Именно КАПРОНИ, причем ЛИЧНО сеньор Капрони. Большие деньги на бомбардировщиках заработал, война кончилась отсались заготовки КОРОБОК крыльев и моторы купленные по дешовке. НЕ ПРОПАДАТЬ же добру - применил :-)))
>>Primer vuelo: 4 de Marzo de 1921
>
>4 марта 1921 г. Что в сей день было?
Первый (и последний) полет
>>Planta Motriz: 8 motores Liberty de 12 cilindros en V de 400 hp c/u, enfriados por agua.
>
> enfriados por agua. Что сие значит?
Водяного охлаждения.
>>Dimensiones:
>
>>Longitud: 23.45 m
>
>Длина 23,45 м.
>>Envergadura: 30.00 m
>
> Размах крыльев??
ДА
>>Pesos:
>
>???
МАССА
>>Mбximo en despegue: 26.000 kg
>
>? максимальный взлетный вес 26 тонн?
АГА
>>Prestaciones:
>
>>Velocidad mбxima: 130 km/h
>
>? Это гдеж они такую скорость наблюдали?
Это судя по всему скорость отрыва от вод озера сего слона.
>>Alcance: 660 km
>
>Дальность? Сколько там он в реале пролетел?
Озеро и пролетел, на другом конце озера приводнился. Озеро небольшое. Дальность расчетная
>>Tripulaciуn: 8
>
>Не понял
ВИНТОВ трехлопастных (?) - 8
>>Capacidad: 100 pasajeros
>
>И где они 100 свамоубийц набрали?
ТАМ было 60 мешков с песком в салоне :-) Мешки не спрашивали...
>>Кстати, официальное название сего угребища - Са 60 "Трансаэро" :о)))
>
>Трансатлантический? Долго смеялся.