От А.Никольский
К Venik
Дата 18.09.2002 21:22:00
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

а собирать это чудо-юдо планируют в Самаре

>Мое почтение!

>...так ето обанкротившиxся иностранныx компаний, блин...
+++++
на заводе, который принадлежит Дерипаске с Абрамовичем. На самом деле пиара тут до хрена, но есть один реальный момент - сейчас все живое в нашем авиапроме стоит перед выбором (по словам гендиректора ИАПО Федорова) - кому клепать всякую мелочевку - Боингу или ЕАДСу. Тот же выбор и у индюков, к примеру. Не то чтоб Боинг и ЕАДС прям таки готовы завалить заказами и обеспечить будущее, но определенный интерес у них есть. Так как технически и по условиям сервиса (и лизинга) различия между Боингами и аэробусами сильно нивелированы, то остается только конкуренция по цене, что объяективно заставляет их наращивать объем производства всякой мелочи в странах типа России, Китая, Бразилии и Индии.
"росийский региональный самолет" - это пиар-площадка, на которой EADS и Боинг будут друг другу гадить в России.
С уважением, А.Никольский

От Леонид
К А.Никольский (18.09.2002 21:22:00)
Дата 19.09.2002 09:57:04

Интересный однако авиапром.

>На самом деле пиара тут до хрена, но есть один реальный момент - сейчас все живое в нашем авиапроме стоит перед выбором (по словам гендиректора ИАПО Федорова) - кому клепать всякую мелочевку - Боингу или ЕАДСу. Тот же выбор и у индюков, к примеру. Не то чтоб Боинг и ЕАДС прям таки готовы завалить заказами и обеспечить будущее, но определенный интерес у них есть.

Вроде как региональные самолеты (50-70 мест) клепали канадская Bombardier, бразильская Embraer и Fairchild Dornier. Последние сейчас отвалили. Боинг уже лет десять как не клепал. Теперь были поползновения с Боинга купить Fairchild (вроде как 2 млрд. у.е.) и вернутся на рынок регионалов. Какой интерес России помогать Боингу или Айрбас? У вас что нет Туполева и Сухого?

Леонид.

От Никита Каменский
К Леонид (19.09.2002 09:57:04)
Дата 19.09.2002 12:52:03

Re: Интересный однако...

>Вроде как региональные самолеты (50-70 мест) клепали канадская Bombardier, бразильская Embraer и Fairchild Dornier. Последние сейчас отвалили. Боинг уже лет десять как не клепал.

Дык а зачем Boeing'у их клепать ??? Embraer-то под чьим контролем ??? :)

От А.Никольский
К Никита Каменский (19.09.2002 12:52:03)
Дата 19.09.2002 13:25:55

Эмбраер-то вроде под крышей ЕАДСа

>>Вроде как региональные самолеты (50-70 мест) клепали канадская Bombardier, бразильская Embraer и Fairchild Dornier. Последние сейчас отвалили. Боинг уже лет десять как не клепал.
++++
во всяком случае там блокпакет, кажется, Дассо имела. А Боинг предложил Б-717, но это не совсем региональный самолет, там побольше 100 челов.
Как я понял, у нас на Ан-140 и Ил-114 решено поставить крест и пилить бабки на "создании" реактивного регионального самолета (Ту-334 вроде бы это не касается).
С уважением, А.Никольский
С уважением, А.Никольский

От knight777
К А.Никольский (19.09.2002 13:25:55)
Дата 19.09.2002 18:27:08

Россия заказала 12 самолетов Ан-140(+)

Всем, здравствуйте!

Государственная лизинговая компания "Укртранслизиг" получила пакет заказов на закупку 12 самолетов Ан-140 от российских авиакомпаний. Об этом сообщил глава "Укртранслизинга" Александр Юраков в ходе проходящего в Киеве 3-го международного авиакосмического салона "Авиасвит-XXI".

Он не назвал заказчиков, уточнив вместе с тем, что после завершения обсуждения отдельных технических вопросов, компания намерена уже до конца года приступить к выполнению заказа.

Говоря о развитии партнерства с российским коллегами, он также напомнил о подписанном летом этого года соглашении с российской лизинговой ОАО "Илюшин Финанс Ко", предусматривающее сотрудничество в сфере реализации украинских самолетов в России и самолетов российского производства в Украине.

На сегодняшний день компания уже подтвердила намерение приобрести 25 самолетов Ан-74ТК300 для российского ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", напомнил он.


Источник: газета "Корреспондент "

С уважением, knight777

От Никита Каменский
К А.Никольский (19.09.2002 13:25:55)
Дата 19.09.2002 14:06:57

Re: Эмбраер-то вроде...

