От penguin5
К knight777
Дата 19.09.2002 00:47:02
Рубрики Современность; Армия;

Re: и еще...


Всем, здравствуйте!

Русский Hummer на ГАЗе

Товарищи!
Что вы заладили: Тигр, да Тигр - супер-пупер....
Поймите, эта машина НЕ РОССИЙСКАЯ!!!!!!!!!
Заказана она одним арабским шейхом для замены Хаммера в его стране.
Все в ней сделано из импортных материалов (в т.ч. двигатель, КПП, мосты, шины и т.д.). Подумайте, как можно эксплуатировать такую машину в наших условиях.
И сейчас отдельная группа товарищей пытается ее впарить Российской армии...
Я лично считаю, что Тигр это позор конструкторов ГАЗа, т.к. конструкторская мысль на их предприятии застоялась настолько, что они способны только на сборку машины из готовых комплектующих.
Примечание. Кстати, ранее созданный "Водник" иметт серийные агрегаты от БТР-80 и ГАЗ-3308.

С дружеским приветом.


От Кирасир
К penguin5 (19.09.2002 00:47:02)
Дата 19.09.2002 01:10:40

Ну и дурак написал, реальной информацией не владеющий (+)

Приветствую всех!


>Всем, здравствуйте!

>Русский Hummer на ГАЗе

>Товарищи!
>Что вы заладили: Тигр, да Тигр - супер-пупер....
>Поймите, эта машина НЕ РОССИЙСКАЯ!!!!!!!!!
>Заказана она одним арабским шейхом для замены Хаммера в его стране.
>Все в ней сделано из импортных материалов (в т.ч. двигатель, КПП, мосты, шины и т.д.). Подумайте, как можно эксплуатировать такую машину в наших условиях.
Из всего этоь списка - двигатель, КПП и шины. Остальное - наше. В ближайшее время КПП обещают тоже нашу сбацать (машина то делалась в абсолютно ураганном темпе), да и резина в принципе наша КИ-3 ставится, только вот скоростной индекс у нее низковат. Но это, вообще-то, решаемо. С дизелем - да, проблема. Оптимален был бы ЯМЗ-536, но его раньше 2007-2008 года не будет. А установить на него ГАЗ-562 - слабоват он...
>И сейчас отдельная группа товарищей пытается ее впарить Российской армии...
>Я лично считаю, что Тигр это позор конструкторов ГАЗа, т.к. конструкторская мысль на их предприятии застоялась настолько, что они способны только на сборку машины из готовых комплектующих.

Бред сивой кобылы в лунную ночь. Самый цимис этой машины - подвеска - сугубо ГАЗовская....
>Примечание. Кстати, ранее созданный "Водник" иметт серийные агрегаты от БТР-80 и ГАЗ-3308.

Тигр тоже имеет в своей основе серийные агрегаты от БТР-80.

>С дружеским приветом.
Угу. Откуда постинг? Ответить бы хотелось...

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От penguin5
К Кирасир (19.09.2002 01:10:40)
Дата 19.09.2002 23:49:36

Re: Ну и...


>Из всего этоь списка - двигатель, КПП и шины. Остальное - наше. В ближайшее время КПП обещают тоже нашу сбацать (машина то делалась в абсолютно ураганном темпе), да и резина в принципе наша КИ-3 ставится, только вот скоростной индекс у нее низковат. Но это, вообще-то, решаемо. С дизелем - да, проблема. Оптимален был бы ЯМЗ-536, но его раньше 2007-2008 года не будет. А установить на него ГАЗ-562 - слабоват он...

Ну во-первых, не только чтоя перечислил. В принципе если постараться то наверно я достану весь спиое импорта...
Хотя если не получится, то не обессудь.
По двигателю ЯМЗ могу сказатьчто ГАЗ его в упор не видит. Почему? Потому что вбухали деньги в подготовку производства Штайера, а он в России не пошел...
По КПП. Не верится что ГАЗ сможет освоить такую коробку в ближайшее время. Слепой сказал посмотрим...

