>Трагедия в том что Т-64 ЗАКОННЫЙ сын, а Т-72 ИНИЦИАТИВА.
Загадками говорим :-(
Какая же Т-72 инициатива? Было задание наладить выпуск Т-64, а вот "сделать все наоборот" это действительно инициатива. Или ты о об.167?
>И ранний Т-72 был АБСОЛЮТНОй какой по сранению с ранним Т-64 в ОДНОМ и наоборот в другом КАКОЙ была 64ка...
Что есть "ранний Т-74"? Т-64 с дизелем сделанная в Харькове?
>>но лошла до маразма при дизелизации Т-80-х
>
>В чем маразм?
ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВАЯ система ДИЗЕЛЯ, не только не совметимая с ОСНОВНОЙ 12цилиндровой дизелюхой, но в чем то принципиально отличающейся и от ИМЕВШЕЙСЯ на Т-64 дизелюхой двупоршневой. Ассортимент топливной арматуры и прочие вещи запутались ДО КРАЙНОСТИ...
Тут стоило принять ОДНО решение, замето этого сосуществовали два семейсвта и несчетное чило модификаций. 46й и 6ТД, со все увеличивающимся разбросом запчастей. На 80е годы - это уже был ЯВНЫЙ маразм. Весь мир унифицировала силовые агрегаты, мы же их ПЛОДИЛИ. Проблема в том что каждый имел достоинства и недостатки, оставалось ТОЛЬКО сделать ТВЕРДЫЙ ВЫБОР.
>Загадками говорим :-(
>Какая же Т-72 инициатива? Было задание наладить выпуск Т-64, а вот "сделать все наоборот" это действительно инициатива. Или ты о об.167?
Объект 172 - не инициатива, а вот объект 172М - явная и неоспоримая инициатива, Федор прав. А так как Т-72 суть 172М, то и он - инициатива.
>Что есть "ранний Т-74"? Т-64 с дизелем сделанная в Харькове?