От penguin5
К Кирасир
Дата 19.09.2002 23:49:36
Рубрики Современность; Армия;

Re: Ну и...


>Из всего этоь списка - двигатель, КПП и шины. Остальное - наше. В ближайшее время КПП обещают тоже нашу сбацать (машина то делалась в абсолютно ураганном темпе), да и резина в принципе наша КИ-3 ставится, только вот скоростной индекс у нее низковат. Но это, вообще-то, решаемо. С дизелем - да, проблема. Оптимален был бы ЯМЗ-536, но его раньше 2007-2008 года не будет. А установить на него ГАЗ-562 - слабоват он...

Ну во-первых, не только чтоя перечислил. В принципе если постараться то наверно я достану весь спиое импорта...
Хотя если не получится, то не обессудь.
По двигателю ЯМЗ могу сказатьчто ГАЗ его в упор не видит. Почему? Потому что вбухали деньги в подготовку производства Штайера, а он в России не пошел...
По КПП. Не верится что ГАЗ сможет освоить такую коробку в ближайшее время. Слепой сказал посмотрим...

>>И сейчас отдельная группа товарищей пытается ее впарить Российской армии...
>>Я лично считаю, что Тигр это позор конструкторов ГАЗа, т.к. конструкторская мысль на их предприятии застоялась настолько, что они способны только на сборку машины из готовых комплектующих.
>
>Бред сивой кобылы в лунную ночь. Самый цимис этой машины - подвеска - сугубо ГАЗовская....

Не бред, а суровая правда....

>>Примечание. Кстати, ранее созданный "Водник" иметт серийные агрегаты от БТР-80 и ГАЗ-3308.
>
>Тигр тоже имеет в своей основе серийные агрегаты от БТР-80.

Интересно, какие принципиальные узлы и агрегаты взяты. Если можно - пример.

>Угу. Откуда постинг? Ответить бы хотелось...
Читай сведения об участниках. Я вроде не врал...

С дружеским приветом.

От Кирасир
К penguin5 (19.09.2002 23:49:36)
Дата 20.09.2002 00:17:21

Пардон, не понял, собственный текст, отвечал бы помягче... (+)

Приветствую всех!


>>Из всего этоь списка - двигатель, КПП и шины. Остальное - наше. В ближайшее время КПП обещают тоже нашу сбацать (машина то делалась в абсолютно ураганном темпе), да и резина в принципе наша КИ-3 ставится, только вот скоростной индекс у нее низковат. Но это, вообще-то, решаемо. С дизелем - да, проблема. Оптимален был бы ЯМЗ-536, но его раньше 2007-2008 года не будет. А установить на него ГАЗ-562 - слабоват он...
>
>Ну во-первых, не только чтоя перечислил. В принципе если постараться то наверно я достану весь спиое импорта...
>Хотя если не получится, то не обессудь.
>По двигателю ЯМЗ могу сказатьчто ГАЗ его в упор не видит. Почему? Потому что вбухали деньги в подготовку производства Штайера, а он в России не пошел...

А что его видеть? Нельзя увидеть того, чего нет. Для развертывания 560й серии на ЯМЗ нужно как минимум 180-190 млн буказоидов. У завода их нет и инвестора пока нет. А все остальное в эту машину не влезет.
>По КПП. Не верится что ГАЗ сможет освоить такую коробку в ближайшее время. Слепой сказал посмотрим...

Лично мне Масягин сказал что коробка уже есть. А чего такого хитрого в той коробке? Модифицированная от того же "Садка" или бэтровская вполне подойдет. Автомат- да, не сделают, но на внутренний рынок он и не обязателен, а на экспорт будут комплектовать по желанию заказчика, именно тем, что предпочтительней по развитости у этого заказчика сервисной сети.
>>>И сейчас отдельная группа товарищей пытается ее впарить Российской армии...

Еще раз - армия в списке потенциальных покупателей "Тигра" если не на последнем, то отнюдь не на первом месте.

>>>Я лично считаю, что Тигр это позор конструкторов ГАЗа, т.к. конструкторская мысль на их предприятии застоялась настолько, что они способны только на сборку машины из готовых комплектующих.
>>
>>Бред сивой кобылы в лунную ночь. Самый цимис этой машины - подвеска - сугубо ГАЗовская....
>
>Не бред, а суровая правда....
И все же бред. Тогда позор конструкторам "Кенворта", "Мака","Интернейшенэла" - коробки ZF и Alisson, мосты Dana, движки Cummins, Cuterpillar и Detroit Diesel, электроагрегаты GE или BOSH... Собирают, уроды, машины из готовых комплектующих...

>>>Примечание. Кстати, ранее созданный "Водник" имет серийные агрегаты от БТР-80 и ГАЗ-3308.
>>
>>Тигр тоже имеет в своей основе серийные агрегаты от БТР-80.
>
>Интересно, какие принципиальные узлы и агрегаты взяты. Если можно - пример.

Пожалуйста.Раздатка (модифицированная), карданы (без изменений), дифференциалы (без изменений), колесные редуктора (без изменений), рычаги и упругие элементы подвески (торсионы), электрооборудование... Хватит?
В общем, не "позор" кричать надо, а гордиться, что смогли у нас сделать более чем достойную машину. Я ездил и на хамви, и на "Тигре". Ездит "Тигр" однозначно лучше, и есть все основания надеяться, что экспортные перспективы у машины вполне достойные.

>С дружеским приветом.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir