От kor
К tarasv
Дата 19.09.2002 15:56:19
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: Интересный однако...



> Сконструровать самолет может много кто а вот продать... Пробиваться со своими регионалками на рынок очень трудно, не будут они лучше чем Эмбраер или Бомбардье и по цене в том числе.
***********

я вот тока не понимаю нафига россиискому региональному самолету пробиваться на какои-то "рынок"?
В России внутрении рынок для таких машин имхо такои что тока даваи...
проблема именно в том что самолет сконструировать/довести не могут (или не хотят - вон
есть же например Ту 334 - вроде бы даваи, доводи, пускаи в серию, обеспеч господдержку...но
как обычно, какая-то непонятная муиня творится.... ).
Потому мои прогноз - будут
таки покупать через несколько лет RJ от Бомбардье например....
С уважением
кор

От Кирасир
К kor (19.09.2002 15:56:19)
Дата 19.09.2002 16:33:03

Спрос бывает платежеспособный и не очень... (+)

вся проблема в том, что западные компании в состоянии предложить более выгодные условия приобретения своих машин для наших авиакомпаний. Точнее, даже не приобретения, а лизинга. Впрочем, тут Никольский расскажет больше...

>я вот тока не понимаю нафига россиискому региональному самолету пробиваться на какои-то "рынок"?
>В России внутрении рынок для таких машин имхо такои что тока даваи...
>проблема именно в том что самолет сконструировать/довести не могут (или не хотят - вон
>есть же например Ту 334 - вроде бы даваи, доводи, пускаи в серию, обеспеч господдержку...но
>как обычно, какая-то непонятная муиня творится.... ).

>С уважением
>кор
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От kor
К Кирасир (19.09.2002 16:33:03)
Дата 19.09.2002 17:43:59

Ре: Спрос бывает


>вся проблема в том, что западные компании в состоянии предложить более выгодные условия приобретения своих машин для наших авиакомпаний. Точнее, даже не приобретения, а лизинга. Впрочем, тут Никольский расскажет больше...

*******
да, ето так безусловно - нот тока все ети проблемы (так же как и неспособность довети самолет до серии)
растут из воровства, бардака и нежелания нормально работу организовать,
а вовсе не из мутныx пассажеи о необxодимности выxода на какие-то рынки....
Рынок есть - внутрении, нет условии (например, тои же нормальнои поддержки лизинга) чтоб он был платежеспособным...
А самолеты региональные один фиг покупать будут - тока с такими подxодами ето будут канадские, например, самолеты.
с уважением
кор

От А.Никольский
К kor (19.09.2002 17:43:59)
Дата 19.09.2002 20:25:28

Я кажется допер, что хочет Дерипаска

>под прикрытием мощного пиара про региоанльный самолет и прочее решить две задачи - побороть пошлины (они же акционеры Аэрофлота, правда, эти пошлины еще никто никогда не платил) и укрепить репутацию на Западе, где она весьма неоднозначна.
С уважением, А.Никольский

От Леонид
К Кирасир (19.09.2002 16:33:03)
Дата 19.09.2002 17:20:24

Так-то оно так,

Только вот что дойче веле вещает:

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=2723433

то бишь 1. немцам-американцам еще свой проект доводить.
2. а еше они собираются в Россию это все толкать, а не в Китай какой-нибудь. 3. И еще льготы на таможне хотят. 4. И производство будет 60/40 в пользу немцев-американцев.

Не проще ли самарскому заводу пособие по безработице платить?

С уважением,
Леонид.