>>И сейчас отдельная группа товарищей пытается ее впарить Российской армии...
>>Я лично считаю, что Тигр это позор конструкторов ГАЗа, т.к. конструкторская мысль на их предприятии застоялась настолько, что они способны только на сборку машины из готовых комплектующих.
>
>Бред сивой кобылы в лунную ночь. Самый цимис этой машины - подвеска - сугубо ГАЗовская....

Не бред, а суровая правда....

>>Примечание. Кстати, ранее созданный "Водник" иметт серийные агрегаты от БТР-80 и ГАЗ-3308.
>
>Тигр тоже имеет в своей основе серийные агрегаты от БТР-80.

Интересно, какие принципиальные узлы и агрегаты взяты. Если можно - пример.

>Угу. Откуда постинг? Ответить бы хотелось...
Читай сведения об участниках. Я вроде не врал...

С дружеским приветом.

От Кирасир
К penguin5 (19.09.2002 23:49:36)
Дата 20.09.2002 00:17:21

Пардон, не понял, собственный текст, отвечал бы помягче... (+)

Приветствую всех!


>>Из всего этоь списка - двигатель, КПП и шины. Остальное - наше. В ближайшее время КПП обещают тоже нашу сбацать (машина то делалась в абсолютно ураганном темпе), да и резина в принципе наша КИ-3 ставится, только вот скоростной индекс у нее низковат. Но это, вообще-то, решаемо. С дизелем - да, проблема. Оптимален был бы ЯМЗ-536, но его раньше 2007-2008 года не будет. А установить на него ГАЗ-562 - слабоват он...
>
>Ну во-первых, не только чтоя перечислил. В принципе если постараться то наверно я достану весь спиое импорта...
>Хотя если не получится, то не обессудь.
>По двигателю ЯМЗ могу сказатьчто ГАЗ его в упор не видит. Почему? Потому что вбухали деньги в подготовку производства Штайера, а он в России не пошел...

А что его видеть? Нельзя увидеть того, чего нет. Для развертывания 560й серии на ЯМЗ нужно как минимум 180-190 млн буказоидов. У завода их нет и инвестора пока нет. А все остальное в эту машину не влезет.
>По КПП. Не верится что ГАЗ сможет освоить такую коробку в ближайшее время. Слепой сказал посмотрим...

Лично мне Масягин сказал что коробка уже есть. А чего такого хитрого в той коробке? Модифицированная от того же "Садка" или бэтровская вполне подойдет. Автомат- да, не сделают, но на внутренний рынок он и не обязателен, а на экспорт будут комплектовать по желанию заказчика, именно тем, что предпочтительней по развитости у этого заказчика сервисной сети.
>>>И сейчас отдельная группа товарищей пытается ее впарить Российской армии...

Еще раз - армия в списке потенциальных покупателей "Тигра" если не на последнем, то отнюдь не на первом месте.

>>>Я лично считаю, что Тигр это позор конструкторов ГАЗа, т.к. конструкторская мысль на их предприятии застоялась настолько, что они способны только на сборку машины из готовых комплектующих.
>>
>>Бред сивой кобылы в лунную ночь. Самый цимис этой машины - подвеска - сугубо ГАЗовская....
>
>Не бред, а суровая правда....
И все же бред. Тогда позор конструкторам "Кенворта", "Мака","Интернейшенэла" - коробки ZF и Alisson, мосты Dana, движки Cummins, Cuterpillar и Detroit Diesel, электроагрегаты GE или BOSH... Собирают, уроды, машины из готовых комплектующих...

>>>Примечание. Кстати, ранее созданный "Водник" имет серийные агрегаты от БТР-80 и ГАЗ-3308.
>>
>>Тигр тоже имеет в своей основе серийные агрегаты от БТР-80.
>
>Интересно, какие принципиальные узлы и агрегаты взяты. Если можно - пример.

Пожалуйста.Раздатка (модифицированная), карданы (без изменений), дифференциалы (без изменений), колесные редуктора (без изменений), рычаги и упругие элементы подвески (торсионы), электрооборудование... Хватит?
В общем, не "позор" кричать надо, а гордиться, что смогли у нас сделать более чем достойную машину. Я ездил и на хамви, и на "Тигре". Ездит "Тигр" однозначно лучше, и есть все основания надеяться, что экспортные перспективы у машины вполне достойные.

>С дружеским приветом.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir