От Pavel
К Роман Алымов
Дата 18.09.2002 13:07:24
Рубрики WWII;

Re: Реставрации подлежит...

Доброго времени суток!
> Коллекционеры вон из половинки рамы делают машины.
Оно, конечно, но это имхо уже новодел получается.Не проще ли сделать все заново.Видел как на "Молнии" Як-9 делали."Родной" осталась стальная ферменная конструкция фюзеляжа и дюралевые лонжероны крыльев, так не проще ли все по новой сделать, как сделали современную серию Як-3.
С уважением! Павел.

От Роман Алымов
К Pavel (18.09.2002 13:07:24)
Дата 18.09.2002 13:16:50

Раму новую гнуть непросто, мосты тоже отливать(-)


От Serguei
К Роман Алымов (18.09.2002 13:16:50)
Дата 18.09.2002 20:52:52

А почему? Если что-то кем-то однажды сделано, то значит можно и повторить...

Тем более через 60 лет. Я так понимаю те самолеты/танки сейчас делать труда бы не составило.

От Pavel
К Serguei (18.09.2002 20:52:52)
Дата 19.09.2002 12:22:19

Так ведь и делают когда...(+)

Доброго времени суток!
...наваритьна этом можно
==========================
В 1992 г. на оренбургском НПО "Стрела" был возобновлен выпуск самолетов Як - 3. Самолет имеет следующие особенности: цельнометаллическая конструкция с элементами из композитных материалов, отсутствие вооружения, двигатель Allison V - 1710, винт Hamilton Standard, современное пилотажно - навигационное и радиооборудование.
Самолет предназначен в основном для музеев и частных коллекционеров, а так же для участия в различных авиашоу. По состоянию на сентябрь 2001 г. выпущено 12 экземпляров.
>Тем более через 60 лет. Я так понимаю те самолеты/танки сейчас делать труда бы не составило.
Что-то можно сделать, а, что-то "дешевле из золота выпилить"(С)Алымов.Вот технологии мощных поршневых авиадвигателей и винтов у нас ИМХО напрочь утрачены.И на Яки поставили импорт,и на "Молнии" когда легкомоторный самолет клепали тоже с этим помучались, в итоге поставили какой-то поюзаный движок, вроде от Як-50 с импортным винтом, с которым машина гробанулась, пилот погиб.Рассматривались даже экзотические предложения типа применения движков от ЗиЛ-114/117.
С уважением! Павел.

От Поручик Баранов
К Serguei (18.09.2002 20:52:52)
Дата 19.09.2002 09:36:15

Доставать самолеты АРХИсложно

Добрый день!

>Тем более через 60 лет. Я так понимаю те самолеты/танки сейчас делать труда бы не составило.

Танк - и тот разваливается, когда его из болота тянут.

С уважением, Поручик

От Дмитрий Дмитриев
К Поручик Баранов (19.09.2002 09:36:15)
Дата 19.09.2002 09:59:43

Re: Доставать самолеты...

Доброго времени суток !

>Добрый день!

>>Тем более через 60 лет. Я так понимаю те самолеты/танки сейчас делать труда бы не составило.
>
>Танк - и тот разваливается, когда его из болота тянут.
Неумеучи, можно и ... сломать

>С уважением, Поручик
С уважением, Дмитрий
http://poisk-pesni.narod.ru/

От Поручик Баранов
К Дмитрий Дмитриев (19.09.2002 09:59:43)
Дата 19.09.2002 19:17:57

Самолет это все равно, что скорлупа яичная

Добрый день!

Попробуйте-ка на скорлупе поупражняться.

С уважением, Поручик

От Поручик Баранов
К Поручик Баранов (19.09.2002 19:17:57)
Дата 19.09.2002 19:29:00

Блин, ну меня совсем не в ту степь понесло...

Добрый день!

К концу рабочего дня в глазах рябит, прочитал "доставать" вместо "делать"...


С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Serguei (18.09.2002 20:52:52)
Дата 18.09.2002 21:53:32

Дешевле из золота вырезать (-)


От Pavel
К Роман Алымов (18.09.2002 13:16:50)
Дата 18.09.2002 13:21:21

Смотря в каких условиях, в заводских ИМХО не проблем(-)


От Роман Алымов
К Pavel (18.09.2002 13:21:21)
Дата 18.09.2002 13:24:26

Сделать новую оснастку? Не уверен (-)