лошадей», а максимальный крутящий момент при 1800 об/мин составляет всего 583 Нм.
Ну все переврали... И про Тигра, и про Хаммер...

>Интересно, что на Tiger впервые в истории отечественного автопрома (если не считать, конечно, подмосковных автобусов ЛиАЗ) будут серийно устанавливать автоматическую пяти- или четырехступенчатую КПП.

не будет. То есть будет, но по требованию заказчика.
>Разгонная динамика «Тигра» не впечатляет – сотни он достигает за целых 20 секунд.

Это что, Феррари, чтоб разгонная динамика впечатляла?
>Впрочем, военному джипу сумасшедшего ускорения и не положено.

ну слава богу...
>А вот максимальная скорость у него не такая уж и низкая – если верить паспортным характеристикам, по шоссе Tiger может идти 140 километров в час.

проверено-может
>Кстати, такой же цифрой выражается и объем топливных баков внедорожника – зато данные по расходу топлива создатели благоразумно в спецификации не включили – зашкаливают.

расход, положим, раза в полтора-два меньше чем у близкой по весу шишиги. Запас хода по топливу - около 650-700 км.

> Интересно, что в базе Tiger оснащается исключительно «мишленовскими» шинами размерности R20.
Потому что у наших пулестойких шин скоростной индекс маловат. Новая резина кировчанам уже заказана.

В общем, источник тот еще...

>Автор: Алексей Шмелев
>Источник: Газета.ру

>С уважением, knight777
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От knight777
К Кирасир (18.09.2002 19:31:06)
Дата 18.09.2002 23:23:57

поверь, я выбрал лучшую из инета:-) (твоя не в счет,ты свой:-)) (-)


От Кирасир
К knight777 (18.09.2002 23:23:57)
Дата 18.09.2002 23:51:12

На самом деле у Кадакова лажи нет (+)

Приветствую всех!

думаю и Нечетов из "За Рулем" нормально напишет. Статьи у нас у всех по сути похожие получаются - основной массив информации то один и тот же, разница в нюансах.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От knight777
К Кирасир (18.09.2002 23:51:12)
Дата 18.09.2002 23:57:07

дык их в инете пока нет, из Ревю только анонс. (-)