Хм... У меня почему-то было обратное впечатление. Или наоборот, это Bormbardier под Boeing'ом ходит ??? Ладно, как-нибудь гляну на досуге. Возможно память подвела :D

От Daniel
К Никита Каменский (19.09.2002 14:06:57)
Дата 19.09.2002 16:35:24

Re: Эмбраер-то вроде...


>Хм... У меня почему-то было обратное впечатление. Или наоборот, это Bormbardier под Boeing'ом ходит ??? Ладно, как-нибудь гляну на досуге. Возможно память подвела :D
Нет инфы о владении Боингом Бомбардье, есть инфа что более 50% акция владее семья.
20% Ембраера принадлежит Дассо, или, инча Томсон ЦСФ, вроде так
Ш
Всего хорошего.

От tarasv
К Леонид (19.09.2002 09:57:04)
Дата 19.09.2002 11:50:31

Re: Интересный однако...

> Какой интерес России помогать Боингу или Айрбас? У вас что нет Туполева и Сухого?

Сконструровать самолет может много кто а вот продать... Пробиваться со своими регионалками на рынок очень трудно, не будут они лучше чем Эмбраер или Бомбардье и по цене в том числе.

От kor
К tarasv (19.09.2002 11:50:31)
Дата 19.09.2002 15:56:19

Re: Интересный однако...



> Сконструровать самолет может много кто а вот продать... Пробиваться со своими регионалками на рынок очень трудно, не будут они лучше чем Эмбраер или Бомбардье и по цене в том числе.
***********

я вот тока не понимаю нафига россиискому региональному самолету пробиваться на какои-то "рынок"?
В России внутрении рынок для таких машин имхо такои что тока даваи...
проблема именно в том что самолет сконструировать/довести не могут (или не хотят - вон
есть же например Ту 334 - вроде бы даваи, доводи, пускаи в серию, обеспеч господдержку...но
как обычно, какая-то непонятная муиня творится.... ).
Потому мои прогноз - будут
таки покупать через несколько лет RJ от Бомбардье например....
С уважением
кор

От Кирасир
К kor (19.09.2002 15:56:19)
Дата 19.09.2002 16:33:03

Спрос бывает платежеспособный и не очень... (+)

вся проблема в том, что западные компании в состоянии предложить более выгодные условия приобретения своих машин для наших авиакомпаний. Точнее, даже не приобретения, а лизинга. Впрочем, тут Никольский расскажет больше...

>я вот тока не понимаю нафига россиискому региональному самолету пробиваться на какои-то "рынок"?
>В России внутрении рынок для таких машин имхо такои что тока даваи...
>проблема именно в том что самолет сконструировать/довести не могут (или не хотят - вон
>есть же например Ту 334 - вроде бы даваи, доводи, пускаи в серию, обеспеч господдержку...но
>как обычно, какая-то непонятная муиня творится.... ).

>С уважением
>кор
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От kor
К Кирасир (19.09.2002 16:33:03)
Дата 19.09.2002 17:43:59

Ре: Спрос бывает


>вся проблема в том, что западные компании в состоянии предложить более выгодные условия приобретения своих машин для наших авиакомпаний. Точнее, даже не приобретения, а лизинга. Впрочем, тут Никольский расскажет больше...

*******
да, ето так безусловно - нот тока все ети проблемы (так же как и неспособность довети самолет до серии)
растут из воровства, бардака и нежелания нормально работу организовать,
а вовсе не из мутныx пассажеи о необxодимности выxода на какие-то рынки....
Рынок есть - внутрении, нет условии (например, тои же нормальнои поддержки лизинга) чтоб он был платежеспособным...
А самолеты региональные один фиг покупать будут - тока с такими подxодами ето будут канадские, например, самолеты.
с уважением
кор

От А.Никольский
К kor (19.09.2002 17:43:59)
Дата 19.09.2002 20:25:28

Я кажется допер, что хочет Дерипаска

>под прикрытием мощного пиара про региоанльный самолет и прочее решить две задачи - побороть пошлины (они же акционеры Аэрофлота, правда, эти пошлины еще никто никогда не платил) и укрепить репутацию на Западе, где она весьма неоднозначна.
С уважением, А.Никольский

От Леонид
К Кирасир (19.09.2002 16:33:03)
Дата 19.09.2002 17:20:24

Так-то оно так,

Только вот что дойче веле вещает:

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=2723433

то бишь 1. немцам-американцам еще свой проект доводить.
2. а еше они собираются в Россию это все толкать, а не в Китай какой-нибудь. 3. И еще льготы на таможне хотят. 4. И производство будет 60/40 в пользу немцев-американцев.

Не проще ли самарскому заводу пособие по безработице платить?

С уважением,
Леонид.